Я не попал на шоу *Нашы Игры* но зато выслушал порцию критики на стриме о том, что ничего не понятно. Так вот, я всё внимательно послушал, выводы сделал.
В итоге прокачал трейлер игры, чтобы он больше отражал суть того, о чём игра)
Пришлось потратить деньги сэкономленные на покупке энергетиков)
Дружище, когда демонстрируешь игровой процесс, момент подбора и переноса ингредиентов вообще не виден никогда. Попробуй сопроводить это визуальными эффектами, когда хватаешь предмет за ним и вокруг возникает дымка волшебной силы уникального для каждого ингредиента цвета, а когда предмет драгается, эта дымка оставляет след. Я бы это добавил как в игру, так и в трейлер.
Еще в трейлере есть момент с перелистыванием книги и каждый раз воспроизводится один звук. Для таких случаев существует маленький трюк - при каждом воспроизведении звука его pitch (параметр звука прямо в движке) слегка меняется на небольшое случайное значение, тогда каждый звук перелистывания/шага/удара/выстрела и т.д. будет отличаться от предыдущего. Попробуй.
Господин умные вещи говорит