Механи-Кусь

+69
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Охуенно мужик живёт, можно прям позавидовать его здоровью и выносливости, без шуток, бухать как не в себя, ебать все что движется и "возможно" долбить вещества. И при этом еще не проседать по финансам. Он реально существует?

3

Варик вручает Руку после пролога дилдо в форме члена огра, и говорит "Используй его если станет скучно, или засунь его себе в жопу, вот кстати тебе зеркало, можешь смотреться в него во время пролога, ты лидер Рук, лидеры такое делают, кстати я небинарный" вот как все было.

3

Ответ очевиден.

Конечно же, War Thunder. War Thunder - это компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту довоенного периода, а также Второй мировой войны и послевоенного периода. Проект разрабатывается и издаётся компанией Gaijin Entertainment"

2

Она просолится когда даст влагу и начнется процесс ферментации без доступа кислорода. Почитай про сам процесс ферментации в солевом растворе.

1

Сильно мять и тщательно, это немножко разные вещи :) просто нужно проминать всю, что бы волокна слегка поломались и она дала сок. Чем больше сломанных вооокн, тем она рыхлее получается. Попробуй как нибудь морковку по корейски сделать, там тот же эффект, но более явный.

1

В принципе делаю точно так же, только без морковки. Собственно шинкую сразу много 10-15 кило капусты, закидывая в ведерко пластиковое примерно по 1 кг после чего добавляю 4-5 чайных ложек соли (5 грамм в ложке), после чего переминаю что бы она дала сок, нужно тщательно переминать, а потом так же под гнет. Стоит она ровно 3 суток под гнетом, полностью под капустным соком. После трех дней она по вкусу получается забродившая, именно на этом моменте она перемещается в банки/контейнеры и убирается в холодильник. Лишняя солоность уходит, а процесс ферментации в холодильнике останавливается. Главное при выборе капусты не ошибиться, так как капуста бывает просто белокочанная и "салатная", обычная белокочанная имеет более волокнистую структуру и во время ферментации не выделяет излишне много сока и держит форму, " салатная" же выделяет очень много влаги и получается как "сопли".

1

Прям с места в карьер, автор иди нахуй

11

Это ты еще "под покровом ночи" не смотрел, такого лютого дебилизма и тряпочности гг я давно не видел

2

Отличия есть, в механиках и геймдизайне. Давай приведу пример. Рассмотрим GOW: сложность 1 - твое хп 100, врага 10, твой урон 2, врага 5. Сложность 2 - 100, 30, 2, 10. Сложность 3 - 100, 50, 2, 30. Сложность последняя - 100, 100, 2, 50. И ты его ковыряешь, и уворачиваешься, пытаешься не умереть, в итоге бой у тебя это косплей перекати поле и битье груши, с зонированием противника в сторонку что бы по тебе не прилетело и не отправило на респ. Ковырять - утомляет.

DMC - твое здоровье 100, врага 100-300, твой урон 25-50 в зависимости от стиля который ты набил, урон врага 5-20 в зависимости от сложности. Т.е. даже при том что противники больно бьют, ты их бьешь и уничтожаешь быстро, а если хочется поднакопить стиль или нанести еще больше урона - то ты используешь джагл, отправляешь врага в полет и бьешь в воздухе, в это время у противника хп замирает на единичке, и при приземлении на землю сбрасывается в ноль - он отлетает.

Разница в подходе, в DMC ты можешь быстро уничтожить противника и переключиться на следующего, в GOW тебе приходится его ковырять. Да, ближе к концу когда твой уровень равняется с врагом и ты "прокачиваешь" персонажа и его "сила" растет, тогда противники разваливаются быстрее, иногда очень быстро.
В DMC урон твоих атак статичен, либо повышается в зависимости от самого умения (зарядка красной королевы при нажатии во время удара) или зарядки способности, или включения девил тригера (режим усиления с регенарицей здоровья). Но нету эфемерных показателей привязанных к шмоткам которые дают тебе "процентики" к жизни, урону, броне и т д.
Т. Е. В дмц ты всегда знаешь что пидора с косой ты разберешь за 5 ударов, а в гове за 50.
Ну и плюс, сложность give me god of war, разрабатывалась под new game +, и начинать на ней игру это именно дрочево, так как враги там тупо жирнее именно из за того что ты должен к ним приходить вкачаным.
Donte most die же открывается после прохождения харда в дмц, и урон твой не меняется, но открываются новые способности (девил тригер, покупаются способности на зарядку оружия, деши, канцелы, тройной прыжок, все виды оружия и т д) т.е. не циферки, а увеличивается разнообразие. Надеюсь я более внятно объяснил различие.

Смотря что ты подразумеваешь под словом "сложность", в игру надо играть так как было задумано разработчиком, и тогда в ней будет адекватная сложность с развитием (усилением персонажа или твоего скилла как игрока). Приведу пару примеров:
Sekiro - игра грамотно подстраивает кривую сложности боссов и врагов. В начале ты бомж с малым количеством хп и урона, противники отлетают медленно, но вполне терпимо, прокачавшись ты становишься сильнее и убив доп боссов жирнее. К концу сложность держит тебя в напряжении и ты тащишь не уроном (у него Катана тупая, какой там урон то), а своими навыками, тебя стимулируют играть лучше.
Hades - дает гибкую настройку сложности когда ты проходишь игру 1 раз, с каждым забегом ты понимаешь логику и мувсет боссов и врагов все лучше и лучше, и постепенно усложняешь игру так как ты хочешь. Хочешь что бы ловушки били в 4 раза сильнее? Пожалуйста. Хочешь что бы в пачке было больше врагов на 20? Тайм лимит? Дороже цены в магазине? Развлекайся, делай так как будет интересно тебе.
Hollow knight - в ту же стезю, она развивает тебя и заставляет играть лучше, меньше ошибок - больше награда, при этом настройки сложности нет.
Shadow of the colossus - вообще идеальный пример, игра сложная именно тем что тебе нужен скилл и смекалка как правильно одолеть противника.
Любая ритм игра, допустим Metal:Hellsinger, сложность увеличивает входящий урон (но не сильно), основная сложность заключается в том что рамки попадания в ритм становятся уже, в связи с чем поддерживать идеальное попадание в ритм становится очень тяжело.
Дьявольский крик мея 3-4-5 и Бабьелето (Devil may cry, Bayonetta) как раз противоположный пример, игра раскрывается на сложности 3 или 4, тогда враги жирнеют, и только в этом случае у тебя есть возможность мутузить и избивать как можно дольше, ведь в этом весь смысл. Бить больно, долго и красиво. Стильно, смешивая все стили, оружие и умения.
Примеры с плохим геймдизайном и сложностью:
Практически все игры сервисы, например Susiside squid - где враги это натуральные губки, в которые нужно вливать ДПС, что бы их убить. Или разница в уровне когда у тебя третий, а он пятый, и ты его вместо ковыряния 20 секунд, бьешь 3 минуты. Да Son of Boi на Give me Bark of woof, я смотрю на тебя. Какой блять смысл тратить время, если тебе надо 2 тычки на респ, а врага колупать по 5 минут?
Doom 2016 - неплохой шутер, который натурально превращается в дрочево на последней сложности, ибо ты умираешь с двух ударов, которые хуево телеграфируются (да, ебанный имп, я говорю про тебя), цена ошибки невероятно задрана, для чего? В этернале кстати тебе дали возможности и способы как можно эту ситуацию решить (дэш, гранаты, бензопила на кд).
Игры в которые на высокой сложности не сильно сложнее играть, а тупо душнее. Типа игр совокотов, kingmaker, wotr. При повышении сложности, они не становятся дико сложными, но скорее дико душными, так как начинают жрать время в гораздо более огромных количествах.

1

Попробуй Age of decadence, душное болотце, особенно боевка, но вариативность и диалоги там шик. Ну и плюс сам лор и история мира очень интересно поданы и глубокий.

1

Я себе брал для работы и для игорей - вот такую. Щелчки заебали всех в офисе достаточно быстро :) а мне очень кайфово было. Удобная, подсветка отключается, мисскликов меньше при слепом наборе.

В наименовании хоррор/боди хоррор, это прям номинация на лучший фильм года в этих жанрах точно. Ну по мне. Прям очень шикарный фильм.

1

"Ну и конечно все мужские персонажи в фильме - конченые мрази, моральные уроды, слабаки и прочие неприятные личности (хотя надо отдать должное, женские персонажи тоже). Понимаю, о чем этот фильм, поэтому особых проблем с этим не испытывал, тем более, что персонаж Куэйда, к примеру, получился просто образцово мерзотным - и это круто, у него хороший, яркий образ. Но вот к тому, как показали школьного друга героини Мур у меня возникли некоторые вопросы. Так что смотрите не подгорайте там, ребят."
Ну вот не соглашусь, продюсер показан мразью точно так же каким бы он и был в реальной жизни, тут расхождений с реальностью и "повесточки" не заметил. А насчет друга детства/школьного друга Элизабет - так нет, все как в жизни, клерк 50 лет который не умеет общаться особо с противоположным полом и ведет себя как дебил, это же натуральный сосед алкаш Витя, кринжа накатил момент с записью номера телефона, но это не критично и играет на контрасте. Остальные мужские персонажи не показаны как то ужасно, скорее они показаны на контрасте с главной героиней.
Вообще на удивление в фильме не то что бы много повестки, а если она и есть - типа белого мерзкого продюсера и его белых дружков из совета директоров, то тут мне даже добавить нечего, все как в жизни.
Единственным непонятным моментом в фильме для меня остается момент в конце, когда обе личности были в сознании одновременно.
А так, на мой взгляд это фильм года.
Ну или точнее делит первенство с "бедные несчастные", но в нем на мой взгляд переборщили с " сильной и независимой "

3

Ну как сказать лечит, вот допустим наигранное чисто на ней, и я не останавливаюсь.

Не знаю, писали уже или нет, но мы вчера с женой сходили на фильм "Субстанция". И это все что ты просишь, гурятина, боди хоррор, ультранасилие и т д. Я в полном восторге, глянь трейлер

1

А я, так же, на Монике, стабильно охуенно

1

Path of exile - идет, стабильно хорошо кроме блайта, там до 2-10 фпс, в среднем 40.
Hi-fi rush - разброс от 40 до 60, но играется хорошо, нареканий нет.

1

Если ч призраками проблема, то когда призраки появляются просто бегай от бабки кругами пока они не пропадут

Практика только практика, ну и заучивай связки оружия/гаджетов, и все пойдет как по маслу

Лично я прошел всю игру и длц на пс4 с геймпадом на ультра-вайленс и норм. Для более высоких сложностей нужно менять раскладку на джойстике и увеличивать фов.

Ну и конечно не забывай что хук + бензопила это патроны, броня и немножко хп, хук и глори килл это броня и хп. Запомни все слабые стороны врагов и сразу же их используй. Арахнотрон без турели не может тебе сделать "ни че го". Какодемон получив гранату в глотку становится легкой целью для хука с Глори киллом. И т д

2

Вариант бинда кнопок, с обсуждения в Стиме, насчет колесика мыши и биндов на балисту и ссг возьми на заметку.

Я бы дэш переключил на левую клавишу мышки, так удобнее.

Movement: default, WASD, Space for Jump, Shift for dash
Glory kill: E

Equipment
Flame Belch: Mouse 4
Chainsaw: Mouse 6
Crucible: V
Ice Bomb/Grenade: Middle mouse
Swap between Ice Bomb/Grenade: Mouse 5

Weapons:
Plasma Rifle: 1
Shotgun: Q
Super Shotgun: Mouse Scroll Up
Heavy Cannon: 4
Swap weapon mod: F
Chaingun: 2
Rocket Launcher: 3
Ballista: Mouse Scroll Down
BFG/Unmaykr: R

1

После прохождения игры и получения платины, смотришь на все остальные игры и остальные ачивки как на говно. А после уже и не хочется нигде выбивать их.

Для ознакомления Cataclysm:bn а если хочешь хардкора и прям глубины глубины то cataclysm:dda. Bn это форк Dda он полегче (не такое засилье механик и душноты)

Попробуй Devil may cry 5, вооот где придется попотеть. Я вот смог, но никому не советую.