Прошёл Resident Evil 3: Nemesis с опозданием в 25 лет...

Да-да, оценка D, насмехайтесь надо мной
Да-да, оценка D, насмехайтесь надо мной

Прошёл наконец Resident Evil 3: Nemesis с небольшой болью и треском в районе низа спины. Выход из отпуска ненадолго отбил желание играть и вообще делать что-либо, но в этот раз я быстро втянулся назад.

Во второй части я ощущал себя на порядок спокойней, ты идёшь по участку как высший хищник, убиваешь всё и вся, а местный Тиран туп и медлителен (да и встретишь его 1.5 раза за игру). В третьей же игре тебе регулярно дают осознать своё место даже толпы самых обычных зомби, молчу уже о мгновенно наказывающем Немезисе. Уже пройденные места довольно часто заново "заселяются" новыми мертвецами, что постоянно держит в напряге и дефиците ресурсов. Узкие локации, обилие врагов и их высокая скорость не дают слишком успешно оббегать всё и всех. Карманы постоянно забивает большое количество сюжетных предметов, патроны вытягивают нескончаемые бои, вечная мысль "подлечиться бы чем" и несущийся как товарняк из-за угла Немезис. Именно такие ощущения ждёшь от survival horror и именно в этой части я получил их сполна.

Во время исследования города и открытия всех зон я умудрился растратить все сохранения на всякую ерунду и неплохо подгореть от нескольких смертей за пару метров до условного успеха. Разочек чуть не вышел на орбиту из-за внезапно вылетевшей игры, удивительно, но в рамках забега по всем частям Resident Evil первый вылет состоялся только аж на RE3 (символично, но игра вылетела трижды за всё прохождение). На 146% уверен что не заметил или не нашёлещё гору нужных в тот момент сохранений, но что уже поделать.

Прошёл Resident Evil 3: Nemesis с опозданием в 25 лет...

Очень сильно удивился насколько сильно порезан ремейк, ведь исходная игра была даже длиннее второй части. Умудрились потерять буквально половину локаций, некоторых врагов, миллион сюжетных мелочей и не слишком уж важных деталей. Одна починка трамвая с беготнёй по всему городу вылилась в посещение множества мест, показанная в ремейке лишь снаружи часовая башня, вырезанный парк, наконец-то РОДНОЙ ЗАВОДИК.

Держите ещё один DeLorean
Держите ещё один DeLorean

Несмотря на 25-летний возраст игра принесла мне гору удовольствия, ни разу не пожалел о потраченных 7-8 часах (хз почему счётчик насчитал лишь 5, наиграл я точно вполовину больше). Пока изучу информацию о разных версиях третьей части, беглый взгляд показал что ничего кроме простых портов на другие платформы не выходило, но не теряю надежды найти что-то крутое или необычное(В духе RE Deadly Silence).

Пишите коммент если я дурачок и ничего не понимаю, подписывайтесь если вдруг полное знакомство со всем что было в Resident Evil Вас заинтересовало или просто ставьте лайк если я хоть на что-то гожусь. В дальнейших планах собрать в кучу мысли о третьей части её ремейках и знакомство с четвёртыми частями!

Всех обнял-приподнял, до связи.

15
13 комментариев

Теперь у тебя задача научится уклонятся от ударов и пройти убив немезиса в каждой схватке на сложном.

2
Ответить

Уклоняться научился только под конец, а на харде и так воевал ножом регулярно из-за нехватки патронов, хз чем там бить немчуру(

1
Ответить

Моя любимая часть из старых. Прикольные были выборы в момент столкновения с немезисом.

1
Ответить

Да, приятно разнообразили напряженные моменты. Неплохо так закекал когда мелкая девица умудрилась столкнуть здоровенного немчуру с моста

2
Ответить

(хз почему счётчик насчитал лишь 5, наиграл я точно вполовину больше)Вроде как смерти не учитываются.

На каком уровне сложности играл?

1
Ответить

Хм, по ходу ты прав, погибал я порядочно и зачастую после 30 минут самоуверенного рана без сохранений. Играл на доступном изначально харде (удивился что есть только Хард и Изи)

Ответить

Тройка крутая. Жаль Капком после ремейка первой игры ничего не сделала с остальными.

1
Ответить