Более половины геймеров страдают приступами неконтролируемого гнева

Реалистичные и увлекательные эффекты в видеоиграх становятся причиной глубокого разочарования, когда игроки не могут пройти босса или побить свой рекорд, говорится в статье Daily Mail.

Более половины геймеров страдают приступами неконтролируемого гнева

Новый опрос игрового сайта Time2Play показал, что более половины игроков хотя бы раз в неделю подвергаются нападениям ярости. Из них более 8% выходят из себя ежедневно, а чуть менее 6% ответили, что сталкиваются с приступами неконтролируемого гнева более одного раза в день.

Среди 100+ игроков от 18 лет, которые проводят в играх не менее четырех часов в неделю, более 18% признались, что в порыве гнева сломали что-то из вещей. Чаще всего «жертвой» гнева становится контроллер, клавиатура или мышка, реже удар берут на себя гипсокартон, телевизоры, смартфоны или посуда. Чуть больше половины опрошенных также рассказали, что жертвами их нападений ярости часто становятся близкие люди.

Кстати, во время опроса также удалось составить рейтинг агрессивных «бесплатных» видеоигр.

  • франшиза Call of Duty;
  • Mario Kart;
  • Minecraft;
  • League of Legends;
  • Super Smash Bros;
  • Grand Theft Auto.

Исследователи также установили, что на степень раздражительности влияет не только игра, но и консоль. Опрос показал, что более 20% геймеров Xbox испытывают гнев, по меньшей мере, один раз в день, тогда как показатель игроков ПК — вдвое ниже. Кроме того, исследователи установили, что близкие игроки Xbox становятся «жертвами» неконтролируемых приступов ярости почти в 30% случаев, на других консолях этот показатель ниже.

Ученые из Университета Восточной Финляндии заинтересовались результатами опроса и решили провести свое исследование. Они установили, что в большинстве своем раздражающими факторами становятся неудачи в последнюю минуту, обманы соперников и незапланированные перерывы в игре.

По мнению исследователя Юхо Кахила, на степень раздражительности игрока также могут повлиять факторы из повседневной жизни, например чувство голода, плохой день на работе или в школе. Раздражительность ребенка-геймера может повысить неудачный день в школе. Ученые опросили ряд геймеров младше 18 лет и установили, что наиболее распространенным триггером для детей являются частые «провалы» в игре и неудачи в последнюю минуту. Кроме того, ярость чаще всего вызывает проигрыш новичку, читерство и унижение другими игроками.

Ученые установили, что игровое сообщество достаточно токсично — обиды, неприятные замечания и крики. Все это впоследствии вызывает неконтролируемые приступы ярости у игроков. Приступы гнева у детей чаще всего выражались в криках, ругательствах, метании предметов, толкании мебели и выходах из игры.

99
21 комментарий

Окей. А как это соотносится с обычными людьми? Ну типо сравнение геймеров и негеймеров? Может быть они одинаковые и игры тут не причем?

6
Ответить

Тут главное что геймеры в ярости, остальное не важно.

13
Ответить

Да чёт нихуя не правда, всегда спокойно играю во всякие ебучие Дарсоулсы, в том же ПУБГ меня ни один пидорас ни раздражает, в Доте всегда нормально общаюсь со всякими уебанами, вобщем мирно живу и не раздражаюсь из за всяких далбоёбов..

6
Ответить

Ученые установили, что игровое сообщество достаточно токсичноЯ и без ученой степени могу сказать, что токсичности и вне игр хватает. Совершенно бесполезное исследование. Такие люди и без игр вымещали бы свою злобу за переделами виртуального мира. Токсик он в любой среде токсик

3
Ответить

Я например токсичен только в интернете, потому что в реальности мне хочется пиздить людей, когда они сильно раздражают, но нельзя.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Какая разница? Главное не победа, главное участие(с) в плане веселья от процесса. Проигрывать можно и с беззаботным смехом.

1
Ответить