Ratrosta

+288
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

если не будет осложнений, то можно. самостоятельно поймешь - болеть в идеале через 2 недели не должно самопроизвольно никак, возможен лишь периодический зуд или потягивание, ну и незначительный дискомфорт при прикосновении к области операции. а при любых сомнениях или жалобах рекомендую прийти к хирургу на перевязку, разного рода нюансы возникают не так редко, как хотелось бы. во рту очень грязно в плане микробов, плюс еда вечно норовит везде забиться, так что порой лучше перестраховаться. но если там еще бабки за повторный визит после удаления возьмут, то это конечно скотство)))

строго говоря, нет такой профессии в РФ - дантист. есть врачи—стоматологи с высшим образованием и зубные врачи со средним специальным (вторых уже не очень много). ну и далее по вышке есть специализация - стоматолог-терапевт, -ортопед, -ортодонт, -хирург… так что не совсем корректно ты выразился о хирурге. возможно, могла путаница возникнуть между стоматологом-хирургом и челюстно-лицевым хирургом? первый врач поликлиники и работает преимущественно в пределах полости рта, второй врач стационара (а значит более серьезные пациенты, которых амбулаторно уже не полечить) и работает со всей челюстно-лицевой областью. и те и те удаляют зубы, только челюстно-лицевые простых удалений как правило не касаются, однако же стоматолог-хирург в амбулаторных условиях может творить очень многое сообразно своей квалификации. и удаление непрорезавшихся восьмерок - далеко не самое сложное и интересное.
тот же момент и про боль - если дать пациенту адекватную анестезию сообразно ситуации, какая разница - удалять обычные пеньки или ретенированного мудреца выпиливать? в плане болевых ощущений во время операции разницы нет, разница лишь во времени.

кстати, как все прошло?

личное мнение: если хорошо знать лор оригинальных игр GoW, то эта новая волна истории игроками, позврослевшими вместе с Кратосом (условно), будет восприниматься вполне адекватно) сюжет, несмотря на некоторую попсовость, достаточно глубокий.
"время разбрасывать камни, время собирать камни"

1

с волосами насколько я понимаю проблемы из-за dlss, в рдр2 такая же проблема была

1
Ratrostaв посте

в соло рубишься?

Ratrostaв посте

а в первую часть играл? мы с друзьями на одной консольке рубились втроем-вчетвером, а потом я залип в соло на витке. проходил влегкую планеты 12 сложности, но просто бля бегом))) а здесь такая херня не сработала! вчера долго соображал как от роботов отбиваться на планете первого уровня, позорник

Ratrostaв посте

оригинал Ньюмана, помнится, был в Test Drive 6) оттуда с его творчеством и познакомился

1

и мне закинь, я тоже тридцатилетний подпивас, роботы заебали, тяжко в одиночку

1

начал на релизе, но пока даже не середина второго акта)) время - самый ценный ресурс)

простите шо влез, но мне кажется любая игра по умолчанию должна прежде всего «радовать и развлекать» :)

Ratrostaв посте

верно. Дроздов говорит, что это первое одомашненное животное. а Дроздов хуйни не скажет

11

есть, конечнону ты тогда типичный долбоеб
ты пиздоболсам пошел нахуй.
наконец хоть один коммент оставил, где какие-то аргументы начал приводить, а не просто говно лить ведрами, но уже неинтересно, раз ты такое озлобленное чмо, и не можешь выдерживать нормальной дискуссии. аривидерчи

во-первых, нет никакого типичного игрока, как и типичного человека - все мы отличаемся, тем более во вкусах. «мы полагаем» - это кто? лично ты? твоя манера оскорбительно отзываться о тех, чье мнение и предпочтения не совпадают с твоим, меня никак не трогает, но на что-то намекает)
во-вторых, как это нет системы отдыха? вот тебе пожалуйста - два коротких и долгий, все по базе, и соответственно этим отдыхам восстанавливаются статы и хп, как и прописано. если имеется ввиду что отдых можно устроить в любом месте и в любое время, и сама локация лагеря не определена - да, но это от отсутствия механики течения времени в игре как такового. я могу понять такой ход разработчиков, но не хочу сказать что это хорошо, конечно было бы лучше, будь динамическая смена дня и ночи, определенные места для возможности разбить лагерь, в пошаговом режиме ход по шесть секунд, а не в пошаговом к примеру пару часов, и потом все иди спи… к слову отчасти намеки на это есть - через какое-то время беготни персонажи начинают зевать и ныть, но спать ты не обязан. повторюсь, идеальной я эту игру не называл. но и здесь правилам днд механики она никак не противоречит, все опирается опять же на них.
в-третьих, дизайн днд не рассчитан никак на то, чтобы минимизировать влияние рандома, откуда такие выводы, где пруфы? на рандоме он и строится, об этом отрывок выше из книги правил про d20. а в нюансах реальная партия будет такой какой ее решит проводить ГМ, и ему выбирать, больше будет элемента случайности или меньше. главное чтоб партия состоялась хорошая. в бг3 же выбор очевиден - рандом в приоритете. впрочем, я уже повторяюсь, да и разговор этот видимо сводится ни к чему) останемся при своих в таком случае

чел, ты по цитаткам ответил, но ничего толкового не написал и свое мнение не обосновал) опять у тебя все хуйня, игроки мастера пошлют (с чего бы, спрашивается, ты что, во все партии играл, чтобы так утверждать?)
и почему игра не имеет общего с правилами 5 редакции, тоже ответа нет, снова необоснованное утверждение.
про кубик d20 прошу прощения если не точно выразился, я имел ввиду не столько куб, сколько его применение в пятерке фактически во всех проверках. сноска с книги игрока:
«Поразил ли дракона меч героя или отскочил от бронированной чешуи? Поверил ли огр в безумный обман? Может ли персонаж переплыть бурную реку? Избежит ли персонаж взрыва огненного шара или получит максимальный урон? Когда результат действия неочевиден, игра полагается на бросок d20, чтобы определить успех или провал.
У каждого персонажа или чудовища в игре есть способности, определяемые шестью характеристиками … Эти значения и связанные с ними модификаторы характеристик влияют почти на любой бросок d20, который игроки делают за игрока или чудовище.»
вот собсно отрывок про применение куба в пятерке. так чем именно bg3 этому противоречит? по каким аспектам? я хоть убей не пойму. все равно во всех действиях правит рандом, а характеристики и модификаторы лишь прибавляют или отнимают шансы на успех.

*рука-лицо. а с хуя ли ГМ не может при желании отдать игру воле рандома, в той степени, в которой сам пожелает? кто ему запретит? и почему игра от этого станет менее интересной, если сам мастер хорош? сама механика днд очень гибка и позволяет играть как угодно, можно по рельсам игроков пускать, можно полную свободу давать, можно больше рандома, можно меньше, лишь бы всем по кайфу было. и да, прикинь, многие игроки любят отдаваться воле случайности, их от этого тащит, вспомнить только азартные игры с рандомом в качестве главной составляющей - покер, блэкджек, рулетку. и наоборот, игры где нужна логика и просчет, многим не нравятся. люди разные, если что-то лично не твое, так и хуй с тобой, но ты не один на этой планете.
далее - какой такой хуйни навертели разрабы, которая не имеет отношения к днд? я в своем комменте выше и расписал, почему именно на классические правила пятой редакции игра во всем и опирается, кубик d20 - в этом вся пятерка, почитай бля книгу игрока. ты чувак просто задвигаешь свое мнение, но вообще никак его не аргументируешь, только слюной брызжешь.

как я писал в другом комменте к этому посту - механика днд подчинена рандому в большей степени, чем статам. это плохо или хорошо, в зависимости от ситуации, но это данность. в таком случае бг3 не причем, виновата механика этой ролевки. типа как в жизни - не всегда то, что ты хочешь сделать, получается осуществить) интересно - играй так, нет - загрузиться игра не мешает. каждый выбирает сам.
вот в ведьмаке или даже каком-нить детройте другая фишка, которая может привести игрока к нежелательному исходу его поступков - это неочевидность последствий самих выборов, и невозможность сделать ВСЕ именно так, как хочешь ты. вот вроде ж хорошо спасти друга Роше и ебнуть Дийкстру, а по итогу этого выбора Черные побеждают… меня это тоже бесило. а здесь просто иной подход. сюжет конечно в бг3 без изысков, все очевидно расчерчено - плохо/хорошо и добро/зло. но опять же - днд всегда была такой, в своих официальных сеттингах. разрабы просто подчинились этому.

чел, честно, не играл, но спасибо за наводку. доберусь до нее обязательно, проверю, так ли это) возможно я слишком безапеляционно высказался, ведь во все игры этого жанра не гамал

я тоже отлично шарю в днд, и не понимаю этих криков про баланс в игре. там весь баланс блин на рандоме, в этом вся соль, нравится кому-то это или нет. и при игре в реальную партию, тоже часто бывают откровенно выносящие мозг ситуации, когда просто что называется не везет, и отряд вдруг может слиться на бою с лохами, когда до этого выносили пачками каких-нить лютых демонов

но ведь по сундукам есть альтернатива - вызывай собаку, он разнюхает. на двери, которые не открыть при провале чего-то там, не натыкался, а если и есть такое - так блин входов куда угодно вагон - норы, трещины, обходы через ловушки/загадки и всякое такое. ваши доводы натянуты

3

знаешь, чтобы хорошо понять механику днд, мало поиграть в bg3, и стоит хотя б прочитать книгу игрока 5 редакции. а совсем хорошо - знать еще особенности механик предыдущих редакций, чтобы понимать, как они в итоге до этого «докатились». да, пятерка не идеальна, как и все в этом мире, и многие староверы до сих пор топят за двойку, по механике которой были сделаны первые две части игры. когда-то заинтересовался, изучал все редакции, и смело заявлю, что пятерка - самая простая и универсальная для быстрого входа в игру как можно большему числу желающих. меньше математики, больше действия и его - всеми любимого и ненавистного рандома. там, где грамотный ГМ может в любой ситуации грамотно объяснить любой косяк игрока, игра в роли ГМ не всегда справляется, из-за ограниченности самого геймплея. то есть к примеру - ты стрелял и не попал, хотя великий лучник - ну споктнулся-, кто-то отвлек, еще че-нить по ситуации. а в игре это просто ПРОМАХ. отсюда и возникает наверно у многих недовольство подобными моментами, как и у автора поста. я не считаю бг3 идеальной игрой, ей можно многое подтянуть, как тот же сюжет и его вариативность, да, но в то же время на данный момент это самый открытый по возможностям игровой мир, именно в плане геймплея.

не знаю, может ты конечно имел ввиду лишь сингловые и рельсовые проекты, но я сразу вспомнил про зомби-режим в CoD Infinite Warfare, как раз с такой стилистикой, могу порекомендовать. как мы там раньше семьей зависали…

Ratrostaв посте

ну а что уж тогда говорить за первый фар край, это был обморок)

1
Ratrostaв посте

в первой части вообще говно квадратное, да, но во второй пушка графика была для тех лет…
*вспомнилось воспоминание из детства: старший брат поставил hitman 2, он только вышел, мы смотрим начальную заставку, там 47-й собирает помидоры, овощ показывают крупным планом, и они с кентом такие - ееебааать графоний, какой свет, какие полигоны! 😁 восторг неописуемый) а потом я лет через 10 примерно решил пройти всех хитманов, и снова вижу эту кат-сцену… тот помидор явно время не пощадило

1

а давайте его всем дтф нахуй пошлем?