74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Продолжаю рассказывать про корейские фильмы, которые посмотрел. Лови ещё 35 фильмов. В конце статьи добавил подборки по некоторым любимым актёрам и режиссёрам, чтобы упростить тебе поиски.

Если хочешь максимально полный разбор истории развития кинематографа Южной и Северной Кореи, то вот статья Сергея Киташова: «Долгий путь к самобытному совершенству: история становления корейского кинематографа»

Содержание

Вот о каких фильмах рассказывал в первой части

Объединённая зона безопасности (2000), Олдбой (2003), Воспоминания об убийстве (2003), Я видел дьявола (2010), Таксист (2017), Робинзон на Луне (2009), Хороший, плохой, долбанутый (2008), Вопль (2016), Паразиты (2019), Линия фронта (2011), Жажда (2009), Игра в кальмара (2021), Служанка (2016), Трудный день (2014), Человек, который был суперменом (2008), Порочные игры (2012), Мать (2009), Тайное воссоединение (2010), Жёлтое море (2010), Поезд в Пусан (2016), Горечь и сладость (2005), Преследователь (2008), Мисс бабуля (2013), Хваи (2013), Окча (2017), Безжалостный (2017), Дорога к дому (2002), Счастливый конец (1999), Вторжение динозавра (2006), Сочувствие госпоже Месть (2005), Сочувствие господину Месть (2002), С Богами: Два мира (2017), Токио! (2008), Дрянная девчонка (2001), Воры (2012), Решение уйти (2022), Осатаневшая (2010), Выход (2019)

7/10

Кинопоиск: 6,8
IMDb: 7,1
Annako: 9
Danil: 7

В 1929 году кореец полицейский на стороне японцев выясняет, что подпольщики организовывают теракт. У копа дилемма: он и сам бывший подпольщик, но и честный коп — придётся выбирать сторону.

Этот исторический триллер пришлось смотреть в два подхода: в первый раз я всю финальную и самую интересную треть боролся со сном, потому что устал, а не потому что скучно, во второй раз наконец-то уважительно кивнул и в сторону постановки, и в сторону самой истории, и в сторону звуковых решений, и в сторону противоречивого, но сильного главного героя, которого отлично сыграл Сон Кан-хо.

От начальной сцены облавы с тиканьем часов — мурашки по коже. Да там много где мурашки: сцены на вокзале и в поезде, сцены допросов и психологических плясок между копом и его «коллег» по подполью. Режиссёр Ким Джи-ун («Я видел дьявола») в очередной раз доказал, что умеет ставить эффектные и напряженные сцены, да и вообще отлично чувствует динамику.

Не ждите от Кимушки привычного размаха. Тут все камерно и чинно, но все же мало кто умеет так снимать в поездах

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 6,8
IMDb: 7,0
Annako: 8
Danil: 7

Уборщик в бане находит в шкафчике сумку с деньгами. И он решает взять её себе... Вокруг одной сумки закручиваются судьбы разных недобросовестных личностей, многим из которых придётся страдать.

Когда я смотрел фильм, он назывался «Твари, цепляющиеся за соломинку». Сейчас на «Кинопоиске» его переименовали в «Большой куш». Из-за такого названия можно подвязаться «Спиздили» Гая Ричи. Тоже есть горстка никак не связанных друг с другом персонажей, которые служат дровами для сюжетного костра и пересекаются, и есть макгаффин — сумка с деньгами.

Хоть в режиссёрском кресле и новичок Ким Ён-хун, но всё равно фильм смотрится эффектно и богато: клёвая постановка на фоне неоновых вывесок, трезвый оператор и монтажёр, оригинальный сюжет, который с середины начинает щедро разбрасываться твистами, запоминающийся ОСТ от Нэнэ Кана (Nene Kang), а за финальные титры кто-то явно продал душу дьяволу!

Ничего нового, но увлекательно

Annako

Как ни странно, локализованный в РФ тайтл «Большой куш» не так уж далек от правды: нелинейный сценарий фильма вполне напоминает о Гае Ричи и «Криминальном чтиве» Тарантино.

Данил
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 6,8
IMDb: 7,1
Annako: 8
Danil: 6

Радиоведущий пытается усидеть на двух стульях: общаться с террористом в прямом эфире, потому что это большие рейтинги, и в прямом смысле усидеть на стуле, потому что в наушнике бомба — дернёшься, и голова лопнет.

Вроде бы простая идея про мудака, который решил не выдавать властям террориста, чтобы подольше светить лицом на камеру и поднимать свои рейтинги, разгоняется в первых минут и практически не тормозит до эффектного финала. Чтобы нам было веселее и напряженнее, фильм вовремя подбрасывает новые проблемы главному герою и добавляют в сюжет вот-это-повороты. И всё это по сути в одной локации — внутри студии. Удивлен, почему до сих пор никто не снял свой ремейк — почва для этого знатная.

Теракт и террорист глазами беспринципного журналиста. Интересный концепт - сделать захватывающий триллер минимальными средствами

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 7,3
IMDb: 7,6
Annako: 7
Danil: 8

Ким Йонгху встречает у реки товарищей, с которыми виделся на этом же месте 20 лет назад. Встреча неслучайна. Ким будто немного чокнутый: орет, танцует, плачет, а потом кидается под поезд... Время отматывается на три дня назад. Ким разматывает пленку из фотоаппарата, который ему подарила умирающая первая любовь. Он плачет... Фильм отматывается ещё назад...

Эта гифка создана, чтобы включать свою музыку и любоваться

Чтобы ты сразу был готов к настроению фильма, вот тебе шесть слов: 20 лет из жизни самоубийцы в обратной перемотке. Если ты смотрел «Необратимость» Гаспара Ноэ или «5 × 2» Франсуа Озона, то тебя не удивит этот финт с перемоткой. Главная интрига, что же однажды сломало главного героя. «Мятная конфета» — третий фильм режиссёра Ли Чхан-дона, который я посмотрел (были ещё «Поэзия» и «Пылающий») — все фильмы почти медитативные, тяжелые и не щадящие своих героев.

Понравилось, как круто работает прием с перемоткой: сначала смотришь выстрелившие чеховские ружья, а потом высматриваешь где они висят. Чтобы лучше понимать кино, нужно немного покурить историю Кореи, потому что каждый этап жизни Кима будет связан с таким событием, например восстание в Кванджу (писал о нём, рассказывая про фильм «Таксист»).

Обожаемый корейцами фильм о том, как им тяжело жилось. Экранизация корейского понятия «хан» (можно про это понятие прочитать в статье «Арзамаса»).

Annako

Ли Чхан Дон признавался, что большинство эпизодов фильма основана на его биографии. Удивительный реверсивный сценарий за год до «Помни» Нолана.

Данил
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

43. Поэзия (2010)

Кинопоиск: 7,4
IMDb: 7,6
Annako: 8
Danil: 7,5

Старушка одна воспитывает внука, а параллельно пытается сочинить стих в кружке любителей рифмовать «любовь» и «морковь». Стихи у старухи не идут, но одно шокирующее событие всё же «вдохновляет» её на главный стих всей жизни с жирной точкой в конце строки.

Что получится, если в сюжет «Патерсона» (2016) вплести изнасилование и самоубийство девочки? Получится «Поэзия». Вроде такая же история о попытках увидеть красоту в обычных бытовых вещах и буднях, но с корейским колоритом. Там где «Патерсон» ограничился поэзией бытовухи, «Поэзия» пошла во все тяжкие и вывалила на главную героиню все беды мира, а значит и нам зрителям эмоционально достанется.

Бабуля падает с небес на землю. Кажется, в этом фильме всё очень буквально.

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 6,5
IMDb: 6,5
Annako: 7
Danil: 5

Компашка мусорщиков, которые продают всякое барахло, блуждающее по орбите Земли, находят девочку-андроида и по совместительству оружие массового поражения. Её можно выгодно продать — решают они.

Орудовать гарпуном в открытом космосе... оригинально

Так ждал «Чистильщиков», что посмотрел аж в день премьеры, аж на Нетфликсе, аж без перевода. Как увидел полгода назад ядрёный тизер, так и ждал. Фильму легко накидать претензий. Например, забавно наблюдать, как корейцы наступают на все голливудские клише, носятся по тонкому льду заезженного сеттинга, иногда проваливаясь всеми конечностями. Да ещё и намешали всякого в невнятный сюжет: Земля на грани гибели, колонизация Марса, жизнь за орбитой планеты, злые/добрые наноботы, взрывающиеся девочки, злой Илон Маск, «волшебство», мусорщики...

Но всё равно прощаю Корею, потому что это первый корейский фильм про космос, да ещё и с душой. Корейцы снова заставили меня пустить скупую слезу, посмеяться с гэгов, удивиться с твистов. А герои будто бережно и с уважением походят на колоритную команду «Бибопа»: такие же разные, также мыслят баблом, но остаются людьми. Отдельно жму руку за шикарного робота, который мечтает о человеческой коже, метает гарпуном в корабли, а вместо рта у него экран, на котором отображаются нужные эмоции.

Корейцы осваивают космос. Хоть и по западным наработкам, но со своим колоритом.

Annako

«Как в Голливуде» — худшая характеристика для корейского кино. Фильм с оглядкой на образцов жанра вроде «Светлячка», с отсутствием идей и креатива внутри сцен. Пародийность, знакомая зрителю российского массового кино.

Данил
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 6,1
IMDb: 6,5
Annako: 8
Danil: 7

Тиктокеры, обвешанные камерами, решают поднять себе рейтинги, прогулявшись в обвешанную жуткими легендами заброшенную психушку. Там они знакомятся с местным населением.

Ну это мой любимый момент. Просто представь, как в темноте что-то прислонится к твоей спине...

Давно хотел для себя открыть корейские ужасы и с первого же тычка попал в цель. Конджиам — это фильм в жанре «найденной плёнки», по сюжету похожий на голливудского коллегу «Искатели могил» (2010). Но похожесть быстро улетучивается, не в пользу Голливуда.

Раз, Конджиам — реальная больничка со своим томиком криповых легенд. Входит в 10-ку самых жутких мест в мире по версии чего-то авторитетного наряду с лесом самоубийц в Японии, островом кукол в Мехико и Первой городской больницы №1 в Магнитогорске.

Два, чтобы зритель не пропустил эмоции стримеров, местный инженер закрепил камеры перед лицами специальными лямками за спиной. Крутая задумка, которая избавляет от тряски камеры, используется как инструмент для нагнетания жути и избавляет от неестественности (ну знаешь, перепуганная баба убегает от монстра и поворачивает ручную камеру в его сторону — тупо).⠀

Три, фильм не тормозит, и уже на 15-ой минуте жертвы заходят в больницу. А там создатели умело нагнетают жути, которая способствует построению шикарного кирпичного особняка.

Меня, как большого любителя хорроров, сложно напугать фильмом, но тут к финалу я боялась дышать. Первая, можно сказать, большая роль копа из «Игры в кальмара».

Annako

Наследник «Ведьмы из Блэр» не только по части мокьюментари съемки, но и по истории в прокате: также снят на коленке и получает широкий кассовый успех. Типовой сюжет, но с внушительной атмосферой за счет работы с пространством.

Данил
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: ...
IMDb: 6,8
Annako: 8
Danil: 8

Су-нам — честная, умная и целеустремленная девушка. Она просто хотела семью. Но новый муж усиленно калечится по любой причине, денег на его лечение нужно много, и Су-нам решает продать свой дом, на который батрачила 9 лет. Продать можно подороже, но группа активистов мешает. Су-нам приходится решать вопрос необычными методами.

Во время просмотра этой социальной грустной комедии я не мог отделать от мысли, что смотрю жестокую версию «Амели» (2001). Вот милая девушка с короткими волосами рассказывают про свою непростую жизнь, рассказывают с юмором, а помогает ей изобретательный монтаж и забавные визуальные приёмы. Только там, где Амели Пулен пошла искать любовь, параллельно помогая окружающим, местная Алиса пошла во все тяжкие, чтобы подороже продать свой дом, а выручку отдать мужу на лечение.

«Алиса в стране искренности» — злое кино, которое даёт нам шанс посмаковать страдания главной героини, вплоть до избиений и пыток. Но что бы не происходило, Алиса найдёт решения с улыбкой на лице и с ножом в руке, а все кто встанут у неё на пути, так и лягут у неё на пути.

И пусть это будет спойлер во благо, но всё у Алисы будет «хорошо».

Веселуха про социалочку и реновацию.

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

47. Картер (2022)

Кинопоиск: 5,8
IMDb: 5,1
Annako: 7
Danil: 6

Женский голос в голове у наёмника с отшибленной памятью просит выполнять всякое, чтобы спасти мир от вируса и защитить девочку, которая будет лекарством. Перемешивается Южная Корея, Северная Корея, США, зомби, вирусы и прочее...

Нам показывают 2 часа из жизни наёмника, один раз перебившись на флэшбек, и всё это одним кадром, без склеек. Точнее, склеек дохрена, но они все замаскированы. Чтобы мы точно увидели в каком месте убийцы и зомби трогают Картера, сумасшедший оператор, вооружившись дронами и камерами, повсюду носится за ним, прыгает с ним в окна, в машины, на мотоциклы, в самолеты, в вертолеты, в поезда, в автобусы, в грузовики, на подвесным мосты, в бани, лаборатории, джунгли, летает по небу без парашютов. Не хватает только космоса и дна морского…

Фильм больше всего напоминает игру, в которой кроме кат сцен с режимом QTE ничего нет. Картер буквально бегает по игровым локациям, быстро и эффектно меняя их. Особенно порадовал переход: внутри самолета → перестрелка → выпал из самолета → перестрелка в свободном падении → приземление в кузов грузовика → перестрелка в грузовике, прикрываясь скотиной в лице свиней — всё это без единой склейки и без перерывов на диалоги. КАК ТЕБЕ ТАКОЕ?!

Ругать фильма есть за что. Сюжет запутанный, экшн навален без чувства меры и ритма, спецэффекты местами откровенно удручают, камера порой сходит с ума и странно фризится (не знаю как правильно назвать этот эффект).

Безумный и крутой эксперимент, вобравший в себя десятки оригинальных экшен находок и трюков, за которые я прощаю все весомые промахи. Если обозвать «Картера» боевиком на любителя, то я тот самый любитель. Ближайший брат «Картера» — это «Хардкор» Илюхи Найшуллера. И можно с натяжкой приплести «Пристрели их». ВСЁ. Больше аналогов нет.

Netflix мог бы и докинуть пару десятков миллионов на эффекты, но тем не менее некоторые моменты я ещё не скоро забуду.

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 7,4
IMDb: 7,5
Annako: 8
Danil: 7

Полицейский так долго и усердно работал под прикрытием, что высоко поднялся по криминальной карьерной лестнице. А ещё напарник по бандитизму метит в боссы, а ещё начальник полиции — тот ещё мудак... копу придётся принимать непростые решения.

Один человечек как-то сказал мне о корейском кино: «...я постоянно в героях путаюсь, и зачастую начало какое-то тягомотное. Но в финале стабильно хочется аплодировать стоя...». Именно так я могу сказать о «Новом мире»: он разгоняется долго, расставляет фигуры в шахматной партии и делает вполне стандартные ходы а-ля е2—е4. Но с середины начинается настоящая игра, которая заканчивается эмоциональным нокаутом. Вроде бы обычная гангстерская драма в финале делает такой рывок вперёд, что становится для меня в ТОП-5 любимых фильмов о бандитах (если бы я такой составил). Серьёзно, обожаю, как в итоге история разрулилась: трагично, иронично, поэтично!

На главных ролях сияет целое трио офигенных актёров, чьи работы я запоминаю и ценю: Ли Джон-джэ («Игра в кальмара»), Чхве Мин-сик («Олдбой») и Хван Джон-мин («Человек, который был суперменом»). Если эти имена и лица тебе знакомы, то фильм уже обязателен к просмотру.

С отрывком из «Нового мира» делал отдельный пост:

Говорят, Чхве Мин-сик не просыхал во время съёмок.

Annako

Всем хейтерам, утверждавшим после Эмми, что Ли Джон Джэ (главный актёр из «Игры в кальмаров», прим. Лебедя) плохой актер, нужно показывать этот фильм. Шикарный актерский перформанс с красотой кадра от постоянного оператора Пак Чхан Ука.

Данил
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 7,0
IMDb: 7,0
Annako: 7
Danil: 6

Когда-то давно детектив не смог поймать маньяка, а тот ему ещё и шрамов наоставлял. А спустя 15 лет маньяк не только объявился, но написал мемуары и стал знаменитым. Вот он шанс поймать ублюдка!

Когда-то давно я хвалил фильм за безумного оператора и динамику экшен сцен. А во время написания статьи оказалось, что режиссёр фильма Чон Бён-гиль снял боевик «Картер» (2022) с безумным оператором и экшоном. То есть с постановкой кадра и экспериментами с камерой проблем у «Я — убийца» не будет. Достаточно посмотреть начальную сцену погони за маньяком, чтобы оценить изобретательность режиссёра.

«Я — убийца» — странное кино. У него интригующий сюжет, горькая пилюля про маньяков, интересная тема фанатизма масс по смазливым маньякам. Но всё это сочетается с какими-то внезапными гэгами и нелепыми сценами, типа погони на скорой помощи. Не каждый оценит такую мешанину.

Снова подлые маньяки и коварные полицейские. Сюжет слегка отдает условностями, поэтому неудивительно, что японцы сняли римейк.

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 6,7
IMDb: 6,4
Annako: 7
Danil: 7

Зелёный танкист, пропитанный идеями Севера, выживает после авиаудара и находит пакет с секретными документами. А чуть раньше матёрый южанин попадает под обстрел и теряет те самые документы. В итоге северянин встречает южанина, берёт его в плен... потом тот его берёт... а потом они притираются.

Хорошая военная слегка ёбнутая комедия, которая по ходу действия умудряется быстро переобуваться в драму и обратно. По настроению «Западный фронт» напомнил советскую комедию «Максим Перепелица» и комедию из ЮАР «Боги, наверное, сошли с ума». И это без учёта очевидных параллелей с «Объединённой зоной безопасности», «Линией фронта» и подобными картин про тёрки и дружбу между Югом и Севером.

Чтобы понимать некоторые моменты из фильма, нужно держать в уме, что Северу помогали Советы и КНДР, а Югу помогала Америка. Я этого не знал, поэтому путался в некоторых сценах.

Ну и насчёт постановки экшен сцен. Думаю две гифки хорошо показывают, что творится на экране. Но если тебе этого мало, то вот ссылка на упоротый отрывок из фильма, который в своё время продал мне фильм :)

Когда надоели серьёзные фильмы про войну, можно снять и абсурдистскую комедию.

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 6,6
IMDb: 7,1
Annako: 8
Danil: 8,5

Две сестры возвращаются домой к отцу. Одна сестра прибыла прямиклм из психушки. В доме их встречает мачеха. Отношения напряженные и напрягаются всё сильнее с каждым днём. Да ещё и в комнатах начинают твориться всякие жуткие штуки.

Только сейчас понял, что это та же самая актриса, что будет в фильме ниже

Снова отличный фильм Кин Джи-уна («Я видел дьявола», «Хороший, плохой, долбанутый», «Горечь и сладость»), в этот раз в жанре ужасов. Правда, чтобы обозвать «отличным», мне пришлось смотреть «Сестёр» два раза.

Проблема в том, что мне было трудно отыскать логику в происходящем . Шикарному шокирующему финалу предшествует набор красивых, но шизофренических сцен. Ощущение, что шайка корейцев-гиков придумала финал, а после наковыряла любимые моменты из других фильмов: вот жуткие моменты а-ля «Звонок» и «Проклятье», вот много рванных флешбэков, вот долгие пролёты камеры по дому а-ля Кубрик и много таинственной таинственности.

Зато потом случается развязка, и нечто такое настолько печальное, драматическое и одновременно жуткое ещё попробуй отыскать в подобных сюжетах. А сверху придавило красивой мелодией.

У фильма есть голливудский ремейк «Незваные» (2008), который я само собой категорически не рекомендую смотреть.

Боюсь пересматривать

Annako

Эталонный хоррор для не любителя хорроров (меня)

Данил
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 7,1
IMDb: 7,0
Annako: 7
Danil: 7

Писал про эту отбитую трагикомедию в отдельном посте:

Рэйн в психушке (южнокорейский певец и мировая звезда поп-сцены сыграл главную роль психа, прим. Лебедя). И как будто опять на дворе конец 1990-х и в моде фильмы про странных девушек.

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 7,4
IMDb: 7,1
Annako: 9
Danil: 7

Японцы из корпорации Мицубиси (да-да та самая) насильно увозят корейцев и китайцев на остров Хасима (такой мини городок посреди океана, рядом в Нагасаки), чтобы те добывали им уголь. Условия адские, люди дохнут, внутри «городка» царит беспредел. Руководитель оркестра с дочкой тоже оказываются в этом месте. Они с другими заключенными решают сбежать.

Чтобы ты понимал размах: японцам до сих пор стыдно говорить об этом острове — это чёрное пятно в их истории. Зато, когда корейцы решили заговорить, то рассказали с размахом, с бюджетом, с пафосом, с драмой и пачкой сюжетных линий с историями разных «жителей» Кунхама — хватило бы на сериал.

Прагматичный руководитель оркестра, которого играет офигенный Хван Джон-мин, будет вертеться как уж на сковороде, чтобы спасти дочь и себя — мне это напомнило «Жизнь прекрасна» (1997).

И без того интересную историю разбавляют отлично поставленные экшен сцены со взрывами, перестрелками и драками , где никто и ничего не мелькает, позволяя рассмотреть особо смачные моменты в деталях.

Опять злые японцы беспредельничают во время оккупации Кореи. Самый ненавистный фильм правых японских СМИ. Режиссер шутил, что снял его специально, чтобы эффектно разрезать в кадре имперский флаг Японии.

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 6,8
IMDb: 7,1
Annako: 8
Danil: 8,5

Поезд без остановок несётся по рельсам. В первых вагонах живёт и не бедствует правящая элита. В последних вагонах коптится обычная челядь. Условия в хвосте поезда настолько лагерные, что назревает бунт: последние вагоны решают посетить первые вагоны.

Если бы я рассказывал об этом фильме в год выхода, то пришлось бы объяснять, как что работает, говорить про поезд как про большую метафору, готовить читателя к условностям. Но сейчас нет смысла. Про «Сквозь снег» итак все знают: одни принимают правила поездатого мира, другие нет. Кому нравится, тот даже смотрит сериал «Сквозь снег».

Режиссёр Пон Джун-хо рванул покорять Голливуд с рискованным проектом. Но чтобы нечаянно не оголливудиться он поступил мудро, смешав Голливуд с Кореей. Вот пополам актёры: на стороне Коре Сон Кан-хо, на стороне США — КЭП и Тильда Суинтон. Вот по-корейски эффектный экшен: чего только стоит драка на топорах и факелах или перестрелка через стекло.

«Сквозь снег» нужно потреблять с большой скидкой на условность созданного авторами мира, как и других фильмы с подобными вопросами про социальное неравенство по типу «Высотки» (2015) или «Платформы» (2019). Секунда бреда: возможно, фильм бы лучше поставил Ким Джи-ун — он умеет снимать крутые сцены в поездах («Секретный агент», «Хороший, плохой, долбанутый»).

Сон Кан-хо всех переигрывает даже и почти без слов

Annako

Пон настолько виртуозно вписал Голливуд в своё кино, что многие зрители забывают кем оно вообще-то было снято и берутся критиковать концовку.

Данил
6/10

Кинопоиск: 7,7
IMDb: 7,3
Annako: 7
Danil: 7

Новый начальник полиции решил разыграть приближенное к реальности, но показушное ограбление для журналистов. Участь грабителя достается копу Чону, а он очень ответственный человек и захватывает банк практически по-настоящему, переходя границы.

Милая комедия с оригинальной идеей, в которой забавно наблюдать, как продвигается ограбление и стирается грань между натуральностью и понарошкой, как ведут себя туповатые спецназовцы и озадаченное начальство из-за дотошного «грабителя», как постепенно вовлекаются в процесс заложники, которые тоже подставные. В фильме хватает забавных комедийных тычек, которые отдают свежим корейским взглядом («грабитель» «насилует» вредную банкиршу — ведь так мог сделать и реальный грабитель).

Социальная сатира про упёртого перфекциониста и показушников. Римейк японщины, но корейцам плюсик за постер

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

56. Пылающий (2018)

Кинопоиск: 6,9
IMDb: 7,5
Annako: 7
Danil: 7

Любитель мастурбировать на телебашни — Джон Су встречает Хэ-Ми — девушку-земелю, с которой рос в одной деревне и обзывал уродиной. Но теперь она сделала пластическую операцию и попала под чары богатого парня, который от скуки сжигает теплицы. Деревенский простак влюбляется в Хэ-ми...

Если тебя беспокоит этот вопрос, то скажу, что тема сисек в фильме раскрыта... 

Красивый и медленный фильм, который лениво награждает тебя загадкой, а разгадывать её придётся самому. Сюжет вроде простой, но ничего не бывает просто, если брать за основу что-то из Харуки Мураками, например, рассказ «Сжечь сарай» (обожаю Мураками).

В момент выхода где-то прочитал, что «Пылающий» — это индикатор культурного и интеллектуального развития человека. Видимо я тот самый некультурный дурачок, который воспринял сюжет максимально прямолинейно. Я не догнал всех аллюзий, метафор, отсылок и многослойности фильма, не оценил тонкости идей про отношения между Кореей и КНДР и гниющих капиталистах.

Я чет прям устала на открытый рот Ю А-ина смотреть (исполнитель главной роли, прим. Лебедя)

Annako

Бета версия «Паразитов» и явно не мой фаворит среди выдающейся фильмографии Ли Чхан-дона («Поэзия», «Мятная конфета» — они есть в списке, и я согласен с Данилом, прим. Лебедя).

Данил
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 6,9
IMDb: 6,9
Annako: 8
Danil: 6,5

Скромный безработный учитель немного очень сильно бесится из-за постоянно лающей собаки. Он решает избавиться от шума. А где-то в этом же жилом комплексе обычная девчонка мечтает совершить подвиг и попасть в телевизор.

Добро пожаловать в Корею
Добро пожаловать в Корею, часть вторая

Однажды, посмотрев все фильмы режиссёра Пон Джун-хона, ты дойдёшь до его дебюта — изобретательной абсурдной комедии про милых жителей одного жилого комплекса. Тут тебе и скромный очкарик, который упорно пытается убить собаку, тут тебе и бомж, который хочет съесть собаку, тут тебе и местный работник ЖЭКа, который вкусно готовит собак в своем подвале, тут тебе и бухгалтерша, которая хочет славы. Да, корейцы любят собак.

Видимо, собаки в фильме — это некий знак перехода корейца обыкновенного, воспринимающего собаку как скот и еду, к корейцу западному — который принимает новые правила и готов ради «моды» не есть собак, а использовать их как домашнюю зверушку.

О любви корейцев к собачкам. Оригинальное название переводится как «Фландрийский пёс», в русском переводе «Нелло и Патраш», т. е. буквально про летающего пса, что режиссёр смотрел в детстве.

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 7,0
IMDb: 6,8
Annako: 7
Danil: —

Дочь знаменитого врача погибает в аварии, он просыпается в самолёте и дочь снова погибает в аварии, он просыпается в самолёте и снова по кругу, он просыпается и та же трагедия, только теперь появляется второй участник зацикленного кошмара, у которого раз за разом в этой же аварии погибает супруга.

Нельзя просто взять и пройти мимо идеи про «день сурка». И если в Голливуде подобный замес юзают уже давно («Исходный код», «День Сурка», «Грань Будущего», «Матрёшка», «Счастливого дня смерти»), то у корейцев увидел подобное впервые. Если хочется новой истории на эту тему, постоянного движения и драйва, много драмы, неожиданных поворотов, то смотреть обязательно.

Увлекательно, но ничего выдающегося

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 6,7
IMDb: 6,6
Annako: 10
Danil: 7,5

Продажный коп помогает продажному мэру устранять конкурентов. Продажный коп нечаянно убивает коллегу, чем пользуется прокурор: он заставляет копа копать под мэра.

А этот момент лучше спрячу, чёт каждый раз от него не по себе:

Фильм забитый тварями разного калибра один хуже и мерзотнее другого. Фильм, в котором кровью пачкаются все, а не только интерьеры. Коп, который ради лечения жены погряз в грязном белье, мечется между жестоким мэром и не менее жестоким прокурором. Почему-то мне было больно смотреть на весь этот чёрный хаос, который должен быть триллером, но на деле стал для меня драмой о маленьком человеке, который потерял дверь с табличкой «Выход».

Постановка некоторых сцен — моё почтение.

Любимый жанр коррупционного триллера, где нет ни одного положительного персонажа (ну, может, кроме жены главного героя, а она весь фильм лежит в больнице), но есть отсылочки к Джонни То. Страшный мэр, а прокуратура еще страшнее. Когда у нас такое снимут?

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

60. V.I.P. (2017)

Кинопоиск: 6,9
IMDb: 6,5
Annako: 8
Danil: 6,5

Сын крутого северокорейского чиновника в компании друзей насилует и убивает девушек. Попытки взять его за шкирку, ни к чему не приводят. Ублюдка пытаются ловить службы Южной и Северной Кореи, и даже Интерпол.

Новый триллер режиссёра Пак Хун-чжуна, который снял отличный «Новый мир» (2013) и написал сценарий к замечательному триллеру «Я видел дьявола» (2010). И видимо не давал Паку покоя созданный собственноручно маньяк из «Я видел дьявола» и он решил сам себя переплюнуть. Та ки появился мерзкий и жестокий сынишка в исполнении Ли Чон-сока, которому сходит с рук любой пиздец.

Такого бесячего главгада я не помню, тварь, сука, блять. Его смерти я ждал от первой минуты и до финала. Сама история о беспомощности правоохранительных органы тоже бесит от того беспредела и безнаказанности, которая сочится с экрана. Если хочешь подобных эмоций, то смотри.

Снова про маньяка, но теперь он ещё и северокорейский мажор.

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 7,3
IMDb: 6,9
Annako: 8
Danil: 7,5

У Некто есть хобби — он на авто врезается в коллег по рулю, а когда озадаченный водитель выходит посетовать на поцарапанный бампер, Некто его чикает ножом. Во время очередной вылазки Некто нарывается на босса мафии, который чудом выживает. Босс объединяет силы с наглым копом, который уверен, что Некто — это маньяк, а нападения будут повторяться и дальше. Но есть пунктик: коп хочет судить маньяка по своему закону, а гангстер по своему. С разными взглядами на суд ребята начинают охоту.

Нарвался я как-то на статью «Любимые фильмы редакции "Кинопоиска" 18+». Меня возмутил тот факт, что среди всей корейской классики именно этот типичный криминальный триллер вдруг оказался любимым у старшего редактора «Кинопоиска», да и описания плюсов никак не походили на нечто любимое.

И фильм действительно оказался простым и не затейливым по сравнению с коллегами по цеху. Особенно смутил слабенький маньяк и уныло поставленные драки. Но при всё моём возмущении неплохой сюжет на реальных событиях, красивая неоновая картинка, харизма главных героев и постоянная динамика как-то продержали мой интерес до финала.

Ма Дон-сок пытается понравиться Западу. Получилось.

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 7,1
IMDb: 7,0
Annako: 9
Danil: 7,5

Пять незадачливых копов прикидываются сотрудниками KFC, чтобы из здания напротив следить за наркоторговцами. Копы так хорошо вживаются в свои новые роли, что их курочка обретает популярность, а заведение начинает приносить деньги.

Обожаю этот внезапный ГТА момент :)

Есть у Вуди Аллена здоровская комедия «Мелкие мошенники» (2000). В ней группа идиотов решают сделать подкоп из соседнего здания в банк, а чтобы никто ничего не заподозрил, они открывают кондитерскую. Кондитерская внезапно становится популярной, а мошенники богатеют на печеньках.

Так вот идея у «Экстремальной работы» похожа. Только там, где Вуди умудрился рассказать аж две истории за 90 минут, корейцы решили растянуть простенькую идею на 2 часа. И я часто хвалю корейцев за раскрытие персонажей, но здесь вся комедийность перемешана с драмой, что показалось мне неуместным.

При этом сам фильм стал хитом по всему миру (6 млн $ бюджета и 124 млн $ сборов), и став самым кассовым в Южной Корее за всю историю. Так что видимо это я не с тем настроением смотрел этот комедийный боевик.

Самая народная корейская комедия, разумеется про еду.

Annako

Идеальная точка входа в корейские комедии

Данил
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 7,0
IMDb: 7,2
Annako: 9
Danil: 7

Во времена японской оккупации генерал хочет заполучить шкуру главного и последнего тигра на горе Чирисан — «Короля горы». Проблема в том, что тигр разбрасывает любые орды охотников. Тогда за помощью обращаются к крутому охотнику Чхону — он отказывается до момента, пока его сын тайком не вступает в ряды охотников.

Ещё один фильм от режиссёра Пак Хун-джона (Новый мир, V.I.P., Ведьма), теперь в жанре исторического драматического триллера.

У фильма есть сильнейшая и захватывающая линия отношений между тигром и охотником Чхоном. Тигр не просто свирепый, но ещё и умный зверь с человеческими повадками. У него есть свои счёты с человеками, а у Чхона есть свои счёты. И пока мелкие охотнички превращаются в массовый фарш нам на потеху, Чхон раскаленным прутом проходит через весь хронометраж, подводя к трагической, но очевидной развязке.

Особенно хотел отметить, как круто нарисован тигр, и как эффектно он взаимодействует с окружением и сражается с людьми.

Хочется показать сцены с нападениями тигра всем современным киноделам, у которых компьютерные зверушки ведут себя именно как компьютерные зверушки и не пугают вообще. Отечественный «Спутник» стал бы гораздо осмысленней, если бы сделали так же, а не просто мелькание хвоста в дыму.

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 7,7
IMDb: 7,7
Annako: 6
Danil: 7

Владелец ломбарда с тёмным прошлым пытается спасти девочку из лап бандитов.

Слишком поздно я решил посмотреть эту классику, которую советуют чуть ли не чаще, чем «Олдбоя». Поэтому меня не впечатлил ни сценарий, ни постановка боёв. Возможно, если бы я не видел другую корейскую годноту, и всякие «Рейды», то и реакция на южнокорейского Джона Уика, который рубит налево и направо не ради бигля, а ради девчушки, была бы позитивнее. К тому же все нахваливают экшен составляющую, но замес будет лишь один и то в конце, а фильм идёт два часа.

Это смотрели даже те, кто про Корею и не слыхивал.

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

65. Ведьма (2018)

Кинопоиск: 6,7
IMDb: 7,1
Annako: 8
Danil: 6,5

Девочку из лаборатории удочеряют сельские жители. Через много лет злые люди найдут девочку и вернутся за ней. Девочке придётся вспомнить, чему её научили в той самой лаборатории.

Вся мякотка этого фантастического боевика начинается лишь во второй половине фильма, когда главная героиня вспоминает кто она. А потом сценарист подкидывает ещё мякотки в виде эффектного твиста, который неплохо так переворачивает игру, я аж ладошки потирал от удовольствия.

Только вот в первой половине терпи тупую подругу ГГ, которая кривляется, вопит и всячески выводит зрителей из себя своим шевелящимся в жопе шилом.

У «Ведьмы» в 2022 году вышло продолжение, но смотреть пока что его не тянет.

Корейцы играют в японцев.

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

66. #выжить (2020)

Кинопоиск: 6,2
IMDb: 6,3
Annako: 7
Danil: 6

Наступил очередной зомби апокалипсис, и главный герой застрял у себя в квартире, наблюдая за нашествием со стороны. Но однажды в доме напротив он замечает девушку, которая тоже наблюдает за всем со стороны.

Неприспособленный к жизни пацан-стример застревает в квартире, пока вокруг толпы бешенных пожирают людей — это интересная идея, которая обёрнута в резвый непроседающий темп. Плюс, история постоянно подкидывает разные напряжённые и забавные сцены.

Но в какой-то момент перепуганная девушка, которая носа боялась высунуть из квартиры, врубает режим берсерка, выпрыгивает на верёвке с балкона и начинает крошить зомбаков всеми подручными средствами, да ещё и по джекичановски уворачиваясь от них. И вся магия триллера рушится...

Представь, что если бы в триллере Дэвида Финчера «Комната страха» (2002), героиня Джоди Фостер выпрыгнула из комнаты-бункера, вместо того, чтобы прятаться там, и затыкала злых грабителей насмерть ножкой от стула. То то же.

Хороший пример, как корейцы вдыхают жизнь в чужие сценарии. Зацените по этому же сценарию американский фильм — «Дом Z» (2020)

Annako
5/10

Дальше идут фильмы, которые я изначально не хотел добавлять в список. Но потом вспомнил, что статья про ВСЕ фильмы, которые я смотрел, а не про ТОП любимых корейских фильмов. Поэтому пусть будут для статистики.

67. Точка R (2004)

Кинопоиск: 6,5
IMDb: 6,2
Annako: 6
Danil: 6

Во время войны во Вьетнаме пропадает отряд спецназовцев. Через какое-то поступает сигнал бедствия от этого отряда. А значит нужно собрать ещё отряд и отправить на помощь тому отряду.

Какой же это мог быть офигенный фильм. Интересная идея есть (не та, которая по сюжету, а чуть дальше спойлерная), клёвый военный сеттинг есть, пачка разношёрстных вояк есть, жуткий атмосферный особняк есть, аура таинственности есть. А больше ничего и нет. Я перечислил лишь разрозненные элементы, которые никто не собрал воедино.

«Точка R» подарила мне пару крутых сцен и жутковатый финал, но в целом кроме бесконечной болтовни и брожений по джунглям фильму нечего предложить.

Отличная идея, но реализация подкачала

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 7,2
IMDb: 6,7
Annako: 6
Danil: 6

Ты жирная неудачница? Делаешь операцию по-быстрому — и вот ты худая удачница и идеальная красотка, от которой тащатся ВСЕ. А там уже можно строить карьеру

До этого фильма я посмотрел русскую комедию «Я худею» (2018) с отчаянной Сашей Бортич, которая реально разожралась на 20 килограмм, а потом ради роли их сбросила. Так вот даже русская история зацепила меня сильнее, чем эта корейская мелодрама с лёгким уклоном в комедию.

Само собой по всем законам жанров будет любовь, будут слёзы, будут постоянные унижения и торжество духа, будет забитая до смерти мысль «внутренняя красота важнее» и прочие клише подобных лент. Danil ниже говорит про некую культовость фильма, и я удивлён от этого факта. Но в одном он прав: актриса на главной роли — хороша!

Как тяжело девушке в Корее

Annako

Культовый фильм, породивший сотни отсылок в корейской массовой культуре. По сути же средний ромком, который попал в яблочко социальной повестки. Стоит смотреть разве чтобы попускать слюни на ослепительную Ким А-джун и насладится крутым музыкальным перформансом (исполненным в реальности самой актрисой).

Danil
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 7,0
IMDb: 6,8
Annako: 7
Danil: 6

Он убийца. Он едет в Бангкок, чтобы найти свою дочь. А вот ещё убийца. Он едет в Бангкок, чтобы найти того убийцу и отомстить за убийство кровного брата. Убийца найдёт убийцу, и убийцам нужно друг друга убить, чтобы выжил лишь один убийца.⠀

Скучный боевик, который полностью растерял свою корейскую индивидуальность из-за набора голливудских клише. Очень простой сюжет, никакой интриги, редкие экшен сцены лишь в финале, откровенно бессмертные персонажи, обязательный клоун-напарник на втором плане для «юмора» и много мерзкого ЖЁЛТОГО ЦВЕТОКОРА!

Порадовал лишь главный злодей в исполнении Ли Джон-джэ — харизматичный чертяка, который кажется своими стальными яйцами может танки останавливать.

Максимально некорейское кино. Классный Ли Джон-джэ, ждите спин-офф про его персонажа

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 7,5
IMDb: 7,0
Annako: 6
Danil: 7,5

Бандит, фанатеющий по актёру из гангстерских боевиков, соглашается сниматься в его фильмах. Условия выгодные: актёр может бить со всей силы, а бандит наконец попадёт на экраны. Только вот бандит тоже предпочитает бить со все силы.

Чёрное и белое, герой и злодей... вот настолько мне нечего показать из этого фильма
Они же, но чумазые

Вместо рассказа про фильм, скажу как я до него дошёл. В тот день в Алуште мы прошли больше 40 километров, взбираясь на гору Демерджи, заодно побродили по Долине Приведений в тумане. До этого я максимум что делал — это ходил 500 метров до ларька хачапури с брынзой. А тут такой марш-бросок. В итоге я заёбанный, но довольный включил этот фильм, потому что у него высокий рейтинг и много восторженных отзывов. Имя «Ким Ки Док» в сценаристах должно было меня остановить от просмотра, но я не остановился. Зря..

Да, поставлено всё красиво, актёры играю классно (как же иначе), но после просмотра — НОЛЬ эмоций. Видимо все эмоции оставил там, на вершине горы.

Не люблю Ким Ки Дока и его дурацкие сценарии. Но тут есть крутые постановочные моменты

Annako

Сценарий Ким Ки Дока - достоинство и недостаток фильма. Как только он покидает режиссерское кресло, тут же неловко обнажаются его наивность и сентиментальность (то же самое было и с «Красивой»). Тем не менее это один из последних знаковых фильмов эпохи корейской бандитской романтики нулевых.

Данил
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 6,8
IMDb: 6,3
Annako: 2
Danil: 5,5

Будущий мафиози в отставке знакомится со своей будущей убийцей, но не знает кто она. Завязывается роман.

После просмотра этой криминальной мелодрамы я переделал поговорку «Не всё то золото, что блестит» в «Не всё то золото, что с Сон Кан-хо в главной роли». Фильм безумно унылый. Девка-убийца и Сон-убийца весь фильм мнут друг другу ментальные сиськи, будто они не крутые ребята, а забитые первоклашки с последней парты. Вроде что-то происходит, но размазывается это «что-то» по двухчасовому хронометражу, как остатки крема по последнему верхнему коржу торта. Опять же, актёры красивые, картинка вылизанная, играет приятная музыка, но историю это никак не спасает.

Вон из искусства!

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 6,6
IMDb: 6,3
Annako: 7
Danil: 5

Наркоторговец пытается сбежать от правосудия в Мексику. По пути решает отсидеться в тихом городке. Но тихий он, потому что там навёл порядки местный шериф. Шериф решает осадить бандита и его шайку.

Самое лучшее в этом фильме — это его история. Арнольд Шварценеггер снялся в «Терминаторе — 3», а после больно ударился в политическую карьеру. Его даже избрали на пост губернатора Калифорнии. Было это в 2003 году. И вот спустя 10 лет, наигравшись в дебаты, Арнольд возвращается на главную роль в кино.

И трейлеры нового фильма именно так и подавали всё, мол смотрите, кто вернулся: звезда боевиков, гроза VHS, любитель потеребить жидкого! Даже я в то время взбодрился, ведь столько лет прошло, и вот наконец-то он с миниганом наперевес восстановит порядок!

Но фильм оказался никому не нужен... Кажется, он даже свой бюджет не отбил в мировом прокате. А самое обидное что в режиссуру этого чуда вляпался Ким Джи-ун («Горечь и сладость», «Хороший, плохой, долбанутый», «Я видел дьявола»). Казалось бы, этот кореец должен был вдохнуть в простенький сюжет свою нотку безумия и горсть стиля. Но не вышло. Очень жаль.

Если Пак Чхан Ук и Пон Джун Хо в своих заморских приключениях не прогнулись под американских продюсеров, то вот Ким Джи-ун, увы, потерял самоидентичность.

Данил

Кимушку угнетают американские продюсеры

Annako
2/10

Кинопоиск: 5,6
IMDb: 5,5
Annako: 5
Danil: 4

Группа корейцев без смазки насилуют своего старшего светлого брата «Поезд в Пусан».

«Поезд в Пусан» отлично расшевелил жанр зомби-хорроров. И спустя 4 года вышел ненужный сиквел, не оставив от оригинального фильма ни-че-го.

Чтобы не задавать лишних вопросов, лучше смотреть этот фильм без звука и с закрытыми глазами. А иначе ты спросишь небеса, как в заброшенном городе, забитым зомбарями, выжили две маленькие девочки, одна из которых даёт прикурить всем «Форсажам», рассекая по заброшенным улицам на тачке а-ля Спиди, при этом умудряясь одной рукой рулить, второй держать бинокль, высматривая среди развалин зомби, чтобы потом использовать их против вражеских машин. И это только один вопрос. Таких вопросов сотни, их можно паковать в ящики и возить контрабандой в «Свою игру», снабжая знатоков контентом на годы вперёд.

Больше нет души и классных персонажей, графика превратила машины в модели машинок, драму натянули на глобус, а роялей в кустах больше чем усов у кита. Порадовала лишь сцена с «гладиаторскими» боями в клетке.

Кан Дон-вону опять не повезло. Хороший пример того, что франшизы и сиквелы — зло. Лично я ждала северокорейских зомби

Annako
74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74

Кинопоиск: 6,4
IMDb: 6,1
Annako: —
Danil: —

Злая толстуха подсаживается на некий эликсир, который делает из неё няшку-стройняшку. Стоит он дорого, имеет побочные эффекты, да и попробовав раз — уже не остановиться.

Сначала было так плохо, что даже хорошо. Кривая анимация и странный графон почти не бесили, а постоянно жрущая перед ноутбуков главная героиня, которая ненавидит всех вокруг и строчит гневные комменты под постами — даже веселила.

А потом стало так плохо, что даже хуже. Спойлерить финал не буду, но могла выйти отличная история в духе рассказов Дзюндзи Ито, а получилась банальная пугалка для девочек с упором на отношения с мужчиной своей мечты.

Корейские актёры
Только те, кто мне запомнились и есть в списке

Чхве Мин-сик

74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74
  1. Олдбой
  2. Я видел дьявола
  3. Сочувствие госпоже Месть
  4. Счастливый конец
  5. Тигр
  6. Новый мир

Ли Бён-хон

74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74
  1. Объединенная зона безопасности
  2. Я видел дьявола
  3. Хороший, плохой, долбанутый
  4. Игра в кальмара
  5. Горечь и сладость
  6. Секретный агент

Ли Джон-джэ

74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74
  1. Игра в кальмара
  2. Избави нас от лукавого
  3. С Богами: Два мира
  4. Новый мир
  5. Воры
  6. Служанка

Сон Кан-хо

74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74
  1. Объединённая зона безопасности
  2. Таксист
  3. Паразиты
  4. Сквозь снег
  5. Тайное воссоединение
  6. Жажда
  7. Хороший, плохой, долбанутый
  8. Вторжение динозавра
  9. Сочувствие госпоже Месть
  10. Воспоминание об убийстве
  11. Сочувствие господину Месть
  12. Секретный агент

Хван Джон-мин

74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74
  1. Избави нас от лукавого
  2. Кунхам: Пограничный остров
  3. Вопль
  4. Асура: Безумный город
  5. Новый мир
  6. Человек, который был суперменом
  7. Горечь и сладость
Корейские режиссёры
Только те кто мне запомнились и есть в списке

Пак Чхан-ук

74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74
  1. Решение уйти (2022)
  2. Служанка (2016)
  3. Порочные игры (2012)
  4. Жажда (2009)
  5. Я киборг, но это нормально (2006)
  6. Сочувствие госпоже Месть (2005)
  7. Олдбой (2003)
  8. Сочувствие господину Месть (2002)
  9. Объединённая зона безопасности (2000)

Пон Джун-хо

74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74
  1. Паразиты (2020)
  2. Окча (2017)
  3. Сквозь снег (2013)
  4. Мать (2009)
  5. Токио! (2008)
  6. Вторжение динозавра (2006)
  7. Воспоминания об убийстве (2003)
  8. Лающие собаки никогда не кусают (2000)

Ким Джи-ун

74 фильма южнокорейских режиссёров. Вторая часть, 39—74
  1. История двух сестёр (2003)
  2. Возвращение героя (2013)
  3. Я видел дьявола (2010)
  4. Хороший, плохой, долбанутый (2008)
  5. Горечь и сладость (2005)
  6. Секретный агент (2016)

Напомню, что помогали оценивать фильмы два гостя

Annako — очень сильно любит корейскую культуры, посмотрела более тысячи корейских фильмов и дорам.

Danil Yushkov — ведёт подсайт Кино Южной Кореи (обязательно подписывайся, чтобы следить за годнотой из Кореи), пишет крутые статьи про сценарное мастерство и про фильмы с разных кинофестивалей.

Скажем им огромное спасибо!

Если тебе понравилась статья и хочешь меня поблагодарить или поддержать, то ставь плюсики, комментируй, делись, добавляй в закладки, аккуратно указывай на ошибки (они наверняка есть).

— Также можно кинуть денег на Тинькофф: 4377 7237 6813 4839 (Лебедев В. В.)

— Также можно по классике бросать донаты прям в комментах.

Первую статью очень тепло встретили. Рассчитываю, что с этой будет также. Обнял.

P. S. Ну и подписывайся на мой вот этот вот личный ДТФ блог, ну и на канал в телеге подписывайся — там тоже про кино :)

Очень устал... отдохну немного :)

1.2K
229 комментариев

Просто оставлю это здесь.
Отель "Птичья клетка".
Шири.
Крокодил.
Дикие животные.
Тихая семья.
Шёпот стен.
Весна, лето, осень, зима и снова весна.
Пустой дом.
Остров
Натянутая тетива.
Кукольник.
Дорога к дому.
Самаритянка.
Бишунмо - летящий воин.
Домик у моря.
Береговая охрана.
Небесный легион.
Сильмидо.
Дневник полярной экспедиции.
Зазеркалье.
Адрес неизвестен.
Преследователь.
Орудие смерти.
Время.
Пьета.
Вздох.
Безымянный гангстер.
Жестокий зимний блюз.
Башня.
Тайное сияние.
Караульный пост 506.
Отброс.
Кунхам.
Дверной замок.
Зверь.
Звонок из прошлого.
Монтаж.
Инсайдеры.
Полночь.
Мастер.
Тоннель.
Сеть.
Злодейка.
Психометрия.
Спецдоставка.
Битва у острова Хансан.

27

Надеюсь сэкономлю чутка времени всем, вот это фильмы которые есть на кинопоиске прямо сейчас, можно устроить марафон, возможно этим я и знаймусь в эти выходные) Ну и круто было бы посмотреть на такой-же список, но с сериалами) Там же есть Олдбой, но он платный, и Таксист, но я его уже смотрел)

13