{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Cadence of Hyrule — это танцевальный наркотик с участием Линка и Зельды, от которого я не могу оторваться

Купил летом по распродаже Cadence of Hyrule и успешно забил. А тут спеет лонг по ритм-играм, и наконец дошла очередь до этой великолепной смеси Link's Awakening и Crypt of the NecroDancer. Очень коротко делюсь впечатлениями.

Заставка из начала игры

По геймплею Cadence of Hyrule — это Crypt of the NecroDancer (писал об этой залипательной ритмушке в статье «Пробую 80 музыкальных и ритм-игр. Первая часть, 1—26»), но уже с большим открытым миром, как в Link's Awakening. Мир поделён на экраны. На каждом экране танцуют враги, которых придётся нежно уничтожить в такт музыки.

Всех убил → ритм исчез → спокойно изучай локацию, ищи секреты. Иногда нужно убивать быстро и точно, а иначе не откроется сундук с часовым механизмом. Иногда на локации тусуется мини босс. Иногда открывается деревушка, или пещера, или лавка с товарами, или камень Шиика, который и прогресс сохраняет, и телепортом служит. Игра не скупится на фишки, пещеры и секреты — может поэтому я не могу отлипнуть.

Сражения в игре весёлые и ТЫНЕПОВЕРИШЬ ритмичные! Вот так выглядит типичный геноцид монстров (со звуком):

Первый час я тупил, потому что за ошибки игра наказывает смертью и потерей вещей, а подсказывать, как движутся враги, никто не будет

У каждого монстра свои паттерны движения и приёмы — нужно их заучить. Хотя со временем ты получишь меч, который одним взмахом достаёт три клетки. Опять же, меч не всегда спасает, потому что многие ублюдки страдают только от взрывной волны, а значит придется кидать бомбы.

Так же ты будешь находить всякие ништяки, которые облегчат путешествие, начнёшь запоминать места, которые не пройти, потому что не хватает нужного снаряжения, насобираешь сердец и словишь поцелуй от сочной феи:

Фея также предложила прокачать меч

Помимо ритм составляющей из Crypt of the NecroDancer перекочевали алмазы. Только теперь алмазы даются, если ты полностью зачистил экран — это несложно. На алмазы можно покупать всякую годноту, если тебя убили и ты возродился. Под годнотой имею ввиду лопаты — копать секреты, факелы — видеть дальше, кольца — прокачивать броню и оружие, ну и прочее.

Все секреты в итоге будут отображаться на карте, благодаря амулетам, которые выпадают из убитых боссов:

Вон справа пять амулетов. Они подсвечивают на карте мини-боссов, сундуки, телепорты, пещеры

Есть и второй экран с барахлом. На нём нужно назначать оружие и всякие помогалки на одну из четырёх кнопок (перекочевало с Link's Awakening), менять оружие, любоваться артефактами, которые почему то особо некуда использовать (однажды я запишу это в минус игре):

Уже отобрал дудку и гитару (слева), осталось два босса

Выглядит Cadence of Hyrule приятно, хотя в этом плане я недоёбистый. Главное, что этот вид сверху, эти игрушечные домики и кустики напоминают одно из лучших моих игровых впечатлений 2022 года — Link's Awakening (справа):

Самая лучшая «пластиковость»

А ещё вайбы той самой деревушки Какарико потянули мои воспоминания в сторону великого приключения, которому я отдал больше ста часов — Breath of the Wild. Да и знакомые мелодии так подогрели ностальгические нотки, что я намереваюсь после этой красоты снова нырнуть в мир Хайрула. Только теперь буду потягивать медленно, а не нестить галопом давать люлей Ганону.

В Cadence of Hyrule даже номинальный сюжет завезли, а значит есть базовая база про четыре музыкальных инструмента, которые нужно собрать, чтобы открыть ворота в замок, где сидит главный злодей. А значит тебя ждёт пять больших боссов, к каждому из которых придётся найти подход (подходы не такие изобретательные, как в Link's Awakening, но всё равно весело).

Басгитырь и его четыре приспешника — изи!

По итогу игру ещё не прошёл, но что-то так распирает от кайфа, что решил и тебя текстом подсадить — тоже побудешь некроденсерным наркоманом.

А ведь в Cadence of Hyrule ещё можно играть за Зельду, а не только за Линка (меняются они прям во время игры), или вообще проходить игру с женой (или кто там у тебя), и тогда на экране бегают и Зельда, и Линк. Я пока не пробовал ни Зельду, ни кооп, но обязательно попробую.

Короче, если у тебя в бэклоге пылится Cadence of Hyrule, то срочно доставай! Или же жди распродаж, потому что игра стоит больше 2000 ₽. Хотя есть демка — пробуй.

Бонус момент. Нашёл ещё один плюс написания статей — иногда приходится раскапывать бэклог, а тааааааам... бриллианты!

P. S. Подписывайся на мой вот этот вот личный ДТФ блог, ну и на канал в телеге подписывайся — там про кино

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Лебедь
Автор

Блять, хотел просто заголовок написать, добавить абзац и прикрепить картинку, а в итоге высрал практически лонг...

Ответить
Развернуть ветку
Якорь

Ну тогда репостим

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Darkusoid

Когда хотел пустить шептуна, но..

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D
или вообще проходить игру с женой

Опять хвастается что у него секс есть

Ответить
Развернуть ветку
министерство коррупции

может это не его жена

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Секс переоценен, а вот коллега по играм на вес золота!

Ответить
Развернуть ветку
Dasteet

На ночь глядя тут выкатываешь)

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Это незапланировано было, можно сказать текстовая поллюция)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
GoodFellow

Купил когда-то и даже не запускал. Видимо настало время попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

КАРИК! Вот это мощно. Очень красивая у игры обложка

Ответить
Развернуть ветку
Неоновый Кыргыз

ебать опен ворлд что ли? ну это ахуй тогда даже если ритм игра

Ответить
Развернуть ветку
MatveyNefedov

Так он ещё и процедурно генерируется на прохождение, а подземелья так вообще каждый раз при входе меняются

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ащьф Лштшфум

А я все никак дальше первой части не могу заставить себя продвинуться. Оригинальная зельда топовая, а вот в спорную вторую никак не хочется, перепрыгнуть ее сразу на линк ту зе паст не хочу, вот и сижу прокрастинирую в другие игры(

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Shulyak

В случае с зельдой вообще пофиг на порядок прохождения. Игры очень мало связаны друг с другом. Смело играй в любую часть, они все хорошие)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anna Ban

Там потом еще через 3 игры мажорас маск будет в 10 фпс

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
MatveyNefedov

Недавно прошёл... Какая же духота. Сама игра сложная, так ещё и рандом энкаунтеры постоянные
UPD. Я про Zelda II: The Adventure of Link

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mr Bavarec

А здесь геймплей как во второй, тока прогресс между левелами сохраняется, если геймплей не зайдет то покрайней мере покекаешь с мемчиков

Ответить
Развернуть ветку
Nuckelavee13

Странно, что ты не подчеркнул, какой в ней сочный и фантастически красивый пиксельарт

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Не подчеркнул, но написал «Выглядит Cadence of Hyrule приятно, хотя в этом плане я недоёбистый...» :) Но ты прав, пиксельарт шикарный

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов пиратов Евы

попахивает нинтендобоем..

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Да тут не попахивает, тут ВОНЯЕТ))

Ответить
Развернуть ветку
MatveyNefedov

Аранжировки в игре шикарные, так ещё к тому же есть разные варианты, которые можно переключать в меню!

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Музыка балдёж!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Xela

Мне что-то после некродансера совсем не понравилось, ибо слишком легко.
В некродансере потеешь, полноценный рогалик, запускаешь потом зельду, и... ну может пару раз за игру умрёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Насчет лёгкости да, сразу заметно, что и боссы и мобы легкие, я пару раз по тупости проиграл и то, пока не понял, что в банки можно наливать здоровье. Но если вспомнить тот же Линк Авейкенинг — там я тоже почти не проигрывал.

Ответить
Развернуть ветку
Mamont00 .

Ни разу не поймал скидку на свич. Была ли она вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Сигэру Миямото
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr Shulyak

Редко. На консоли случаются скидки в бандлах. Вообще скидки на продукцию нинтендо это редкость. Если процентов 20-30% скинут это праздник.

Ответить
Развернуть ветку
Неподходящая длина

Люблю ритм-игры и зельду (прошёл все основные части). Но Cadence of Hyrule почему-то не зашла. Пару часов потыкался — дальше первых локаций пройти не смог. Даже переключение на легкий режим (без ритма) не помогло. Снёс. Странно и обидно:(

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Ну я тоже поначалу безуспешно потыкался и проигрывал. Главное, заучить, как двигаются враги, ну и найти меч, который рубит три клетки сразу — и дело попрет на огромных скорокстях)

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Лорен Мэйберри

Я помню, что русик на какую-то старую версию игры.
Нового контента позже не добавляли патчами? Если нет, то пора вкатываться

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Насчет патчей не в курсе, я устанавливал перевод отдельно, у меня для русификаторов как раз Свитч шитый

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igrok 1

Вообще для меня игра ощущалась даже как не спин-офф, а изометрическая Зельда из основной серии с необычной боёвкой. Очень классная получилась игра, да.

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Да-да-да, быстро перестал воспринимать её, как какой-то спин-офф) Это просто ещё одно крутое приключение Линка

Ответить
Развернуть ветку
Ooga Booga

Прошел запоем, очень понравилась

Ответить
Развернуть ветку
Александр Леушин

Игра топчик, лебедь как всегда харош

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Справедливо :))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Орлов

Правильно понимаю, здесь можно отключить ритм, и восприниматься будет как обычная игра?

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Я не пробовал еще, но судя по описанию такой режим есть.

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Эх, на ПК бы... )
Звучит как клёвое сочетание двух идей )

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

На ПК всегда можно накатить некие эмуляторы. Ноя про них не знаю, друг мужа сестры рассказал :)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Никитенко

Я разочаровался. Игра - убивалка времени. За шмотом следить неинтересно, меняется там что-то, но ты внимания не обращаешь.
В открытом мире чисто кликер. Играть надо только на боссах. Странно, что все хвалят игру. Видимо, сам эксперимент с франшизой привлекает, хоть и результат сомнительный.

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Я ее прошел недавно наконец то, и да что-то душить начала: враги простецкие, тупо зачищаешь локации, шмот не нужен никакой практически. Но все равно за музыку и приключение нравится :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 80 комментариев
null