Cadence of Hyrule — это танцевальный наркотик с участием Линка и Зельды, от которого я не могу оторваться
Купил летом по распродаже Cadence of Hyrule и успешно забил. А тут спеет лонг по ритм-играм, и наконец дошла очередь до этой великолепной смеси Link's Awakening и Crypt of the NecroDancer. Очень коротко делюсь впечатлениями.
По геймплею Cadence of Hyrule — это Crypt of the NecroDancer (писал об этой залипательной ритмушке в статье «Пробую 80 музыкальных и ритм-игр. Первая часть, 1—26»), но уже с большим открытым миром, как в Link's Awakening. Мир поделён на экраны. На каждом экране танцуют враги, которых придётся нежно уничтожить в такт музыки.
Всех убил → ритм исчез → спокойно изучай локацию, ищи секреты. Иногда нужно убивать быстро и точно, а иначе не откроется сундук с часовым механизмом. Иногда на локации тусуется мини босс. Иногда открывается деревушка, или пещера, или лавка с товарами, или камень Шиика, который и прогресс сохраняет, и телепортом служит. Игра не скупится на фишки, пещеры и секреты — может поэтому я не могу отлипнуть.
Сражения в игре весёлые и ТЫНЕПОВЕРИШЬ ритмичные! Вот так выглядит типичный геноцид монстров (со звуком):
У каждого монстра свои паттерны движения и приёмы — нужно их заучить. Хотя со временем ты получишь меч, который одним взмахом достаёт три клетки. Опять же, меч не всегда спасает, потому что многие ублюдки страдают только от взрывной волны, а значит придется кидать бомбы.
Так же ты будешь находить всякие ништяки, которые облегчат путешествие, начнёшь запоминать места, которые не пройти, потому что не хватает нужного снаряжения, насобираешь сердец и словишь поцелуй от сочной феи:
Помимо ритм составляющей из Crypt of the NecroDancer перекочевали алмазы. Только теперь алмазы даются, если ты полностью зачистил экран — это несложно. На алмазы можно покупать всякую годноту, если тебя убили и ты возродился. Под годнотой имею ввиду лопаты — копать секреты, факелы — видеть дальше, кольца — прокачивать броню и оружие, ну и прочее.
Все секреты в итоге будут отображаться на карте, благодаря амулетам, которые выпадают из убитых боссов:
Есть и второй экран с барахлом. На нём нужно назначать оружие и всякие помогалки на одну из четырёх кнопок (перекочевало с Link's Awakening), менять оружие, любоваться артефактами, которые почему то особо некуда использовать (однажды я запишу это в минус игре):
Выглядит Cadence of Hyrule приятно, хотя в этом плане я недоёбистый. Главное, что этот вид сверху, эти игрушечные домики и кустики напоминают одно из лучших моих игровых впечатлений 2022 года — Link's Awakening (справа):
А ещё вайбы той самой деревушки Какарико потянули мои воспоминания в сторону великого приключения, которому я отдал больше ста часов — Breath of the Wild. Да и знакомые мелодии так подогрели ностальгические нотки, что я намереваюсь после этой красоты снова нырнуть в мир Хайрула. Только теперь буду потягивать медленно, а не нестить галопом давать люлей Ганону.
В Cadence of Hyrule даже номинальный сюжет завезли, а значит есть базовая база про четыре музыкальных инструмента, которые нужно собрать, чтобы открыть ворота в замок, где сидит главный злодей. А значит тебя ждёт пять больших боссов, к каждому из которых придётся найти подход (подходы не такие изобретательные, как в Link's Awakening, но всё равно весело).
По итогу игру ещё не прошёл, но что-то так распирает от кайфа, что решил и тебя текстом подсадить — тоже побудешь некроденсерным наркоманом.
А ведь в Cadence of Hyrule ещё можно играть за Зельду, а не только за Линка (меняются они прям во время игры), или вообще проходить игру с женой (или кто там у тебя), и тогда на экране бегают и Зельда, и Линк. Я пока не пробовал ни Зельду, ни кооп, но обязательно попробую.
Короче, если у тебя в бэклоге пылится Cadence of Hyrule, то срочно доставай! Или же жди распродаж, потому что игра стоит больше 2000 ₽. Хотя есть демка — пробуй.
Бонус момент. Нашёл ещё один плюс написания статей — иногда приходится раскапывать бэклог, а тааааааам... бриллианты!
P. S. Подписывайся на мой вот этот вот личный ДТФ блог, ну и на канал в телеге подписывайся — там про кино
Блять, хотел просто заголовок написать, добавить абзац и прикрепить картинку, а в итоге высрал практически лонг...
Ну тогда репостим
Когда хотел пустить шептуна, но..
Опять хвастается что у него секс есть
может это не его жена
Секс переоценен, а вот коллега по играм на вес золота!
На ночь глядя тут выкатываешь)
Это незапланировано было, можно сказать текстовая поллюция)
Купил когда-то и даже не запускал. Видимо настало время попробовать.
КАРИК! Вот это мощно. Очень красивая у игры обложка
ебать опен ворлд что ли? ну это ахуй тогда даже если ритм игра
Так он ещё и процедурно генерируется на прохождение, а подземелья так вообще каждый раз при входе меняются
А я все никак дальше первой части не могу заставить себя продвинуться. Оригинальная зельда топовая, а вот в спорную вторую никак не хочется, перепрыгнуть ее сразу на линк ту зе паст не хочу, вот и сижу прокрастинирую в другие игры(
В случае с зельдой вообще пофиг на порядок прохождения. Игры очень мало связаны друг с другом. Смело играй в любую часть, они все хорошие)
Там потом еще через 3 игры мажорас маск будет в 10 фпс
Недавно прошёл... Какая же духота. Сама игра сложная, так ещё и рандом энкаунтеры постоянные
UPD. Я про Zelda II: The Adventure of Link
А здесь геймплей как во второй, тока прогресс между левелами сохраняется, если геймплей не зайдет то покрайней мере покекаешь с мемчиков
Странно, что ты не подчеркнул, какой в ней сочный и фантастически красивый пиксельарт
Не подчеркнул, но написал «Выглядит Cadence of Hyrule приятно, хотя в этом плане я недоёбистый...» :) Но ты прав, пиксельарт шикарный
попахивает нинтендобоем..
Да тут не попахивает, тут ВОНЯЕТ))
Аранжировки в игре шикарные, так ещё к тому же есть разные варианты, которые можно переключать в меню!
Музыка балдёж!
Мне что-то после некродансера совсем не понравилось, ибо слишком легко.
В некродансере потеешь, полноценный рогалик, запускаешь потом зельду, и... ну может пару раз за игру умрёшь.
Насчет лёгкости да, сразу заметно, что и боссы и мобы легкие, я пару раз по тупости проиграл и то, пока не понял, что в банки можно наливать здоровье. Но если вспомнить тот же Линк Авейкенинг — там я тоже почти не проигрывал.
Ни разу не поймал скидку на свич. Была ли она вообще?
Yes
https://www.dekudeals.com/items/cadence-of-hyrule-crypt-of-the-necrodancer-featuring-the-legend-of-zelda
Редко. На консоли случаются скидки в бандлах. Вообще скидки на продукцию нинтендо это редкость. Если процентов 20-30% скинут это праздник.
Люблю ритм-игры и зельду (прошёл все основные части). Но Cadence of Hyrule почему-то не зашла. Пару часов потыкался — дальше первых локаций пройти не смог. Даже переключение на легкий режим (без ритма) не помогло. Снёс. Странно и обидно:(
Ну я тоже поначалу безуспешно потыкался и проигрывал. Главное, заучить, как двигаются враги, ну и найти меч, который рубит три клетки сразу — и дело попрет на огромных скорокстях)
Я помню, что русик на какую-то старую версию игры.
Нового контента позже не добавляли патчами? Если нет, то пора вкатываться
Насчет патчей не в курсе, я устанавливал перевод отдельно, у меня для русификаторов как раз Свитч шитый
Вообще для меня игра ощущалась даже как не спин-офф, а изометрическая Зельда из основной серии с необычной боёвкой. Очень классная получилась игра, да.
Да-да-да, быстро перестал воспринимать её, как какой-то спин-офф) Это просто ещё одно крутое приключение Линка
Прошел запоем, очень понравилась
Игра топчик, лебедь как всегда харош
Справедливо :))
Правильно понимаю, здесь можно отключить ритм, и восприниматься будет как обычная игра?
Я не пробовал еще, но судя по описанию такой режим есть.
Эх, на ПК бы... )
Звучит как клёвое сочетание двух идей )
На ПК всегда можно накатить некие эмуляторы. Ноя про них не знаю, друг мужа сестры рассказал :)
Я разочаровался. Игра - убивалка времени. За шмотом следить неинтересно, меняется там что-то, но ты внимания не обращаешь.
В открытом мире чисто кликер. Играть надо только на боссах. Странно, что все хвалят игру. Видимо, сам эксперимент с франшизой привлекает, хоть и результат сомнительный.
Я ее прошел недавно наконец то, и да что-то душить начала: враги простецкие, тупо зачищаешь локации, шмот не нужен никакой практически. Но все равно за музыку и приключение нравится :)