Пробую 80 музыкальных и ритм-игр. Первая часть, 1—26
Я люблю музыку и люблю игры. Почему бы не совместить две любви? Подумал я, и решил найти 10 идеальных музыкальных игр на Свитч. Начинаю поиски, и ты присоединяйся :) (Большинство игр из статьи есть в Стиме и на других платформах)
Содержание
- Frederic (3 части)
- Songbird Symphony
- Crypt of the Necrodancer
- Groove Coaster: Wai Wai Party!!!!
- Just Shapes & Beats
- Kingdom Hearts Melody of Memory
- Fitness boxing — 2
- Sayonara Wild Hearts
- Taiko no Tatsujin: Drum ‘n’ Fun!
- Taiko no Tatsujin: Rhythmic Adventure Pack (2 части)
- Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival
- The Artful Escape
- Everhood
- Mad Rat Dead
- BIT.TRIP (6 частей)
- Lofi Ping Pong
- Music Racer
- Eat Beat Deadspike-san
Важные уточнения перед прочтением статьи
Все видео со звуком!
Странно было бы в статье про музыкальные игры убирать звук. Так что не забывай включать звук во время просмотра видео.
Я пробую игры на Свитче
Пока такие рамки. Но если вдруг осилю все 80 игр на Свитче, то переключусь на музыкальные игры в Стиме, хотя не уверен, что мой ноут потянет и половину игр оттуда.
Первый блин комом
В этой статье выбирал игры без какой-то системы, просто по обложке и интересу. Так что вышло слегка хаотично. Но дальше буду играть по алфавиту. А когда всё попробую и про всё расскажу, то напишу отдельную статью с краткими итогами по каждой игре. Названия игр, о которых расскажу в будущем, ищи в конце статьи.
Что буду считать ритм-игрой
Вот что говорит Вики про жанр ритм-игр: «Rhythm game, или rhythm action, или музыкальная игра, или ритм-игра — это такой жанр, в котором нужно обладать чувством ритма, а в игре на первое место выходит музыкальная составляющая...». Хреновое такое определение, в которое можно впихнуть любую игру с музыкой. Так что попробую сам сформулировать:
Ритм-игра — это музыкальная игра, в которой игроку нужно в такт музыке повторять комбинаций движений и клавиш, которые появляются на экране.
Но есть и музыкальные игры
Среди игр попадаются товарищи, которые не подходят под определение ритм-игры. При этом музыка и ритм в них всё равно играют одну из ключевых ролей — такие игры оставляю, но буду в жанре указывать «музыкальная игра».
Два часа на знакомство
Играю в каждую игру минимум 2 часа — это вынужденное ограничение, иначе я свихнусь, проходя каждую из 80 игр. Двух часов более чем достаточно, чтобы разобраться что к чему и сделать выводы или «рефанд».
Музыкальный вкус — это субъективно
Мне кажется, что понятие плохой музыки в ритм-игре — это по определению невозможно. Так что я редко буду расхваливать и ругать именно музыку. Если геймплей в игре интересный и захватывающий, то заходят и вокалоиды, и тяжелый рок, и ломанный джаз, и инструментальные каверы, и EDM.
Птычк, жги!
1. Frederic 1-2-3
Красную ленточку серии статей перерезает спорная, но всё же любопытная трилогия, из-за которой и появилась идея попробовать все ритм-игры.
1.1 Frederic: Resurrection of Music (2014)
Жанр: ритм-игра
Шопена вернули из загробного мира, чтобы он сражался с бездушными лейблами и звёздами, которые наживаются на своих слушателях. А чтобы сражаться было веселее, на арену выходит чувство ритма, реакция и кавер версий хитов Шопена.
Суть игры в том, чтобы вовремя нажимать кнопки, когда по клавишам летят ноты. За ноту пойманную на середине клавиши, дарят больше всего очков. Игра без промахов увеличивает множитель очков (шкала слева). Если за нотой тянется зелёный шлейф, то нужно зажать кнопку.
В первой части я пытался играть на кнопках — и это было больно. На видео видно, как неудобно расположены клавиши для нажатия нот. Чтобы запомнить расположение и не путаться, придётся долго практиковаться. Почти каждую песню я переигрывал. Но это полбеды.
Меня расстроил сюжет. Создатели обещали ТОННЫ ЮМОРА, но юмор в игре неприятный. Видимо кто-то решил, что обвешивать популярных исполнителей и музыкальные жанры стереотипами — это смешно. Нет.
1.2 Frederic: Evil Strikes Back (2014)
Новые приключения Шопена начинаются сразу после финала первой части. Ненужный сюжет лишь забивает время между битвами, а местные персонажи выглядят и шутят также мерзко, как и в первой части (на местного Фредди Меркьюри и Вангелиса без слёз не взглянешь… А ещё здесь есть Чингиз-хахахан...)
Музыка поменялась в худшую сторону. Теперь вместо хитов Шопена играют незнакомые «миди» мелодии. Я уточнил, и действительно, музыка написана с нуля. Жаль, ведь было бы круто дальше слушать классику в разной обработке.
Появились новые виды нот: двойные — зажимаю сразу две клавиши, синие — долблю по клавише, пока нота тянется. Спецэффектов на экране стало больше и они часто мешают видеть ноты.
Зато появился русский язык, благодаря которому я узнал, что можно лабать на пианино, шлепая пальцами по экрану. Благодаря этому играть стало проще. Но если ты будешь играть на клавиатуре, то страдай дальше, пока владельцы Свитча кайфуют.
В итоге вторая часть во всём хуже первой, кроме того, что появился русский язык. Но всё равно прошёл с удовольствием, потому что тапать по экрану весело.
1.3 Fred3ric (2020)
Купить: Стим, Нинтендо Свитч
Удивительное продолжение! Авторы будто услышали меня, исправив всё, что меня бесило во второй части. Загибай пальцы:
Раз. На смену дибильному сюжету с длинными роликами пришла номинальная затравка про робота, который перемещается в прошлое и превращает знаменитых композиторов в киборгов. Никакой лишней болтовни: превращение → игра.
Два. Снова вернулись каверы на инструментальные хиты. Я не всё узнал, но приятно слышать, как необычно обыграна некоторые темы, или как в одной сцене замиксованы хиты Баха.
Три. Все лишние всплывающие надписи теперь не появляются по центру экрана, закрывая видимость. Вместо этого значки бонусов находятся по бокам и не мешают.
В остальном «Фредерик» верен себе. Анимация всё та же, сам Шопен такой же крутой чел с синтезатором наперевес, ловить ноты. Есть повышенная сложность, но она лишь увеличивает цену ошибки: промазываю по ноте → полоска жизни быстрее стремится к нулю.
Что в итоге
Если хочешь попробовать на зуб Шопена, то начинай с третьей части — в ней всё идеально. А если игра зайдёт, тогда уже бери первую часть. Мне трилогия понравилась: играется легко, быстро и необязательно, а клавиши удобно нажимать.
2. Songbird Symphony (2019)
Жанр: ритм-игра, платформер
Сюжет
Птычк — птенец непонятной породы, у которого батя Павлин. Но сам Птычк не павлин нифига, и это заметно окружающим. Так заваривается знакомая история про гадкого утёнка или мамонтёнка, когда птенец решает идти навстречу приключениям, чтобы понять КТО ОН.
На помощь приходит мудрый Сыч и предлагает Птычку побродить по миру и найти все нужные ноты ,чтобы восстановить некий волшебный артефакт и найти нужные ответы.
Птычк смелый и соглашается. Ему придётся бродить по местным птичьим локациям, решать простенькие головоломки, наполнять уровни музыкой, помогать всем подряд, заводить друзей и мирить врагов. Всё ради того, чтобы найти МАМУ.
Где ритм
Вся игра пропитана ритмом. Звери и птицы в разных локациях либо танцуют, либо движутся в такт музыки. Почти во всех головоломках (громко обозвал, конечно, на самом деле там семечки) нужно запомнить комбинацию звуков и повторить. А на каждом уровне нужно активировать 3—4 ноты, каждая из которых добавляет свой инструмент к фоновой мелодии — лучшая мотивация облазить все локации.
Но это всё цветочки. Главный сладкий плод — это крупные музыкальные мюзикл-караоке-батлы. Они запускаются во время выполнения крупных миссий и во время боссфайтов. И это уже не семечки, а сложные ритм-игры на реакцию и запоминание длинных комбинаций клавиш.
Каждый большой музыкальный номер делится две части: караоке часть и ритм-секция. Сначала соперник по батлу напевает свой куплет:
После куплета начинается ритм-секция, в которой нужно запоминать и вовремя отбивать потоки клавиш. На первых уровнях Птычк знает лишь одну ноту — изи, но вот к концу игры нот будет шесть — жопа...
У «пений» с боссами один минус: когда я отбиваю нужный ритм, оповещения «Идеально», «Неплохо» и «Мимо» часто появляются прям по центру, что в итоге сливается в визуальную кашу с летающими нотами.
Что в итоге
Songbird Symphony — весёлая ритм-игра с трогательным сюжетом, я даже пару раз прослезился от умиления и драмы. Загадки простенькие и круто замешаны на памяти и чувстве ритма, ритм-секции сложные, но всё равно игра заботливо не позволит тебе проиграть. Сам Птычк — милейший птенец, как и другие окружающие его птицы — настоящий рай для бёрдвотчеров. Замечательная история, чтобы скоротать несколько часов.
3. Crypt of the Necrodancer (2015)
Купить: Стим, Нинтендо, Плейстешен
Жанр: музыкальная игра
Сюжет
Девушка Кэйденс идёт искать своего батю Дориана в склеп Некроденсера. Но неудачные попытки копать, приводят к смертельному ранению. Девушку спасает лично Некроденсер, но взамен крадёт её сердце. Теперь Кэйденс вынуждена и отца спасти, и проклятье снять, и всё это под ритм музыки через полчища нечисти и тварей.
Где ритм
Подземелья в игре — это одна большая дискотека со светомузыкой. Каждый монстр делает вид, что танцует, но на самом деле приближается к тебе, чтобы нанести смертельный удар. Вот и тебе придётся танцевать, перемещаясь на одну клетку каждый такт. Если не сделаешь шаг, то ход обрывается, а множитель монет уходит в ноль.
Такой динамичный подход не позволяет долго думать, а толкает на постоянное движение. Затупил? Игра сразу накажет за невнимательность. И вроде я заучил паттерны движений каждого врага и легко могу скрываться от них в других комнатах, если вдруг совсем давить начнут. Но постоянный ритм будто подталкивает махать оружием, что приводит к постоянным ошибкам.
Плюс прохождение усложняет механики рогалика: каждое новое прохождение — это заново сгенерированные подземелья с разными наборами бонусов, врагов и секретов. Зато сбор алмазов, позволяет в перерывы между рейдами закупать ништяками, которые могут в будущем появляться на уровнях — так и растём.
В первые запусков 10 игра лишь бесила. Я отгребал от каждого скелета и не понимал, как правильно от них укрываться. Но потом спас повелителя зверей, который позволил мне следить за движениями нужных монстров в неволе. Играть сразу стало увлекательнее и проще.
Что в итоге
Crypt of the Necrodancer — залипательный и пока что сложный «рогалик». Я кое как отлип от похождений Кэйденс и обязательно вернусь, чтобы зачистить все подземелья и спасти батю. Тем более где я ещё могу послушать поющего продавца? В «Пятёрочку» заходил — там кассиры молчат...
4. Groove Coaster: Wai Wai Party!!!! (2019)
Купить: Стим, Нинтендо, все варианты покупки ищи на официальном сайте
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Про сюжет ничего неясно. Скажу лишь, что с 2011 года вышло уже 10 частей, включая версию для Свитча, а первые части выходили для iOS, Android и для аркадных автоматов. Летом 2021 года франшизе исполнилось 10 лет.
Где ритм
Я управляю маленькой иконкой персонажа, который движется по определенной траектории, напоминающей американские горки. В зависимости от трека горки разные и эффекты вокруг тоже. По горкам разбросанны значки, каждый из которых означает, какую клавишу нужно нажать, или какой стик потеребить.
Перед началом каждой игры нужно выбрать трек. Треков дохрена и они раскиданы по категориям. У каждого трека есть 4 уровня сложности: Easy, Normal, Hard, Master.
И если на уровне сложности Easy — нужно нажимать изредка только три кнопки, то в Normal уже пять и почаще, а на Hard и Master... девять кнопок и с огромной скоростью.
На легкой сложности всё происходит как-то так:
То на мастере... я скачал вот этот ролик с ютюба, наслаждайся:
А чтобы было нескучно просто так наяривать уровни, в игре есть карта с миссиями. Выполняешь миссию, протаптывается тропинка к следующей миссии. И так нужно открыть всю карту. Я даже немного открыл:
Что в итоге
Groove Coaster: Wai Wai Party!!!! — пока что лучшая именно РИТМ-ИГРА в списке. Каждый уровень уникальный по визуалу. От прохождения кайфую, будто сходил на фингер дискотеку. При всей сложности игры на Харде и Мастере — хочется пробовать ещё и оттачивать мастерство. Даже моя племянница залипла, хотя я ей запускал похождения Птычка!
P. S. У игры 34 дополнения, каждое из которых стоит 1099 ₽...
5. Just Shapes & Beats (2018)
Купить: Стим, Нинтендо, Плейстейшен, Бокс
Жанр: музыкальная игра
Сюжет (но это неточно)
Некий розовый злодей, он же Бликсер, уничтожает местный Рай, на котором радостно существуют разные геометрические формы. Бликсер вырывает центральную Ель на острове, на которой судя по всему и держится весь рай, тем самым забрав себе все силы дерева, а заодно отстроив гигантскую башню. И вот ты такой маленький голубенький квадратик в компании друзей должен добраться до башни и разобраться с Бликсером.
Где ритм
Игра состоит из отдельных уровней треков, в которых нужно продержаться какое-то время и не погибнуть от всего розового. Уворачиваться можно и нужно рывком, который на доли секунды делает квадратик неуязвимым.
В этой игре необязательно двигаться в ритм, но всё что происходит вокруг завязано на ритме. Любые уровни или битвы с боссами — это бесконечно трансформирующиеся «эквалайзеры» и эффекты, которые пульсируют под биты дабстепа и EMD. Уровней много и каждый уникальный и со своим приколом.
Часто ловил себя на том, что болтаю бошкой и топаю ножками, поймав музыкальную волну. Даже рывки в такие моменты делаю в ритм, хотя это необязательно. Вот например:
Помимо основных уровней в игре иногда пробиваются очень скромные намёки на платформинг. Эти «намёки» делают мир живее, а главного героя и его друзей ближе к игроку:
И отдельный поклон за местного антагониста, который при всём минимализме выглядит по-хорошему ёбнутым. У него злая, но довольная ухмылка, он постоянно меняет свою форму, и кажется кайфует от ритма больше чем игрок.
Что в итоге
Я прошёл Just Shapes & Beats — она оказалось простой, хотя сначала казалось, что от розовой каши не скрыться. Помимо сюжетной части есть усложнённый режим, режим испытаний и вариант кооперативного прохождения. Так что игра остаётся на Свитче и получает заслуженных 10/10.
6. Kingdom Hearts Melody of Memory (2020)
Купить: Нинтендо, Плейстейшен, Бокс
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Тысячу лет назад Андрей Верещагин писал обзор на эту игру: «Отпусти и забудь — обзор Kingdom Hearts: Melody of Memory». Забавно, что в конце статьи Андрей оставил ссылку на другой свой лонг, где как раз есть пересказ сюжета всех частей. Там же в автор признаёт, что создатель Kingdom Hearts Тецуя Номура намудрил с сюжетом.
Это я всё к чему? Сам я сюжета не понял, всё на английском. Да и ходят легенды, что об местный лор даже фанаты игры спотыкаются, что уж говорить новичке, который впервые запустил необязательную часть серии.
Где ритм
По дороге бегут главные герои: пацан Сора, Гуфи и Дональд Дак. Иногда персонажи меняются, например, я побегал за Ариель (поплавал?) и за Адама из «Красавицы и чудовища». Чтобы было веселее, по пути появляются враги и препятствия. Игрок должен вовремя нажимать нужные кнопки в такт музыки, чтобы сметать всё лишнее с дороги. Иногда придётся одновременно жать 2 или 3 кнопки, иногда прыгать, иногда активировать магию.
Перед началом каждого уровня можно выбрать сложность: Beginner, Standard и Proud. Вот так бегается самый простая сложность Beginner:
А вот уровень сложности Proud, он бегается заметно сложнее:
Внутри каждого уровня может быть по два подуровня. Есть миссии, которые нужно выполнить, по типу «не получить удара» или «набрать ХХХХХ очков» и т. д.. Так же перед забегом можно применять всякие бонусы, которые тебе раздают по мере прохождение. Я ни разу ничего не применял, кажется это волшебство пригодится на высоких уровнях сложности.
За два часа игра не наскучила. А уровней ещё очень много. В игре 140 музыкальных треков из серии Kingdom Hearts и мультфильмов Диснея. Так что есть где развернуться.
Успел дойти до босса: теперь никаких беговых дорожек, а лишь одна линия, по которой бегут ноты и которые нужно вовремя нажимать.
Что в итоге
Kingdom Hearts Melody of Memory — красивая трёхмерная ритм-игра c увлекательными и ненапряжными забегами (по-крайней мере на Easy). Такты в мелодиях идеально совпадают с целями, поэтому главное поймать ритм и не запутаться в кнопках. Но цена в 3500 ₽ отталкивает, особенно для игры с сюжетом, который новичкам не понять...
7. Fitness Boxing 2
Купить: Нинтендо
Жанр: спортивная ритм-игра
Сюжет
10 спортивных красавцев и красоток втягивают тебя в авантюру по бесконечному бою с тенью, чтобы ты однажды сказал себе «Я хочу увидеть Лауру в нижнем белье...»
Где ритм
Писал мегалонгрид про эту замечательную игрушку, не буду повторяться:
Но если супер кратко, то повторяешь комбинации ударов, которые появляются на экране. Для правой и левой руки свои удары. Чтобы игра считывала удары, берёшь в каждую руку по джойкону. За правильные комбинации начисляются очки.
А чтобы не заскучать во время такой односторонней «драки», играет музыка. В итоге раскачиваешься с ноги на ногу под музыку, как всамделишный боксёр, ещё и удары наносишь в такт мелодиям. После каждой сессии хочется посмотреться в зеркало и сказать себе «Ты прелесть!»
Что в итоге
Тварь ты жирная, или право имеешь?! И не смей оправдываться за больные колени и высокую цену. Картридж с игрой можно найти на Авито за 1000—1500 ₽. Я в своё время урвал за 1300 ₽. А колени... посади на них даму сердца или друга, станет легче.
8. Sayonara Wild Hearts (2019)
Купить: Стим, Нинтендо, Бокс, Плейстейшен
Жанр: Музыкальная игра
Сюжет
Девушке разбили сердце... Чтобы его собрать, придётся довериться алмазной бабочке, которая утащит девчушку в свой мир, наполненный воплощениями своих «тараканов», попсой и мириадами сердечек.
Где ритм
Вся игра — это один музыкальный альбом с наборами мини клипов мини игр. На каждом таком уровне нужно за гем-то гнаться, или от кого-то убегать, по пути собирая осколки сердец. И всё это происходит под музыку, порой попадая в ритм твоим движениям
Игру прошёл за 1,5 часа, но при этом попробовал контента с горочкой: покатался на скейте, на машине, на корабле, на байке, оседлал дракона и ОЛЕНЯ, провалился в бездну и поблуждал 2D-моделькой в голографическом пространстве, пострелял из лука и пулемёта, помахался руками, ногами, мечом и даже скейтом, сделал пару сотен эффектных каскадёрских кульбитов, сразился с самой Смертью и зацеловал всех тараканов и саму себя — всё это ради того, чтобы смириться с утратой и вновь стать собой. ВАУ!
После финальных титров Sayonara так и зовёт поиграть в неё ещё раз, потому что каждый уровень пройден лишь на бронзу. А ради золота придётся чуть ли не заучивать трассы и расположение всех сердечек наизусть.
Что в итоге
Sayonara Wild Hearts — музыкальная аркада, в которой песни существует неотрывно от картинки и геймплея. Меня никто не заставляет попадать в ритм, да это и не предусмотрено. Но всё равно есть моменты, когда происходящее на экране идёт рука об руку с тактами и долями песен. 300 ₽ за такое чудо не жалко.
P. S. У игры клёвая реклама-клип на Ютюбе, а ещё вот весь альбом.
9. Taiko no Tatsujin: Drum ‘n’ Fun!
Купить: Нинтендо, Бокс, Плейстейшен
Жанр: ритм-игра
На Боксе игра называется Taiko no Tatsujin: The Drum Master!, а на Плейстейшен — Taiko no Tatsujin: Drum Session!. Я не могу проверить одинаковые ли эти три игры на всех платформах, но судя по трейлерам суть одна и та же.
Сюжет
Да какой там сюжет? Два антропоморфных барабана по имени Дон и Кацу устраивают барабанные батлы, где главный боец — это ты. А раз сюжета нет, то расскажу историю, о которой невозможно молчать. В 2007 году работал охранником в ТРЦ, и захаживал частенько в игровой зал, где стоял аркадный автомат Taiko no Tatsujin. Барабанил часто и от души, потому что на халяву. А потом меня бросила девушка, и я припёрся пьяным в зал и час херачил по барабанам... Полегчало.
Где ритм
По экрану летят всего два вида ударов: красный — ДОН и голубой КА. Цель: во время нажимать нужные клавиши, чтобы идеально отбивать ноты. Чем меньше раз промажешь, тем длиннее комбо, тем больше очков, а очки — это лучший допинг для ЧСВ.
У каждой композиции есть четыре уровня сложности: Easy, Normal, Hard, Expert. И разница между сложностями огромная. Давай покажу на примере одного классического трека. Вот я зевая ртом и ковыряясь в носу пальцем, прохожу лёгкий уровень:
А вот я решил потявкать не на того слона, выбрав экстремальную сложность:
А вот что получилось по результатам:
Если надоело колотить в одиночку, то играй против товарища по палочкам. На экране появляется ещё одна дорожка, и каждый игрок бьёт одни и те же ноты — кто больше очков набрал, тот и победил.
Если надоело играть с товарищем, то играй вчетвером. В Taiko no Tatsujin около 30 однокнопочных мини-игр. Игры дурацкие и смешные, например, водить хороводы, воровать пыльцу, прыгать через скакалку или взбираться на бесконечной бутерброд.
Вот и все развлечения. У Taiko no Tatsujin огромная фан база и история длиной в 20 лет. Я и сам года назад попал в волну фанатов, купив игру за 300 ₽ по распродаже. Но играть одному скучно, да и специальный барабан я так и не купил.
Что в итоге
Taiko no Tatsujin: Drum ‘n’ Fun! — отличный вариант, чтобы познакомиться с серией Taiko. «Отличный», потому что игру можно часто урвать по скидке, например, сейчас за 644 ₽ вместо 4299 ₽. А там и забавные персонажи, и весёлые мини игры для компании, и возможность прокачивать сикл барабаньканья.
10. Taiko no Tatsujin:
Купить: Нинтендо
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Если в первой игре серии на Свитч Taiko no Tatsujin: Drum ‘n’ Fun! были только песенки на выбор и пати игры, то в этот раз никакого пати, зато появился Story Mode с настоящим сюжетом.
В первой части игры кролик просит помощи у Кацу и Дона, потому что кто-то похитил часики, которые контролируют силу времени, а во второй части некто крадет нечто (амулет), и нужно это нечто найти и отобрать у некто, а поможет в этом во всём передвижной музей. В обоих частях такие простенькие вводные — лишь повод для главных героев путешествовать по миру и во времени. И я бы вообще не заострял на этом внимание, если бы не одно но: попытки в сюжет рождают много лишних и пустых диалогов.
Где ритм
По ритму составляющей осталось всё то же, что и в Drum ‘n’ Fun. Только теперь бумканье вплетено в сюжет. Во время путешествий придётся постоянно натыкаться на врагов, причём назойливо так натыкаться, и каждая такая стычка — это битва стенка на стенку.
Побеждённые враги переходят на твою сторону. В первой части приходится полагаться на рандом, когда новый член команды может заменить другого. Зато во второй части копи целый амбар бойцов, магов, стрелков, лишних выкидывай, а из лучших собирай свою мини ритм-армию из 9 бойцов.
Звучит это всё весело, только за 2 часа игры я не почувствовал смысла и веселья. Бежишь по унылым дорогам со скудным графоном, напарываешься на рандомные однообразные стычки, песни повторяются и приедаются, за сюжетом следить неинтересно.
Что в итоге
Здесь лучше спросить у фанатов Taiko no Tatsujin: вам такое интересно? Если уже есть оригинальная игра, то зачем эти приключения? Только ради новых треков.
11. Taiko no Tatsujin:
Купить: Нинтендо
Жанр: ритм-игра
Это прям свежая игра, которая вышла в октябре. У неё цена 4499 ₽. Решил и её проверить заодно. И ей есть что предложить. Понятно, что появились новые песни, но и появились новые режимы игры.
Забава №1: Большая война барабанов
Посмотри на хаос, который творится на видео. Сейчас всё объясню. В новом режиме нужно собирать армию игрушек. Как только ты набарабанил нужное комбо, игрушка выпрыгивает на арену и слэмится с противником. Он идёт по тому же пути: выбивает комбо → рожает игрушку → метает её в общую бодающуюся кучу. Кто кого перебодает тот и победил.
У каждой игрушки свои способности, мешающие противнику: кто-то перекрывает видимость, кто-то разбрасывает по бегущей строке фейковые ноты, кто-то ускоряет беговую дорожку. Скорость появления на арене тоже разная. В итоге приходится выбирать кого поставить в раунд, чтобы и подлянки успевать ставить, и задавить количеством в слэме.
И таких вот миссий по уничтожению игрушек соперника много. Я успел пройти штук 10. Сложность само собой постепенно увеличивается.
Забава №2: Оркестр ДОН-тян
Второй раз взгляни на хаос, который творится на видео. Сейчас всё объясню. Тебе предстоит стать великим бойс-бэндом (или гёрлз-бэндом, сам решишь). Для этого нужно устраивать ядрёные концерты. За каждым из четырёх Тайко закрепляется свой инструмент и соответственно своя бегущая строка. Нужно дружно и и без косяков играть на своих инструментах или петь, чтобы завести толпу.
Играть с компьютерными напарниками не так весело, но всё равно увлекательно. Поэтому жду выходных, чтобы опробовать режим оркестра на живых людях. Как мне кажется, это идеальный вариант для игры в компании.
Что ещё нового
Мне понравилось, что авторы нашли золотую середину между классическим режимом игры на барабанах Taiko Mode и унылым режимом с приключениями Story Mode. Теперь сразу есть город Омико, в котором ты выбираешь нужный режим, а уже внутри режимов общаешься с местными персонажами, которые что-то активно рассказывают.
Понравился режим тренировки, когда выбранная композиция делится на секции и каждую секцию можно репетировать отдельно, сравнивая результаты.
Ну и для любителей наряжать персонажей во всякие непотребства Rhythm Festival — это рай. Открывай новые костюмы и кастомизируй от души.
Что в итоге
Мне кажется, что фанатам такой шаг серии должен понравиться. Появились новые крутые режимы, но сама суть осталась та же. А вот ценник... Буду ждать распродаж.
12. The Artful Escape (2021)
Купить: Стим, Нинтендо, Бокс, Плейстейшен
Жанр: музыкальная игра
Про эту игру писал отдельный пост:
В игре вообще мало игры: бежишь себе по красивейшим локациям и зажимаешь кнопку игры на гитаре. Но есть ритм-секции, когда нужно повторять комбинации клавиш за всякими внеземными ебаками.
Процитирую слова из своего поста:
В разных мирах ты столкнёшься с личностями, которым придётся доказать своё мастерство. И если платформинг в игре совсем уж беззубый, то вот повторение клавишных комбинаций за «боссами» — это уже почти что ВЫЗОВ для такого забывчивого старика как я.
На выходе получается игра с невероятным визуальным стилем, с эпичными дуэтами с разными существами со всех уголков вселенной, крутое совмещение эмбиента и рока — и всё это ради простой, но важной истории о том, как быть самим собой, а не тем, кем хотят тебя видеть окружающие.
13. Everhood (2021)
Жанр: музыкальная игра
Сюжет
Рэд, он же красный маг, он же деревянная кукла, просыпается в лесу без руки. Её своровал синий гном. Рэд уносится навстречу странным, загадочным и пугающим приключениям в пиксельный мир, который набит забавными и не очень персонажами.
И я бы рад рассказать больше о сюжете, но боюсь испортить тебе этот опыт. Поэтому скажу лишь, что мне, как человеку эмпатичному и отыгрывающему всегда положительных персонажей, пришлось себя 40 минут ломать, бегая по уровням в поисках верного решения.
Только верных решений нет...
Где ритм
Рэд сталкивается с разными противниками, каждый из которых устраивает аркадный музыкальный поединок на реакцию. По пяти дорожкам-струнам летят разные виды ударов, а мне нужно от них уворачиваться или перепрыгивать.
Нарываешься на удары — теряешь здоровье. Логично. Со временем Рэд научится отвечать противникам, а не только уворачиваться. После этого игра становится ещё сложнее (а она была сложной). Теперь нужно не только уворачиваться, но и ловить определенные лучи, которые можно запустить обратно во врага.
Крутость всего этого эпилептического пиршества в том, что персонажей очень много и у каждого есть своя уникальная мелодия, атмосфера и набор эффектов. Я уж молчу о том, что в какой-то момент игра начинает с ноги выносить четвёртую сцену, и превращать и без того яркие музыкальные представления в титры Гаспара Ноэ.
Что в итоге
Everhood — странная, местами слишком упоротая, а местами откровенно галлюциногенная игра про деревянную игрушку, которая начинает путешествие с поиска руки, а в итоге говорит со мной о смерти. Это был незабываемый опыт под бодрую электронику — 8/10.
P. S. Клуб фанатов киберпанка как-то рассказывал об игре. И S-punk тоже рассказывал о своём опыте.
14. Mad Rat Dead (2020)
Купить: Нинтендо, Плейстейшен
Сюжет
Злые лаборанты вскрывают грудную клетку бедной крысе и вытаскивают сердце. Крыса умирает... Но прилетает добрая фея-мыш и даёт крысе шанс отомстить людишкам. На месть даётся один день, а чтобы не умереть, придется настроить своё новое сердце на ритм.
Вот отзыв на ДТФ от некоего Mas7er, можно почитать его, он хорошо продал игру: «Сейчас играю: Mad Rat Dead».
Где ритм
Это платформер, в котором нужно за отведённое время добраться из точки А в точку Б. Чтобы не просрать время, придётся двигаться в ритм, используя набор движений: рывок вперёд, рывок вниз, прыжок, набор энергии отталкивание от врагов и стен.
Чтобы успеть пройти уровень, пока не иссяк таймер, нужно стараться не сбиваться с ритма и избегать врагов. Напоролся на врага, время останавливается и можно отмотать время на 10 тактов назад, чтобы попробовать ещё раз. Это клёвая идея, которая позволяет не начинать уровень заново, но при этом общее время продолжает сокращаться, а значит увеличивается вероятность не успеть добежать до финиша.
Да, я криворукий казуал, потому что так и не понял, как хорошо управлять крысой. Пришлось несколько раз перепроходить обучающий уровень и отключать в настройках таймер. Вот на видео ниже видно типичный пример, как я пытался победить первого босса, точнее с полсотни зомби-мышей. Я смотрел на ютюбе, там народ этих мышей топчет за раз в виде комбо, я же постоянно проигрывал.
Что в итоге
Я честно пытался полюбить Mad Rat Dead, потому что манил необычный визуальный стиль и классная хотя и жестокая идея. Но как в неё правильно играть, я так и не разобрался. Да и 3000 ₽ жалко отдавать.
UPD за 30 ноября: перед финальной вычиткой я решил дать игре ещё шанс. Опять убрал таймер времени, и попробовал пройти игру дальше. Нет. Не моё.
15. BIT.TRIP
Жанр: музыкальные игры
Сюжет?
В каждой из шести игр есть один главный герой по имени Commander Video. и он живёт в какой-то своей игровой вселенной, в которой я решил не ковыряться.
В PlayStationStore можешь купить сразу все 6 игр в одном, если вдруг нравится подобное.
1. Bit.Trip Beat (2009)
Это нечто похожее на игру Pong. Я управляю палкой в левой стороне экрана, чтобы отражать бесконечное волны летящих квадратиков. Летают квадратики по разным траекториям и в разном количестве. Весь ритм замешан на том, что квадратики отбиваются ровно в такт музыке на фоне, создавая дополнительный слой мелодии. Это всё весело, но меня хватило на три запуска. Слишком всё примитивно и слишком всё мелькает.
Кстати, управлять палкой можно, наклоняя экран Свитча. Если играешь на компьютере, то ничего не выйдет — не пытайся наклонять монитор!
2. Bit.Trip Flux (2009)
Эта игра вышла шестой по счёту, но поставил её второй, потому что она точно такая же как батя Bit.Trip Beat выше. Только теперь палка бегает справа. Возможно, есть ещё какие-то изменения, но я их не успел заметить. С ритмом всё то же самое, он хорошо работает, когда я отбиваю всё квадратики, но я не отбиваю квадратики :(
На видео заметно, что есть полоса вверху и полоса внизу: если отбиваю квадраты, то шкала наверху заполняется и перекидывает меня на этаж выше, где бонусы жирнее, а если не отбиваю квадраты, то шкала внизу уменьшается и в итоге я попадаю на предсмертный экран. Очень «увлекательно».
3. Bit.Trip Core (2009)
Во второй части игры палка исчезла, зато появился плюсик в центре экрана. Я не могу гонять Плюсик по полю, зато могу стрелять лазерным лучом влево, вправо, вверх или вниз. Стрельба нужна, чтобы уничтожать летящие отовсюду квадратики. Отсюда и ритм: чем лучше и точнее уничтожаю квадраты, тем насыщеннее и богаче музыкальная палитра уровня. Как и в предыдущих двух играх приговор один: скучно. Но это лишь вопрос вкуса, потому что отзывы и оценки у игры отличные.
4. Bit.Trip Void (2009)
В этот раз я управляю маленьким чёрным шариком, который обзываю Пустотой. Интерес в том, что нужно «жрать» чёрные квадратики и постоянно расти, при этом уворачиваться от белых квадратиков. В итоге я всегда нахожусь перед выбором: ещё немного подрасти, увеличивая опасность столкнуться с белыми ублюдками, или всё таки сбросить размер до минимульногос.
В эту игру я залип сильнее чем в предыдущую троицу, как раз благодаря механике уменьшения и увеличения. Ну и как обычно, чем лучше играешь и чем меньше косячишь, тем интереснее музыка.
5. Bit.Trip Runner (2010)
В названии игры есть «Раннер», на видео что-то похожее на раннер, ну и игра действительно — раннер. Я управляю тем самым Commander Video, чтобы добежать до финиша, уворачиваясь от препятствий. Можно прыгать, скользить, бить ногой и собирать золотые слитки. При всей приятной графике и ненавязчивому ввинчиванию ритма в уровни, всё равно наскучило играть. Уровни однообразные, нового ничего не предлагают, а любая ошибка откидывает меня на начало и съедает нервные клетки.
6. Bit.Trip Fate (2010)
Это будто шмап, но рельсовый шмап, в котором приходится елозить по определенной траектории. Странно решение, которое с одной стороны ограничивает, но с другой приходится подстраиваться под местность и кривизну пути. Забавная часть, в которой я даже умудрился пройти пару уровней и пару боссов. Здесь за ритм отвечает смерть врагов, которые как-то умудряются умирать в такт музыке на фоне.
Что в итоге
Такие игры идеально подошли бы для коротких сессий на смартфоне, но вот запускать их на Свитче, когда вокруг столько потрясающей индюшатины и действительно продуманных и глубоких ритм игр — это кощунство. Хотя, учитывая, что каждую часть можно взять по 100 ₽ на распродаже, то почему бы и не попробовать.
16. Lofi Ping Pong (2019)
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Он здесь точно есть, но я его не успел раскусить, потому что снёс игру. Но если кратко и по описанию, то в пинг-понг партиях зашифровано грустное послание о принятии.
Где ритм
На фоне играет принятый лоу-фай, и всего-то нужно, что вслушиваясь в ритм, отбивать мячи чётко в сильную долю. Но есть проблемка... Не получается «чётко», а любое промедления снимает одну из трёх жизней. Мне пришлось идти на ютюб и наблюдать, как народ играет в это, чтобы самому разобраться, в какой же момент правильно бить по мячу.
Больше рассказывать и нечего. Зато могу прорекламировать Кита Великана — автора, который рассказал про игру на ДТФ «LoFi Ping Pong, как хороший пример минимализма в видеоиграх». Он расхваливает игру, уверяя, что она помогает расслабиться. Почему я тогда так рвал жопу?
Так же можно прочесть статью на ДТФ и от самого разработчика игры Serav Lac — «Низкочастотный пинг-понг».
Судя по описанию в Стиме в игру можно добавлять свои треки — а это плюс балл, особенно если сама эстетика пиксельного пинг-понга тебя привлекает.
Что в итоге
Lofi Ping Pong — ритмичная, симпатичная, но сложная. Ощущения, что отбивания мяча — это полный рандом, как бы я не старался следить за ритмом. После пары дюжен перезапусков на уровне с двумя ракетками я сдался. Уверен, что игра супер весёлая и интересная, а сюжет невероятный, но устраивать такие задротские забеги, пока что не готов.
17. Music Racer (2018)
Купить: Стим, Нинтендо, Бокс, Плейстейшен
Жанр: музыкальная игра
Сюжет
Сумка с деньгами осталась рядом с убитым Берни, а я в роли безымянного водилы, держась за развороченное свинцом пузо, вползаю в тачку и уезжаю вдаль по ночному городу. Дальнейшие галлюцинации — лишь плод умирающего борца за кусочек счастья для другого человека. И хоть я знаю, что не умрёт он в конце, но все равно покрепче хватаюсь в руль футуристического болида и несусь к бесконечному неоновому горизонту.
Где ритм
Это гонки. Я выбираю машину, выбираю трассу и несусь до финиша под красивую музыку, по пути уворачиваясь от столбов и собирая белые платформы. И «Где ритм?» — хороший вопрос, потому что в Music Racer любые попытки играть в ритм проваливаются. По идее те самые белые платформы должны собираться ровно в такт местных треков, но на деле всё мимо, будто я посадил ребёнка за барабан и прошу барабанить в ритм Aphex Twin — Rubber johnny.
При этом в Стиме с похвалой у игры проблем нет. Игру любят и хвалят. Больше всего за возможность добавлять свои треки. Игра съедает любой трек и генерирует под него трассу и препятствия — это очень круто. Но я то играю на Свитче...
Что в итоге
Music Racer — симпатичная игрушка с приятной музыкой, но вот гонки наперегонки со своим счётом быстро надоедают, а сбор белых платформ по трассе совсем не совпадает с ритмом музыки.
18. Eat Beat Deadspike-san (2018)
Купить: Нинтендо
Жанр: ритм-игра
Сюжет
Мёртвый Спайк-сан устал наблюдать, как Рагна постоянно проигрывает в боях. Спайк решает, что нужно больше есть, чтобы помочь напарнику побеждать. Теперь парочке предстоит бегать по разным локациям и хавать всё подряд.
В поисках OSTа оказалось, что лор игры основан на серии анимешных файтингов — BlazBlue. Все три персонажа оттуда: Рагна и мёртвый Спайк-сан, Хазама с бесконечной цепью и головой змеи на конце, Карл с оружием Нирвана.
Где ритм
На экране появляются кнопки L и R, а я эти кнопки должен вовремя нажимать. У игры есть одна проблемка, которая помешала кайфануть. Кто-то решил, что будет круто, если кнопки будут бежать по кругу. Такая карусель утомляет, а после каждого забега перед глазами продолжает что-то крутиться. Но может быть я уже старый.
И ещё кнопки будто не хотят прожиматься. Я играл двумя способами: тапкая по экрану Свитча, и нажимая кнопки боковыми курками — всё равно часто промахивался.
Но зато в игре есть хорошие треки и цена в 500 ₽. Возможно, для кого-то этого достаточно, чтобы приобрести и прибалдеть.
Что в итоге
Eat Beat Deadspike-san — забавная и чистокровная ритм-игра, которая позволяет тапать по экрану Свитча. Ради забористых рок композиций можно пробежать несколько уровней. Есть демка, так что лучше попробовать её.
Как-то так. Выводы по лучшим играм делать не буду. Но в будущем, когда попробую ВСЁ, то обязательно напишу финальный лонгрид со всеми ссылками, претензиями, хвальбами и финальным списком игр.
Так что на связи!
Какие игры будут в следующих статьях
Прежде чем спрашивать в комментариях А ГДЕ ВОТ ЭТА ИГРА???, пожалуйста пробегись глазами по списку:
Во второй части статьи: 64.0, Ape Out, Akihabara feel the rhythm, Alone Musc, A Musical Story, Aaero Complete Edition, Arcaea, BanG Dream Girls Band Party, Beat Souls, BPM: Bullets Per Minute, Cadence of Hyrule, Cytus Alpha, Dark Witch Music Episode Rudymical, Deemo + Deemo Reborn, Encounters Music Stories, Floor Kids, Friday Night Funkin Rewritten.
В будущем: AVIICI Invector, Double Kick Heroes, Fuser, Gal Metal, Just Dance, Hiragana Pixel Party, Hatsune Miku Project DIVA Mega Mix, Hexagroove Tactical DJ, Hextech Mayhem, Hide and Dance, Klang 2, It's raining fists and metal, Knockout Home Fitness, Lanota, Loud, Lost in Harmony, Lyrica 1—2, Muse Dash, MUSYNX, No Straight Roads, Old School Musical, Pianista, PHRASEFIGHT, PriPara All Idol Perfect Stage, Rhythm of the gods, Rhythm Fighter, Soundfall, SUPERBEAT XONiC EX, Super dodgeball beats, Super beats sports, Tadpole Treble Encore, Tetris Effect, Terrorhythm Trrt, Thumper, Timingooo, Twilight Dancers, VOEZ, Wandersong, Vectronom.
Если тебе понравилась статья и хочешь меня поблагодарить, то ставь плюсики, комментируй, делись, добавляй в закладки, аккуратно указывай на ошибки (они наверняка есть). И так как я не участвую в конкурсах на лучший материал недели по версии ДТФ, то можешь поддержать меня рублём:
— На Тинькофф: 4377 7237 6813 4839 (Лебедев В. В.)
— Или по классике донатами в комментах.
Хорошее слово и звон рубля помогают мне дальше делать полезные и интересные материалы. Спасибо за внимание. Обнял :)
P. S. Ну и подписывайся на мой вот этот вот личный ДТФ блог, ну и на канал в телеге подписывайся — там про кино :)
На psp была еще крутая ритм игра Gitaroo Man Lives!
Комментарий недоступен
Ну это БАЗА, проходил на PSP! Если это чудо можно установить на Свитч, я буду только рад)
не понял
Нет на Свитч
Играть я в это конечно не буду, но плюсик за старания.
Вообще ничего не зацепило? Или ритм игры — не твоё?)
Некродансер Зельду попробуй. Великолепная игра, намного лучше оригинала!
Уже рублюсь, хотел её в эту статью запихнуть, но показалось, что для неё 2 часа маловато) Да, она получше оригинала хотя бы из-за зельдовской атмосферы :)
Вот это уникальная тема)
Не ищем лёгких путей)
Отличный лонг. Почти все игры звучат и выглядят довольно посредственно, но автор в очередной раз преодолел все тяготы и лишения поставленной задачи. Желаю дождаться анонса и выпуска rhythm heaven, которая расставила бы все на свои места в мире ритмух)
Это как так?! А какие есть крутые по-твоему мнению?)
Желаю дождаться анонса и выпуска rhythm heavenКак третью Халву? Или такое реально будет?
"Странно было бы в статье про музыкальные игры убирать звук. Так что не забывай включать звук во время просмотра видео"
Не правда, в самом первом видео с Анкхой нет музыки (
Ахаха, да, там нет. Просто под такой рванный монтаж хрен какую музыку наложишь)
Комментарий недоступен
Хештеги забыл в конце
Добавил) Спасибо!
Я решил её, последнюю игру про Кроликов китайских, Ринг фит и может ещё что — добавить в конце всей серии статей, как игры в которых есть ритм-уровни
Я читая этот пост
Я уже шею накачал, пока играл во всё это и писал пост)))
Падора одобряет
Я её хотел куда-нибудь однажды вставить и вот получилось)
Ужас, как много всяких интересных игр за пределами тех, в которые я играл или уже слышал. Буду следить за будущими постами!
Будут ещё! И кстати, я тебя упомянул в статье :)
Первый комментарий на DTF, статья оформлена, лучше чем все что я видел за все время, удобно и посмотреть\послушать вдобавок к чтению.
Спасибо, что обратил внимание на это) Я реально стараюсь оформлять так статью, чтобы было удобно читателям. Но так не только я делаю, многие хорошо оформляют
Очень круто, я только вечером почитаю, но мне кажется это отлично зашло бы в формате видео
Эээээх, я каждый раз думаю про видео, но мой комп не вытянет такой монтаж, да и голос нужно потренировать, ибо он у меня далёк от дикторского
Я вообще на ДТФ не сижу особо. Комментарии никогда не писал. Гуглил материал для визуального исследования по учёбе в вузе. И тут увидел ЭТО. Аффтор, ты жжош! Это то, что мне было так необходимо! Обозри... обозрей... обозревай ВСЕ ритм-игры на свете! Я верю в тебя! Ты нужен мне! ДА! ДАВАЙ! УРА! ДАВАААЙ!!!
Сам фанат ритмушек с японщиной, как-то упустил их виду новый тайко, уже пошёл качать)
Ахаха, спасибо за пинки! Ну буду обозревать, но пока что не все на свете)
Bit Trip Runner 2 и 3 решил скипнуть? :)
А я не нашел их на Свитч... где взять?
Клон AudioSurf с 17 места сходу сделал больно глазам.
Из этого списка играл только в Некроденсера, но недолго, потому что не понял)
Чтобы понять Некроденсера, нужно на уровне освободить владельца зоопарка — там быстро, и он откроет тренировочный центр)
AudioSurf посмотрел по трейлеру — выглядит в разы круче 17-ого места, хехе
Летом 2001 года франшизе исполнилось 10 лет. Ошибка
Ооооо, спасибо! Исправлю
Обязательно должен быть muse dash, стал приятным открытием.
Будет обязательно, когда дойду до буквы М ;)
фига ты монстр, мне уже не 10й гифке дурно стало
Не знаю, мне вообще нормально от такого))
Два шарика в пинг-понге это весьма легко. Просто в два раза чаще клавиши нажимать :) Там только один режим стрёмный — когда шарик направление меняет.
А так, вайб просто надо словить, да привыкнуть. Как к музыкальному инструменту.
Нет, нет, ощущение, будто клавиши не срабатывают в нужное время, да и уровни с одним шариком я будто нечаянно прошел, а не потому что наловчился... Ты на Свитче играл в неё? Может я просто криворукий
а как же король?
и ещё в своё время на ps3 была занимательная Sound Shapes, где аудиотреки были уровнями, и всё на них двигалось в такт и разные объекты отвечали за разные инструменты.
вот трек Бека, например
https://youtu.be/mwZtt4Q9CxY
Короля нет на Свитче) Но пока что добавил в Стиме в желаемое — дотяну однажды руки
Спасибо, интересно :)
обязательно вернусь, чтобы зачистить все подземелья и спасти батю.Я на тяжёлой сложности сгорел 🔥
Почему я тогда так рвал жопу?Впрочем, даже за Каденс прошло только 19% игроков, о чём тут вообще речь )
Не говоря уже про альт-сложность, где босс мне наваливает (((
В подобных играх важна калибровка. Даже +-10 мс могут помочь ритм-играм распознать правильные нажатия (хотя я вообще не слышу разницы 😅).
Я вообще не помню, чтобы во что-то переигрывал на высокой сложности, ломает как-то. Хотя, вот сейчас Ape Out прохожу на усложненном...
В подобных играх важна калибровкаНужно кстати посмотреть, есть ли она в этой игре. Может реально стоит подкалибровать. У Deemo подкалибровал — стало лучше
Во многое из списка играл, но всё равно было интересно почитать. Жду следующие обзоры, аж интересно какие игры туда попадут)
Да я все игры по сути заспойлерил в конце статьи)))
Имхо, глаза неизбежно вытекут после 10 минут игры в Music racer
Ну я и не такое могу стерпеть, но вот скуку стерпеть сложнее))
Спасибо за лонг!
Будут ли VR игры? Beat Saber, Pistol Whip и тд
Ну и от себя добавлю - хотелось бы увидеть в списке (хоть и не совсем ритм игра) No Straight Roads
Виара не будет, потому что я рассказываю только о том, во что играю, а VR у меня нет))
Зато No Straight Roads будет!
Не увидел ни в одном списке, но в своё время дико задротил в beat hazard ultra, туда можно было загрузить свою песню, я ставил лютейших хардкор и офигевал от вакханалии на экране
Посмотрел трейлер, тема!
Ну тогда жду SENRAN KAGURA Bon Appétit!
Я пробую игры на СвитчеЛадно, не жду.
Но в Стиме её добавил, однажды дойду)
Riff racer будет???
Если когда-нибудь доберусь до стима)
Игра с птичками выглядит интересно, нужно попробовать. Вспомнила еще одну прикольную ритм игру UNBEATABLE [white label]
Я теперь всё в Стим добавляю, что рекомендуют) Чую, что придется проходить!
Ещё советую ритм игру, в которой весь геймплей 1 кнопкой - Rhythm Doctor. Хотя на свич она вроде ещё не вышла.
Да, на Свитче ее нет. Но добавил в Стиме, спасибо! Геймплей очень крутой!
Буду ждать Hatsune Miku: Project diva 39's (Mega Mix). Любимая ритмуха на свитче, да и вообще любимая серия ритм игр.
Обязательно будет!)
Спасибо за статью) давно фанатею от ритм игр и всем советую кто ими увлекается - покупать vr шлем, ультимативная вещь чтобы играть в ритм игры)
самые кайф - ragnarock, beat saber, smash drums, audio trip, synth riders, pistol whip
Пожалуйста)
Я пытался загибать пальцы, чтобы посчитать во сколько выльется этот шлем + оборудование к нему (компуктер) и как-то поплохело))) Но разбогатею и обязательно так сделаю!
Сердца очень трейлером понравились, давно хочу в них сыграть, надо попробовать.
А вот Биты и Формы у меня в вишлисте, ждут когда мир вспомнит про существование российских юзеров.
Сердца уже второй раз нахваливаю хех.
А что там про биты и формы? Ты про перевод?
Одна из новых и тихо топовых фишек новой Тайко (которая фестиваль) - подписон с музлом. Не надо тратить ОЧЕНЬ толстую котлету бабла на любимые треки из аниме и прочего ж-попа. Короче теперь за довольно умеренный ценник можно будет отбарабанить и Ван Пис, и вокалоидов, и даже песню про непреодолимую любовь к шоколаду. Если автор захочет как-ниже побарабанить в коопе - буду очень рад.
Ого! Вот это не знал. реально запара с этими дополнениями, разоришься на них. При этом в Ешопе все равно есть ДЛС за деньги, но что там я не смотрел)
даже песню про непреодолимую любовь к шоколадА что за песня если не секрет?))
Если автор захочет побарабанить в коопе - буду очень рад.Сейчас осилю все ритм-игры и если не сойду с ума, то можно посоревноваться)
Rhythm Paradise на nintendo DS была оч классной, правда в эмуляторах на Android в нее нормально поиграть у меня не получилось, задержка. Rhythm Heaven с Wii норм работает в Dolphin
Эх, я устал на эти игры облизываться... думаю, однажды дотянутся руки!
Just Shapes & Beats и Sayonara Wild Hearts приглянулись, чисто по визуалу. Остальные игрушки как-то мимо, но лонг интересный такой получился)
Жду некст части статьи и надеюсь увидеть там tetris effect. Тоже очень прикольная музыкальная игра с балдёжным пвп/пве, но которую не особо много людей в стиме заметили
tetris effect будет само собой, там уж точно есть замес с ритмом :) А Just Shapes & Beats и Sayonara Wild Hearts — очень крутые. Ну и Еверхуд и Артфул Ескейп — тоже мощные
Зачёт! Хоть никогда не играл в подобное! Во вторую часть каловдюти играл зато в школе ахаха
Ну и не надо, только время отнимает)
Прекрасная статья, спасибо. Ждем продолжения.
Спасибо) Всё будет!
брат братан братюлечек
В старом КВН про это номер был) https://youtu.be/U8DUZDaZiRM
Посоветуйте ритм игры на айос
можно просто нагуглить)
Ouendan
0/0
Как так-то?
Ну это же на DS :)) Где мне такую приставку достать?
А где можно найти хороший список лучших ритм-игр? Вне зависимости от платформы
Хороший вопрос) Все списки субъективные, кроме тех, которые основаны на сухой аналитике — может где есть такое, но не искал
Комментарий недоступен
Спасибо! Выглядит сочно!
эй..где найти эту гифку ankhan танцующую..
Прям такую же? Или ты про фул?)
Короч, отсюда брал https://youtu.be/bq9shNrHlP0
Лебедь, ты ска крутой! Спасибо за метриал!
Спасибо хехе :)
осу для кого
Для ПЭКА бояр очевидно же)