Немного магии монтажа из «Лоуренса Аравийского»

Обмазался монтажными приёмами из красивого фильма, и тебе предлагаю обмазаться. А чтобы нарезка не грустила в одиночестве, разбавил текст невероятными фактами про фильм, о которых невозможно молчать.

Спонсор отрывка как_не_надо — «Заложница — 3» (2014)

Пять-шесть фактов про «Лоуренса Аравийского», о которых невозможно молчать

  1. «Лоуренс Аравийский» (1962) будоражил умы культовых режиссёров по типу Спилберга, Скорсезе, Лукаса, Кубрика, Скотта и Кэтрин Бигелоу. Не нашёл в секретных документах имя Квентин. Странно.
  2. Фильм отхватил 10 номинаций на Оскар, семь из которых забрал в том числе и за «лучший фильм», «лучшего режиссёра», «лучшего оператора» и «лучшую демонстрацию песка».
  3. Если выпарить из словаря Ожегова все восторженные прилагательные и приставить их к слову «фильм» — то эти сочетания ты обязательно встретишь в отзывах кинокритиков, нахваливающих «Лоуренса».
  4. В фильме нет ни одной женской актрисы, сплошь грязные арабы и чистые англичане, а ещё англичане, притворяющиеся грязными арабами.
    4.1 Зато монтажёр фильма — женщина. Энн В. Коутс.
  5. Я этот фильм посмотрел лишь по причине «Ты охуел считать “Гонку„ (2013) лучшим байопиком?», которую взвалил на меня один из пользователей ДТФ.
  6. Фильм понравился, съёмки ВАУ, пустыня ВАУ, Лоуренс — интересный и неоднозначный герой. Но «Гонка» всё равно лучше, потому что без политики и войны.

А вот и монтажная патока

Всё со звуком

Переход через вспышку 
Переход через песчаную бурю 
Ну про этот переход от пламени спички к восходу солнца в пустыне вообще слагают легенды, но я их не успел послушать
Переход через визитку 
Переход через кручу-верчу

Примеров было бы больше, но у меня сегодня мобильный интернет, и фильм неудобно мотать, он стабильно подгружается и тупит. Поэтому выбрал только те места, которые прям запомнил (и то пришлось терпеливо мотать, а во время подгрузок думать о смысле жизни...).

Если вспомнишь ещё переходы, то кидай тайминги, добавлю в пост.

Что в итоге

Смотри «Лоуренса Аравийского» — это классика. Фильм идёт 4 четыре часа, и если к первой половине у меня ноль вопросов — это шедевр, авантюра, приключение и бесконечная смертельная, но красивая пустыня, то вторая половина — это метания главного героя и политическая суматоха с послевкусием недосказанности, будто мне продавали мемуары Томаса Эдварда Лоуренса «Семь столпов мудрости», по которых и снята эта эпическая картина.

232
82 комментария