Наиграл в «13 Sentinels: Aegis Rim» два с половиной часа, а это оказалось лишь обучение

Всего 150 минут, а уже будто сезон сериала посмотрел. Пока что игра вызывает смешанные чувства. Немного первых эмоций.

Игра затроллила меня, а теперь попадись и ты :)

Про игру ничего не знал, кроме восторженных криков о невероятном сюжете и большом количестве персонажей, истории которых из плотного клубка событий постепенно разматываются в стройную красивую историю. Трейлер же показал другой цепляющий триггер — потрясающий визуальный стиль. Ну ты ля какие видосики!

В итоге я точно уже успел заценить рисовку, фоны, анимацию — всё как и ожидалось на каком-то запредельном уровне, никогда подобного не встречал (я именно про стиль, а не про качество графики). Может я просто неискушённый дядя, поэтому меня легко удивить.

Само собой в аниме нужна короткая юбка, которую нужно приподнять, чтобы что-то там активировать — без этого никуда. За это и любим

Сюжет тоже интригует благодаря кусочкам историй о разных японских школьниках, которые пересекаются друг с другом. Насколько я успел понять, персов бросает минимум по трём временным линиям: 80-е, наше время и будущее спустя ХХ лет. За время обучения на меня уже взвалили 7 учеников — я успешно не запомнил их имён. А всего персонажей 13!!!

Новые персонажи эффектно появляются будто в каком-то шоу

Эти японские школьники как-то появляются внутри гигантских роботов, чтобы отбиваться от Кайдзю. И вот бои с Кайдзю на минималистичной карте — это мдяяяяяяяяяя. Какая-то визуальная каша с навороченным интерфейсом и кажется с пошаговыми боями — так и не разобрался пока что. Если таких боёв будет много и меня задушит их стратегическо-тактическая составляющая — то игра успешно канет в Лету. Пока что поставил простую сложность боёв, чтобы сосредоточиться на сюжете.

Вот что это за хаос? Голые дети внутри роботов, иконки роботов на куске мини-города, путанный интерфейс, в котором я пока что не разобрался. А ещё во время битвы все персонажи болтают и я не успеваю за болтовнёй следить

А теперь по заголовку поста. Я хихикнул, когда ИГРА началась по-настоящему. Оказалось, что тонна событий за 150 минут — это лишь ПРОЛОГ, обучение. А теперь начинается настоящее мясо с возможностью «играть» на выбор в три игры: ворошить найденные воспоминания персов и как-то связывать их между собой, проходить визуальную интерактивную новеллу (может я ошибаюсь в жанре, но беготня и беседы именно так и выглядят), сражаться на карте с Кайдзю.

Красота

По итогу пусть чувства и смешанные, но среди этих чувств пока что нет прям негативных. Я будто высыпаю кусочки пазлов из коробки в предвкушении, что соберу крутую картину, но сначала важно пройти рутины: разложить, разобраться, найти уголки. Меня смущают горе-RTS бои, но надеюсь, что ещё проникнусь ими. Тем более сами истории попаданцев (или не попаданцы?) подталкивают к симпатии.

Картинку взял из интернетов
Картинку взял из интернетов

P. S. Хотел бы я что-то рассказать о сюжете, но как ты понял, я и сам ещё ничего не понял. Интрига!

P. P. S. По идее я должен был играть в Персону, но что-то никак не выходит накатить русификатор, поэтому не стал себя изводить, а запустил то, что изначально заинтриговало сильнее.

Наиграл в «13 Sentinels: Aegis Rim» два с половиной часа, а это оказалось лишь обучение
216
200 комментариев

Э. Епта. У вас фильмы закончились чтоле?

35
Ответить

Эти твари никогда не закончатся(

11
Ответить

Кроме корейского кино нечего смотреть уже

2
Ответить

Ещё один английский не знает как вы живете вообще

13
Ответить

Вообще шикарно живём) И чем дальше, тем меньше надобности в английском

29
Ответить

А вообще отзыв конечно интересный из разряда неискушенный человек в первые в игры играет

1
Ответить

сюжетТам твисты практически каждую главу, происходящее полностью станет понятно только в самом конце, перед финальной зарубой.
Да и то как сюжет фрагментирован - мое почтение.

9
Ответить