Индийский блокбастер «Крепкий кешью» и ещё 9 фильмов про заложников

Посмотрел боевик про оперативника Индии, который заперт с террористами и заложниками в торговом центре. Да так посмотрел, что вспомнил разные фильмы с участием заложников, которые мне нравятся. Рассказываю и немного негодую.

Как я докатился до «Зверя»

Люблю развлекательное кино с изобретательными сценами, и уже не раз это транслировал в блоге. Оказалось, что индийцы отлично себя чувствуют как минимум на поле «изобретательности»: они ставят пафосный, нереальный экшен с брЕзгливым ФИ в сторону физики — за этим весело наблюдать.

На почве поиска «нереального» уже писал про боевик «Патхан», про дилогию «Бахубали», про зомби-комедию «Иди, Гоа больше нет», а также пытался понять, почему экшен в RRR круче чем в «Сером человеке», и вспоминал шесть отличных индийских фильмов. Вот такой у меня пока что скудный индийский багаж.

А тут хороший человек посоветовал «Зверя», который по трейлеру выглядел блокбастером в лучших индийских традициях. Смотрю!

Итак, «Зверь».

Оперативник Индии гладит павлина в окружении свиты. А чего добился ты?
Зверь (2022)

Вирарагхаван — старший оперативник Индии под прикрытием. Его задача — стирать в пыль злодеев, чтобы гражданам страны легче дышалось. На одной из секретных операций Вирар должен убить мини Усаму из гранатомёта! Но взрывная волна промахивается и убивает пробегающую мимо девочку. Вирар понимает, что это коллеги не предупредили его о присутствии гражданских, сославшись на вынужденные военные потери. Вирар уходит со службы в лапы депрессии.

Вирар играючи и с юмором расправляется с негодяями

Проходит 11 месяцев, Вирар ходит к психотерапевту, потому что винит себя в смерти девчушки. Специалист тащит его на вечеринку, чтобы развеяться, где Вирар знакомится к прекрасной леди. А она тащит его на работу в охранное агентство. А оттуда уже Вирар тащится до ТЦ, который захватывают террористы в костюмах Санта Клаусов.

Поначалу Вирар просто прячется с несколькими людьми на кухне фудкорта и не собирается ничего делать, но детский плач тригерит его чувство вины и вынуждает разобраться с врагами.

Он настолько крут, что спокойно разгуливает по захваченному ТЦ и сносит головы пожарным топориком

Мои впечатления, или до зевоты крепкий орех

«Зверь» бредёт по классическим тропам, на которых выросли десятки боевиков: вот злодеи, которым нужен выкуп в виде их лидера, вот они захватывают заложников, вот главный герой, который нечаянно оказался в эпицентре событий, вот охуевшие лица злодеев, в планы которых не входил командос с самоуверенной ухмылкой. Ничего нового, но и ничего страшного в этом нет.

Эти классические тропы посыпаны песочком, который разбавит хронометраж в 2,5 часа. Само собой будут переговорщики, которые наводят шороху за стенами ТЦ, но не могут ничего сделать. Само собой будет девушка мечты, которая как ни странно не путается под ногами и не попадает в беды. Само собой будет злодейский злодей, который ворует хитрый план у Ганса Грубера. Ничего нового, но и ничего страшного в этом нет.

А вот что страшно, так это обилие клоунов вокруг Вирара, которые «отыгрывают» комедийных напарников. А вот что ещё страшнее: Вирар — бессмертный. Эти два момента — ядерные бомбы, которые сравнивают с землёй всё удовольствие от просмотра.

Бессмертный оперативник хуже Супермена

Первая экшен сцена слеплена вроде бы по классике боевиков про непобедимых супергероев, но не совсем по классике. Вирар бьёт террористов самокатами, пластиковыми лейками, пустыми коробками, горшками с цветами и гравитацией. Необычно. Вирар слишком самоуверенный, поэтому может спокойно идти навстречу пулям, уворачиваясь от их укола паркуром, взмахом шевелюры и тазом. Да и в тыл врага он проходит спокойно, вслух проговаривая участь бедолаг. НОЛЬ повреждений, ни капли пота, ни одной затяжки на кофте, нервные клетки целы.

Расправляется с врагами ОН эффектно, изобретательно и глупо

Но бессмертность и наглость Вирара исчезает в ТЦ по взмаху сценарной палочки. Он мог как и в первой экшен сцене ловко вилять тазом, разбрасываться парфюмерией, бижутерией, одеждой и прочими товарами ТЦ. Но он начинает тупить, переживать, придумывать нелепые планы (разолью-ка я по всему продуктовому магазину бензин, бандит наступит в лужу, принюхается, потрогает бензин, поднесет намокший палец к носу, принюхается внимательнее, посмотрит в камеру, удивится, осознает своё положение, вот тогда то я и подожду пол, находясь на безопасном расстоянии!). Вся эта возня не имеет смысла, когда чуть позже Вирар вытворяет ТАКОЕ (со звуком):

Заставлять гражданских прикрывать тебя от пуль, и всё равно пренебрегать защитой, потому что пули летят мимо... 

То есть он тянет моё время, но раз в полчаса вспоминает, что живёт в боевике и выходит на поле боя, марать свою рубашку кровью врагов (он реально не получил ни одного ранения, а к финалу вся кровь на нём — это чужая кровь).

И я бы не ругал «Зверя» за бессмертие Вирара, потому что Голливуд тоже грешит подобным в каждом втором боевике. Только Вирар совсем уже обнаглел, обвешавшись читами. Уж лучше глазеть на страдания Джона Макклейна, который получает ранения даже от осколков стекла на полу, чем не сопереживать Вирару, который тянет кота за резину в долгий ящик, вместо того, чтобы разом расправиться с горсткой злодеев, как он это провернул в начале фильма.

Юмор для гурманов

Кажется, что большую опасность для Вирара представляет его окружение: два установщика ёлки, пара мелких бандитов, бывший парень леди. Они устраивают «юмористические набеги, пытаясь рассмешить зрителей, но выходит как-то стрёмно, а несвязная болтовня перемешивается с кривляниями.

Шутов вокруг Вирара много и они все несут какую-то чушь. Я думал, что дело в переводе, но английские сабы не спасли ситуацию. Вот пример, послушай и скажи, где тут смеяться, или хотя бы улыбнуться, или вообще О ЧЕМ ОНИ?!

Эта сцена не вырезана из контекста, она просто существует. И таким забит весь фильм

Есть ещё один знаменитый индийский фильм «Сингам» — там бравый коп борется с коррупцией. И это хороший фильм с безумным экшоном и харизматичным Аджаем Девганом в главной роли. Но местный юмор руинит любое удовольствие от просмотра. Видимо я также далёк от индийского юмора, как и от бога.

Светлое пятно «Зверя»

Вот чем «Зверь» меня покорил, так это песней. Ммммм... песни в индийских фильмах — для кого-то это смерть от кринжа, а для меня услада. В «Звере» песня обоснована: в реальности Вирар идёт на танцпол, чтобы познакомиться с девушкой, и тут уже фильм уходит в другую реальность, где и происходит страстный замес между М и Ж.

Есть в 4k! :)

Обожаю в этой шикарной постановке костюмированную смесь из всего подряд, общую безуминку и энергетику: вот Мистеры Кредо то слушают бумбоксы, то играют на волынках, то курят кальяны, вот вальяжно шевелятся существа в золотых костюмах и с Луной на голове, вот Вирар соединяет движения Майкла Джексона с вирусными и простыми па, будто заточенными специально для Тиктока. Обожаю это дерьмо, и уже недели две гоняю каждое утро для поднятия настроения.

Что в итоге

Зверь — слишком индийское зрелище. Всё за что хейтеры с аллергией на карри ругают индийское кино, здесь выкручено на максимум: бессмысленный пафос и слоумо, внегравитационный экшен, стрёмный юмор, затянутость. И даже парочка креативных сцен, харизматичный главный герой и великолепная музыкальная вставка не спасают «Зверя». Я расстроен, ведь фильм даже не развлёк меня, как это сделал к примеру «Патхан», из-за чего провалилась идея по забавному пересказу. Что ж, буду искать дальше крутое индийское кино. Но...

Индийский блокбастер «Крепкий кешью» и ещё 9 фильмов про заложников
Но!

«Зверь» подтолкнул меня в сторону фильмов про заложников

Во время и после просмотра «Зверя» я невольно начал вспоминать боевики, в которых бравый солдат / коп / бывший агент / Санта Клаус наваливает лещей любителям ограничивать людей в их желаниях, да ещё и тыкать в морды огнестрелом. И пока вспоминал такие фильмы (а вспомнить их легко), заметил, как типичные тропы боевиков про заложников постепенно стираются: боевик уходит в триллер, триллер, в драму, заложники из банка уходят в транспорт, в потом в квартиру, количество заложников редеет, злодеям не нужны деньги, а нужны просто страдания. Ну ты понял? Я будто специально начал размывать тропы, чтобы не ограничивать себя, а дать больше простора для понятия «заложники в кино». Где-то рядом от такого расклада перепуганная сова, прикрывая свой зад пышными крылами, начала улепётывать от моего глобуса. Ей не уйти...

Я нежно натяну сову на глобус, открывая список фильмов с классики, которая мне очень нравится, и плавно переходя к чему-то более жанрово размытому, но также с участием заложников.

9 фильмов про заложников

Начинаю с БАЗЫ всех боевиков, когда кто-то в каком-то помещении учит бандитов уму разуму. Это точка отсчёта, боевик, с которого больше всего черпанул индийский «Зверь» ⇣⇣⇣

IMDb: 8,2
КП: 8,0

Комедийный боевик
Комедийный боевик

Однажды Джон Макклейн зашёл в небоскреб, чтобы поздравить жену с рождеством, а там всех в заложники взяли. Пришлось оставаться в небоскрёбе до тех пор, пока не осталось ни одного негодяя.

Когда-то режиссёр Джон МакТирнан был батей боевиков и ебашил вообще адовые блюда: Хищник (1987), Последний киногерой (1993), Крепкий орешек 3 (1995). Но лучшим его блюдом для меня остаётся «Умри тяжело, но достойно» (так у нас Орешек обзывали на VHS). Фильм, номинированный на четыре технических Оскара и метнул Брюса Уиллиса на Олимп голливудских звёзд.

Орешка впервые полностью я посмотрел лишь пару лет назад. Не знаю, как вышло такое недоразумение, но видимо постоянное попадание на отрывки по телевизору, плюс мемы и знание сюжета образовали ложную галочку в графе «смотрел». И я знатно охренел, что спустя 30 лет фильм смотрится всё также свежо, эффектно, веселит и не наскучивает за два часа.

Плавно перетекаю из небоскрёба с заложниками в банк с заложниками, ведь нельзя просто взять и ограбить банк, не захватив кучку человечишек ⇣⇣⇣

IMDb: 7,6
КП: 7,8

Триллер
Триллер

Группа «маляров» совершает идеальное ограбление: нет ни улик, нет свидетелей, нет зацепок — нихрена нет! При этом ограбление свершилось средь бела дня в самом центре Нью-Йорка, с захватом заложников, а банк окружили полицаи. Да ещё и из банка ничего не вынесли... Зачем вообще всё затевалось? Это флешмоб? Перформанс?

Режиссёр Спайк Ли прославился фильмами про непростые будни чёрных (Делай как надо, Малькольм Икс, Чёрный Клановец) и запачкался никому ненужным ремейком корейского «Олдбоя». Фильмы Спайка мне не нравятся, но вот «Не пойман — не вор» хорошо прописался в памяти. Этот лихо закрученный криминальный триллер мог быть бы ещё круче, если бы не отвлекался на какие-то сторонние сцены, которые должны объяснить мотивацию некоторых персонажей. А в таких фильмах нельзя долго отвлекаться, иначе все нитки полезут наружу, и сквозь порванные швы зазияют видны логические дыры. Но я всё равно смотрел эту историю два раза и оба раза кайфанул, в том числе и от актёров: вон они все на картинке, жаль не поместился как всегда замечательный Уильям Дефо.

Переходим к ещё одному сюжету про ограбление банка, но теперь с уклоном в драму, без всякого голливудского лоска, так сказать к высокому искусству ⇣⇣⇣

IMDb: 8,0
КП: 7,7

Драма. Можно ничего и не писать о фильме, вон критики уже всё сказали: ТЕРРИФИК!!! БРИЛЛИАНТ!!! СУПЕРБ!!!
Драма. Можно ничего и не писать о фильме, вон критики уже всё сказали: ТЕРРИФИК!!! БРИЛЛИАНТ!!! СУПЕРБ!!!

В 1972 году Сонни (Аль Пачино) и два его кореша пытаются ограбить банк. Но всё идет по одному месту, приезжают копы, а Сонни запирается в банке и берёт сотрудников и клиентов банка в заложники. Начинаются переговоры.

Отличный режиссёр Сидни Люмет (12 разгневанных мужчин, Серпико, Убийство в «Восточном экспрессе») не прогадал, когда взял в работу сценарий, основанный на статье из журнала LIFE. В итоге криминальная драма получила Оскар за «Лучший оригинальный сценарий» и ещё пять номинаций. Аль Пачино также не прогадал, это была его четвёртая номинация на Оскар за лучшую мужскую роль, а ведь это всего лишь его седьмой фильм!

Помню, как сели с Анной смотреть «Собачий полдень» с настроем, что погрузимся в нечто мрачное и драматическое, а в итоге первые полчаса смеялись. Бедолага Сонни будто прёт против толпы из нелепых стечений обстоятельств, ударяясь об эти стечения плечами, а в итоге падая на землю. Но такая комедия в итоге ведёт к трагедии, потому что только в сказках может повезти перепуганным парням, которые по смехотворной причине грабят банк. Удивительный контраст.

Засиделись в банках, пора покататься на транспорте, тем более есть целая пачка фильмов, где заложники заточены внутри поезда, корабля, метро, самолёта ⇣⇣⇣

IMDb: 7,3
КП: 7,8

Боевик
Боевик

Террорист (Деннис Хоппер) любит закладывать бомбы во всякие транспортные средства и здания, а копы безуспешно пытаются его поймать. Одна такая бомба спрятана в автобусе, да ещё и с условием: если скорость автобуса упадёт до 50 миль в час, то будет взрыв. Стриженному спецназовцу Джону Уику придётся обезвредить бомбу, а поможет ему случайный участник событий (Сандра Баллок).

Прежде чем снять «Скорость» голландский дядя Ян де Бонт был оператором в крутых фильмах у крутых режиссёров: «Основной инстинкт» Пола Верховен, «Коматозники» Джоэля Шумахера, «Чёрный дождь» Ридли Скотта, «Крепкий орешек» (да-да, именно Ян был там оператором) Джона МакТирнана, «Смертельное оружие 3» Ричарда Доннера. Прокачав насмотренность и нагуляв жажду прославиться, Ян сразу же выдал хитовый блокбастер «Скорость» (350 лямов при бюджете в 30 лямов, а ещё пару технических Оскаров). Парадоксально, что спустя три года Ян снимет сиквел и словит 8 номинаций на «Золотую малину», а бюджет в 160 лямов выйдет в ноль со сборами в 164 ляма.

«Скорость» была у меня на VHS и успешно затёрлась до помех. Забавно, что в те времена фильм больше нравился не из-за сюжета, Уика и прочего, а из-за Сандры Баллок — краш детства. Я всё хочу пересмотреть эту веселуху, но переживаю, что фильм не прошёл проверку временем. Если смотрел недавно, то скажи, «Скорость» ещё смотрибельна?

Про транспорт нечего размусоливать, кому надо, тот вспомнит «В осаде», «Самолёт президента», «Захват поезда Пелэм 1-2-3» и прочие. А мы уходим к более камерным историям про заложников, когда угрожать кому-то — это вынужденная мера ⇣⇣⇣

IMDb: 7,3
КП: 7,8

Вот они слева направо: любитель читать молитвы перед убийством и фанат коробок с сюрпризом
Вот они слева направо: любитель читать молитвы перед убийством и фанат коробок с сюрпризом

Одного переговорщика (Сэмюэл Л. Джексон) подставляют, навешивая убийство напарника. Чтобы бедолаге не грозил срок, он на верхних этажах здания мэрии берёт в заложники руководителя отдела внутренних расследований, потому что по его мнению именно этот чувак замешан в подставе. Переговорщик согласен общаться только с другим переговорщиком (Кевин Спейси). Начинается переговорческая болтовня.

Услышав фамилию режиссёра Феликс Гэри Грей, скорее всего ты спросишь «Что за хер?». Этот «хер» дебютировал с комедией «Пятница», а после снимал «Ограбление по-итальянски», «Законопослушный гражданин», даже «Форсаж 8» и абсолютно убогий «Люди в чёрном: Интернэшнл». Так что не такой уж он и Хер.

Но лучший фильм в карьере Феликса для меня — это как раз «Переговорщик» — просто крепко поставленный полицейский триллер про одного профессионала, который зная всю внутреннюю кухню переговорного дела во время захвата заложников, сам эффектно манипулирует событиями, и привлекает другого спеца. Темп у фильма бешеный, напряжение можно натирать на тёрке, парочка переговорщиков колоритная, а в сюжет даже твистов завезли.

Таких вот фильмов про попытки обелить преступника или заранее его поставить достаточно, к примеру «Джон Кью» или «Безумный город», но может хватит о грустном, ведь иногда заложники — это весело. ⇣⇣⇣

IMDb: 7,3
КП: 7,7

Комедия
Комедия

Новый начальник полиции решил разыграть приближенное к реальности, но показушное ограбление для журналистов. Участь грабителя достаётся копу Чону, а он очень ответственный человек: захватывает банк практически по-настоящему, переходя границы дозволенного.

Открою секрет: я запихнул в этот список корейский фильм, потому что не мог не запихнуть корейский фильм, если представилась возможность. Ну и оказывается, я совсем не знаю комедий про заложников. Есть забавный захват радиостанции в «Пустоголовых» (1994) или тупая французская пародия на Орешка «Адский небоскреб» (2001), и больше ничего на ум не приходит.

«Ограбление» — это милая комедия с оригинальной идеей, в которой забавно наблюдать, как продвигается ограбление и стирается грань между натуральностью и понарошку, как ведут себя туповатые спецназовцы и озадаченное начальство из-за дотошного «грабителя», как постепенно вовлекаются в процесс заложники, которые тоже подставные. В фильме хватает забавных комедийных тычек, которые отдают свежим корейским взглядом («грабитель» «насилует» вредную банкиршу — ведь так мог сделать и реальный грабитель).

Пора снова обернуться листом жести и перейти на плохо протоптанную тропу, когда заложников то по сути и нет, а вроде и есть ⇣⇣⇣

IMDb: 7,3
КП: 7,7

Драма
Драма

В вагоне метро едут 14 человек: молодожены, негры, старики, военные и прочие. В вагон подсаживаются два отбитых маргинала, которым так скучно, что они решают подоёбывать коллег по вагону. Проказники входят во вкус, издеваясь над народом, но народ терпит.

Ларри Пирс — будто бы режиссёр-ноунейм, но оказывается его дебютный фильм «Раз картошка, два картошка» (1964) номинировали на Золотую пальмовую ветвь — а эти ветки ценятся в мире. После этого он повяз в сериалах: Дикий Дикий Запад, Зеленый Шершень, Бэтмен, после чего и выдал свой ЛУЧШИЙ фильм «Инцидент». Так он стал одним из первых голливудских режиссёров, оседлавших «американскую новую волну» (это когда вестерны и пеплумы всех утомили, и на сцену вышли всякие Кубрики, Полански, Фридкины, Скорсезе и прочие, чтобы дарить нам смелые проекты и новых звёзд).

В прошлом июле я делился топ-историей, как до меня доебались за аниме. В комменты иногда заглядывали «бесстрашные бойцы», которые в моей ситуации устроили бы геноцид внутренним органам врагов. Вот этот фильм идеально подходит для них. Прям вижу, как они смотрят и возмущаются, что обычные работяги в вагоне не вмешиваются в беспредел и ждут своей участи. В «Инциденте» пассажиров в заложники берёт вагон, расписание остановок и страх напороться на нож. А ещё в фильме можно полюбоваться на совсем молоденького Мартина Шина, батю Чарли Шина (про них читай в заметке «Любимая шутка из “Горячих голов„»).

Ну а чтобы уйти окончательно в дебри и завершить акт насилия над совой, вспомню фильм, в котором заложником стал монстр ⇣⇣⇣

IMDb: 6,2
КП: 6,3

Ужасы
Ужасы

Школьника донимает трио коллег-отморозышей по парте. Чтобы хоть как-то от них отбиться... он примыкает к ним шестёркой. В один из вечеров компашка ловит в доме престарелых какую-то жутковатую плотоядную леди-монстрицу, которая оказывается младшей сестрой монстрессы посвирепее. И пока старшая сестра рвёт и мечет в поисках младшенькой, ребятня держит её в заложниках и всячески издевается над ней.

Раз в статье есть корейцы, индийцы и даже европейцы, то почему бы не накинуть и тайванцев. Тем более посмотрел фильм совсем недавно, щепотка эмоций в памяти шипит до сих пор. Название с уклоном в сторону комедии — это пыль в глаза, потому что «Мон мон мон монстры!» — это жестокий кровавый триллер, в котором в кадре живут лишь мрази, да и фильм об этом: пока две сестры всего лишь кушают людей, чтобы выжить, настоящими монстрами оказываются люди: ни главный герой, ни его компашка, ни одноклассники, ни учительница, ни старики — никто не вызывает сожаления. И вот этот необычный сюжет с необычной постановкой вопроса в купе изобретательными сценами, операторскими решениями и порой чёрным юмором меня и зацепил.

Максимум что может тебя отпугнуть от просмотра — это манера игры азиатов. Если тебя смущали переигрывающие корейцы, тогда знай, что тайванцы ещё экспрессивнее, а порой, наоборот, деревяннее. Но я тут про заложников и смотрибельность фильма, а не про древесину. Похитив девочку-монстра, школьники зайдут далеко за грань своих забав, и даже решат, что и могут совладать со старшим злом — это стоит просмотра.

Глобус уже разрывает сову, потому что хватит жалеть заложников и пора бы максимально ненавидеть преступников ⇣⇣⇣

IMDb: 7,5
КП: 7,3

Авторское кино
Авторское кино

Счастливые мама, папа и сын едут в загородный дом, чтобы отдохнуть. Там они сталкиваются с воспитанным парнем, который просит пару яиц по-соседски. Потом ещё пару яиц, потом наглеет, потом берёт клюшку для гольфа, потом мама и папа всё понимают... начинаются забавные игры.

Австрийский режиссер Михаэль Ханеке для меня закрытая книга, хотя стопка его знаменитых работ (Любовь, Скрытое, Пианистка, Белая лента) так и томится в очереди на просмотр. Но зато «Забавные игры» я знаю хорошо и смотрел и оригинал 1997 года, и переснятую точь-в-точь голливудскую версию 2007 года с Тимом Ротом и Наоми Уоттс в главных ролях. Сразу говорю, не смотри ремейк! Он точно такой же как и оригинал, только знакомые лица портят погружение.

По идее этот фильм должен был быть перед тайваньским ужастиком, потому что монстр в заложниках у злых подростков — это уже очень далеко от темы статьи. Но одна деталь в индийском «Звере» так и напрашивается закольцевать статью. В паре сцен персонажи будто ломают четвёртую сцену и негодуют про кино:

Бабуля возмущается, что она пришла смотреть кино, а тут такое: насилие, кровь — не как в её молодости, когда Зиту разлучили с Гитой, а Чакраборти покорял международные танцполы со своим диско
Сам Вирар напоминает, что мы вроде как кино смотрим, в котором он сносит конечности врагам
Вот и Пол из «Забавных игр» постоянно стебёт нас, добивая Надежду ногами в живот

И там и там персонажи понимают, что являются персонажами. Может режиссёр «Зверя» Нельсон Дилипкумар как и Михаэль Ханеке не любит насилие в кино, поэтому заставляет нас стать соучастниками насилия и подумать на досуге, а нужно ли нам смаковать жестокость. Особенно ясно этот протест заметен в финальной экшен сцене в ТЦ, когда Вирар на роликовых коньках брЫзгливо режет оставшихся террористов в толпе, пока зеваки даже на отворачиваются от такого отвратительного зрелища.

Сам Вирар смакует убийство, ведь МЫ этого хотим? Хотим.

Минутка СПГС закончена. Так вот, «Забавные игры» — замечательный отвратительный фильм.

Я мог бы и дальше издеваться над совой, продолжая смазывать глобус фильмами с разными видами заложников в разных обстоятельствах, ведь всем известно, что «127 часов» — это история про камень, который взял в заложники безответственного туриста, а «Головоломка» — это история про девочку в заложниках у своих эмоций. Но с таким подходом далеко зайду, так что заканчиваю.

Что-то вместо вывода

Вот так из просмотра индийского «Зверя» пророс такой букетистый пост. И список мог быть больше, но я отмёл фильмы, которые мне не очень нравятся, по типу «Самолёт президента» (1997), «В осаде» (1992) (извини, фанат Сигала, но терпеть не могу его творчество), «Штурм Белого дома» (2013), «Внезапная смерть» (1995), и отмёл несколько фильмов, которые вроде норм, но я их совсем не помню по типу «Телефонная будка» (2003) или «Комната страха» (2002).

Если у тебя есть в кармане крутые фильмы про заложников, или ты уверен, что какой-то фильм можно отнести к заложничьей тусовке, то делись в комментариях :)

Актриса Пуджа Хегде передаёт тебе привет!

P. S. Если хочешь кинуть в меня деньги, то есть Бусти, Банк, и комментарии. В любом случае спасибо, что читаешь. Ставь сердца, делись и комментируй — так алгоритмы ДТФ приведут статью в Популярное.

P. P. S. Подписывайся на мой вот этот вот личный ДТФ блог. Так же супер коротко, зато по горячим следам, отчитываюсь о просмотренном на Кинориуме — заглядывай.

21K21K показов
3K3K открытий
22 репоста
96 комментариев

На куриные грудки

Ответить

9 фильмов про заложников и нет "Заложницы".
Я тебя найду

Ответить

Чёт я вообще о нём не вспомнил. Там же заложники где-то далеко за кадром, а вся движуха вокруг поисков?

Ответить

Не извиняем

Ответить

В осаде, в осаде 2

Ответить

Стивен Сига

Ответить