Блин, я советское кино почти никакое не смотрел, а там столько как минимум операторской годноты есть, судя по всему. Но хз, как и с какой стороны вкатываться.
Камеру на подвеске тоже разработали в Советском Союзе и впервые использовали во время трансляции олимпийских игр в 1980 году. Собственно в Голливуде ее до 2022 года называли «Russian arm». После развала Союза Анатолий Кокуш, создатель этой конструкции вместе со своей командой эмигрировал в США где его разработку взяли в работу повсеместно во всем Голливуде.
Ну я также не смотрел почти ничего, ни Тарковского, ни Эйзенштейна, а надо бы. Вот морально готовлюсь :)
Можешь попробовать вкатиться с «Человека с киноаппараатом» (1929) Дзиги Вертова — там просто документалка бессюжетная, которая по максимуму использует все виды операторских, монтажных приёмов — очень крутая вещь!
Блин, я советское кино почти никакое не смотрел, а там столько как минимум операторской годноты есть, судя по всему. Но хз, как и с какой стороны вкатываться.
Камеру на подвеске тоже разработали в Советском Союзе и впервые использовали во время трансляции олимпийских игр в 1980 году. Собственно в Голливуде ее до 2022 года называли «Russian arm». После развала Союза Анатолий Кокуш, создатель этой конструкции вместе со своей командой эмигрировал в США где его разработку взяли в работу повсеместно во всем Голливуде.
Ну я также не смотрел почти ничего, ни Тарковского, ни Эйзенштейна, а надо бы. Вот морально готовлюсь :)
Можешь попробовать вкатиться с «Человека с киноаппараатом» (1929) Дзиги Вертова — там просто документалка бессюжетная, которая по максимуму использует все виды операторских, монтажных приёмов — очень крутая вещь!
Летят журавли был новаторским с точки зрения операторской рыботы. Там много красивых сцен, например когда он умирает на войне