А ведь если бы в Fallout 4 добавили много квестов, которые можно пройти никого не убивая, то возможно был бы лучший фолыч эвер.

А ведь если бы в Fallout 4 добавили много квестов, которые можно пройти никого не убивая, то возможно был бы лучший фолыч эвер.

На мой взгляд четверка технически и геймплейно самый сильный фолыч (наконец-то норм боевка), но при этом умудрились просрать всю ролевую составляющую.

Вот и непонятно почему не стали делать квесты, прохождение которых зависело бы от прокачки перков (хотя бы от таких как сила, ловкость и прочее) и когда вопросы можно было бы порешать просто в диалоге или что-то отключив или включив, как в предыдущих частях.

Хоть иногда и встречается использование красноречия в диалогах, но для отыгрыша это маловато.

И вот было бы, например, задание выгнать рейдеров с завода корвеги. А мы вместо того, чтобы тупо перестрелять всех рейдеров могли скрытно пробраться к центральному пульту управления, и активировать завод, а в громкоговоритель притвориться призраком. Тем самым напугав главу рейдеров и его прихвостней.

Это был бы реально лучший фолыч.

12 комментариев

в громкоговоритель притвориться призраком. Тем самым напугав главу рейдеров и его прихвостней.И эти люди потом ругают фоллаут за клоунаду.

6
Ответить

я его не ругал

Ответить

Тут есть две основные проблемы.

1.Запугать рейдеров это нормальная тема.
Если мы говорим про полу-диких шизов под наркотой.

2. Рейдеры в четверке имеют свои собственные диснейлейнд, заводы и силовую броню. То есть они мало похожи на полу-диких шизов под наркотой.

Ответить

Да, если бы в игре был самый важный для Фоллаутов элемент, был бы лучший Фоллаут.

3
Ответить

Красноречие фолычт4? Да, нет, сарказм.

2
Ответить

Беседка никогда не умела в диалоги, квесты и вариативность.

1
Ответить

ну в третьем было. Хоть и не много.

Ответить