Machine Being

+141
с 2023

Геймдизайн и обзор игр

4 подписчика
0 подписок

Но там нету огнестрельного оружия. Это ведь что-то вроде скорострельного арбалета. Что по логике можно было ожидать, учитывая какой скорости атаки можно достичь в пое.

Если игра есть в стиме, то зачем мне писать про Епик геймс стор?

Хз нахуя я какому-то додику ищу подтверждения, того что я играл в д4, но вот. Фрагмент геймплея который я записывал для того чтобы понтоваться как я прохожу тир 50 на 76м лвле.(сам видос не покажу, так как в середине записи я включил Spotify для "крутого музона", но обсу это не понравилось и видео превратилось в слайд шоу. Еще до первого сезона было. Ник CruelAngel.
Теперь кукарекнешь "ваши пруфы не пруфы", или что-то по делу?

1

То что в игре важных аффиксов 5 штук - это уже другая проблема. Но даже так айтемизация в 4ке лучше 3йки. В будущем пофиксят и будет терпимо, я думаю.
Но к тому моменту уже никто не будет играть, кек

Ого, в диаблоиде нужно думать над выбором предметов. Ну это вообще шок, намного лучше когда отключаешь мозг и собираешь "оранжевенькое".

3

Блин, совсем забыл про грибы! Хилят ли они или наносят урон вроде определяется случайно каждый раз когда на локацию заходишь, если я не ошибаюсь. Эдакая дань зельям из классических роуглайков.

Кстати да, про эстус забыл упомянуть. По началу я тоже его не замечал и ходил без банок. Затем возрос скилл, перестал так часто терять здоровье + прокачал удачу, и баночки перестали быть проблемой вообще. Что, по сути, тоже относится к плохому балансу.

Временный эксклюзив на год. Да, ситуация тут почти такая же как с Hades. В ЕГС тестируют - в стиме уже нормально играют.

1

Манеру повествования, к сожалению или счастью, они тоже взяли из темных душ. Сюжетных вставок\катсцен нет. Все что знаем - мы добрый инквизитор, бьем плохую ведьму. За остальными деталями - читай предметы\всякую другую херню.
Мне в целом и норм, я за пришел за геймплеем и он тут отменный.

Прекрасно тебя понимаю (ну и к тому же я просто нищий). По итогу просто скачал для ознакомления, но так затянуло. Они еще как на зло обновления пилят супер часто, за две недели уже патча 3-4 вышло, так что торрент едишен очень грустный.
Чтобы впечатления не портить подожду все же полноценного релиза и тогда за фулл прайс возьму.

Ну, это конечно условная категоризация(частично ради шутки), понятно что и тем и другим типам людей может понравится разный продукт. И речь о синглплеерных проектах больше.

Хера вы быстро статью читаете. И двух минут не прошло с релиза статьи а уже комменты строчите.

1

Мне кстати друзья тоже самое говорили, что не получается ассоциировать себя с персонажем так как это хуй пойми что. Мб потом я что-то попробую изменить с этим, но должны же быть наверное игры где ты играешь за хер пойми что.

Готовы некоторые базовые механики вроде стрельбы и перемещения. По сути полноценную разработку всего серьезного я начну завтра, как бы не стыдно было это говорить.

1

Я на курс пошел вроде в 2019 или 2020м, или что-то такое. Мб это рили было в 2021, хрен его знает. Но даже 2 года назад я все еще был... Разработка делает нас старее день за днем.

1

Изначально хотел написать об этом в статье, но потом стало стыдно об этом говорить. Проще признаться что обосрался при всех на паре, чем говорить что проходил курсы на скиллбоксе...
Но опять таки, я тогда был молодой, зеленый, так что не жалею. Курс дыбовского был в какой-то степени интересным.

2

Да, я так и сделал. Просто мне показалось что статья и так длинная, и не хотел никого душить такими подробностями.
Спасибо тебе что реально прочитал ее и поделился этим со всеми!

2

«Если ты плохой художник и плохой программист, но все равно любишь игры, то становишься дизайнером»
Literally me

3

Наконец то и я что-то могу тут запостить.
Заделал главного персонажа для своей игры и закинул его в анрил. Добавил анимации и плавное движение туррели.
Не супер много, но хоть что-то.

Кроме того бахнул видео, где я говорю о гейм дизайне а так же рассказываю о своей идее игры. Осторожно, оно на английском (не самом чистом).
https://www.youtube.com/watch?v=t7iXSttECRY

Для тех кому лень смотреть\кто не знает английский - я написал статью:
https://dtf.ru/indie/1988283-kak-ya-nachal-razrabatyvat-svoyu-igru

1

С последнего примера где нейросеть обманула человека я немного выпал. Что же нас ждет в будущем...

1

Это не столь необходимо. Весь контент в игре можно пройти с 2мя-4мя миллионами, что вообще считается очень хорошим дпсом.
Ну и в пое циферки не видны.

1

Да, забыл про отдел инди...
По поводу 4го пункта - в видео логично изложено, что и почему.