Андрей Филатов

+483
с 2023

Живу в Челябинске, моделю дома.

26 подписчиков
16 подписок

Хех, я уже все достал из него) спойлер наверно можно было и не ставить

Показалось краем глаза что на ней стрелочки их трехмерного интерфейса, типо блендера

gltf не прошел проверку с инстанс коллекцией, оставил нормали перевернутыми у коллекции с масштабом -1, возможно, стоит прожать какие-то галочки при экспорте.

Прогнал разные форматы с неподготовленной моделью, кажется gltf показал себя лучше всего, он сохранил текстуры и вывернул нормали в нужном мне направлении. Попробую затестить на модели посложнее в следующий раз.

usdz есть, не пробовал через него. Пока что мне кажется неважно через какой формат, если подготовить модель.

пробовал через gltf, но там модификаторы не применились, хмм... возможно стоит добавить пункт с применением модификаторов

хотел сделать все брёвна инстансами что с играло со мной злую шутку, думал просто раскопирую одно, потом покручу чтобы разнообразия добавить, а потом что-то пошло не так и видимо в какой-то из итераций и экспортов, произошла оказия

в теории стоило прожать у каждого бревна настройку и тогда бы это пофиксилось, но я уже все сделал через аддон, потому что через него удобней!

Вобщем у некоторых бревен была проблема с нормалями после заливания на скетчфаб

В таком подходе вылазят артефакты в геометрии, которых нет при экспорте через аддон.
Самое странное что в блендере всё выглядит хорошо, при экспорте в fbx и обратном импорте в блендер тоже всё нормально, а когда закидываешь этот fbx в скетчфаб вылазят артефакты.
Я и все трансформации применил и нормали проверил и даже переразвернул проблемные участки. Хз что не так с фбх.
Поэтому единственным решением остался аддон, косяки которого хотя бы на сайте можно допилить.

или имеешь ввиду экспортировать на скетчфаб через fbx?

Пишет лонгрид

Прост чувак пришёл на коровий уровень в дьябле

1

Красива, вот бы его на скетчфабе покрутить 😎

1

В голове заиграла музыка из ред алерта