Ссылка на страницу: https://store.steampowered.com/app/1731290/Spine/
Ребят, всем спасибо за позитивные комменты! На всякий случай пошарю трелло с роадмапом разработки Cascadeur: https://trello.com/b/oNlIizJh/cascadeur-roadmap
Каждая анимация скопирована примерно на ноль процентов.
Спасибо большое за отзыв о проекте! Рад бы был вам сейчас выкатить список всего клевого, что мы планируем, но не могу:) Мы в скором времени опубликуем роадмап в соцсетях Shadow Fight Arena - последите там, пожалуйста.
Арена приглашает вас залипнуть вместе с ней:)
Жека, а попробуйте Арену, а? И очень интересно будет ваш фидбек потом прочитать. Потому что основав идея Арены - сделать честный файтинг с реальным пвп. То есть за деньги победу не купишь. Даже платники должны хорошо разбираться в особенностях героев, то есть уметь играть, иначе будет поражение.
Ну Р7 уже завтра сильно просядет, думаю:) Даже если смотреть на Р1 игроков, кто пришел на следующий день после релиза. Но тем не менее приятно видеть, как приняли новую игру свои фанаты.
Отвечу я здесь сам. Ввел Андрея в заблуждение. 73% процента - Р1 наших юзеров на платформе iOS от 3 ноября - день мирового релиза. И 43% - ретеншен 7го дня этой когорты. Мы тоже были удивлены. В первый день релиза игру скачивали наши фанаты, которые очень давно ждали проект. Как раз сегодня мы получили данные по тому, какой был ретеншен этих юзеров на 7й день - и да, он все равно довольно запредельный именно на платформе iOS:) Но, как я объяснил в комменте, это все-таки история буквально сегодняшнего дня. Это показатель того, что наши игроки, кто любит серию Shаdow Fight, с радостью играют в новую игру.
Есть шанс исправиться:)
Бетой можно будет пользоваться пожизненно бесплатно. Но. Мы не гарантируем ее вечную работоспособность. Все же в будущем выйдет полноценная версия Каскадера, и поддержкой ОБТ мы заниматься не будем. Также мы рассматриваем вариант бесплатного апгрейда с ОБТ версии до полной для инди команд.
Тизер не на движке, так как проект на очень ранней стадии разработки. Но мы стремимся к такой же графике в самой игре.
Онлайн ПвП точно будет основным режимом. Возможно, ПвЕ в каком-то виде тоже будет, сейчас пока не готов говорить в подробностях.
Не будем бить себя в грудь и говорить, что на телефонах будет так же сочно, как на консолях следующего поколения. Но мы точно выжмем из мобильных девайсов максимум. У нас большой опыт по работе с графикой. И даже на сегодняшних телефонах есть достаточно игр с очень достойной графикой. В будущем, думается, мощность мобилок будет только расти.
В этом проекте мы целимся в консольную сессионку и не видим причин, почему не дать возможность играть и через другие платформы. Фортнайт, например, вам чем не угодил?:)
Отвлеклись на пишущий сд-ром:)
Бывают, но не очень часто. Обычно команды проектов сами устанавливают сроки и принимают решение о кранчах, если не успевают подготовить какой-то очень большой апдейт или же близко релиз новой игры, и команды сами хотят выпустить как можно более качественный проект. В Banzai создаются не самые обычные игры (вы мало у кого найдете такой набор жанров - файтинг, паркур-раннер, футбольный менеджер), и сотрудники компании любят то, чем занимаются, любят играть в игры, которые делают. Поэтому вопрос переработок не воспринимается так остро, как, возможно, в других компаниях.
Был проведен тест-драйв разных моделей кресел, так что сидеть удобно, тк итоговую модель выбирали сами сотрудники. Что касается расстояния, то никаких проблем с этим тоже нет. Иногда проводятся внутренние опросы, как сделать офис еще удобнее или что вызывает дискомфорт, и никто не жаловался на расстояние. Но, например, были просьбы о боковых перегородках, которые в итоге были установлены.
Сейчас Banzai Games работают над новым файтингом Shadow Fight Arena, который выйдет на мобилках, ПК и консолях. Кроме этого, Shadow Fight 2 и Shadow Fight 3 - это совершенно разные игры по своему визуальному и техническому качеству (сравните их для интереса в своем сторе). Паркур-раннер Vector тоже имеет две части. Также платная версия Shadow Fight 2 вышла полтора года назад на Nintendo Switch.
Banzai Games уже очень давно здесь публикует свои материалы, просто сегодня впервые получилось это сделать под собственным аккаунтом, тк до этого их публиковала редакция сайта в разделе Геймдев:) А так, вот вам небольшая подборка того, чем занимаются ребята. Так же можно вбить в поиске на сайте DTF название компании, и вы найдете все материалы.
Локальное пвп на свитче в SF2 - огонь, серьезно, всем советую! Но мы надеемся, что в мобильном SF3 получится сделать шаг вперед в этом вопросе. Не забудьте заценить, Василий:)
Там не совсем то PvP, о котором вы говорите:) Сейчас все-таки мы говорим про настоящее PvP. С технической точки зрения реализация PvP в файтинге очень сложна, поэтому режим требует серьезной разработки. Но сейчас мы говорим не о мифическом "мы когда-то сделаем, когда-то покажем", а действительно уже в ближайшие месяцы в тестовом режиме PvP будет запущен.
Спасибо вам за оценку! А ведь мы еще планируем PvP режим в скором времени - совершенно другие ощущения от игры будут:)
С чего вы решили, что связи с названием нет? Вы уже сыграли в SF3 и, видимо, оценили теневой режим?
В Арене 1 на 1 (но у каждого игрока команда из трех бойцов). В Spine - командная игра 3 на 3. То есть 6 игроков одновременно.