Знал ли журналист, первым похваливший открытый мир, что он открывает ящик пандоры? Ведал ли он, на какие муки обрекает геймеров, вынужденных в дальнейшем бродить по пустым локациям в поисках контента, раз за разом умирая от несбалансеных врагов, все больше и больше погружаясь в пучину апатий. Мог ли он предположить, что некогда счастливые дети вырастут из-за него в мрачных взрослых с глазами, в мутной воде, наполненных тоскою и разочарованием. Предполагал ли он, что ему суждено стать вестником невероятно однотипных заданий, бессмысленного собирательства записок и перьев, расстрела голубей, погони за письма? Он даже не мог подумать, что из-за него на свет родится Starfield!
Так открытый мир это хорошо. Игроки всегда мечтали о свободе действий (вот это вот "грабить корованы"). Вопрос реализации.
Сделать карту 7000 км и забить однотипными башнями не круто. А сделать как в РДР2 (с активностями, живностью и т.д.) - дорого.
Почему дорого? Фар Край 5 вполне себе существует.
Мне было поебать, я символы отрабатывал
Это всё конечно очень интересно, но какая вообще связь между открытым миром и старфилдом, где этого открытого мира нет?
открытый мир>кишкообразные коридоры
Вот это видел? Такая срань, обрубок. А игра местами очень не плохая. Это пример очень хуевого применения открытого мира. А вы всё про одисси. Вот дрисня настоящая( не игра, а часть гецмдизайна)
Заплакал