sayol

+401
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Вот вы и прокололись. XD

Для обычного читателя никакого НЕВЕРОЯТНОГО совпадения в данной ситуации не существует.
— Ну прочитал рецензию, ну прочитал другую, ну похожи. Но ведь об одной и той же игре пишут! А формулировки? Да кто их там упомнит.
Поэтому обычному человеку как раз таки легче поверить в БАНАЛЬНОЕ совпадение (каким оно ему кажется из-за нехватки информации, он не будет анализировать десятки рецензий).

А вот мозг знающего-как-всё-устроено-человека гораздо проще воспримет именно то как всё устроенно (наш рациональный мозг идентифицирует стечение обстоятельств, как невероятное и сбривает его бритвой Оккама). Притворщик ведёт себя как зритель, который на сеансе последнего «Чужого», вопит:
— Что ты делаешь идиот?! Не заглядывай в яйцо! Там же лицехват! Аххх... Придурок!

Вот только персонаж на экране действует с позиции незнающего, он ведь не смотрел в кинотеатрах у себя в будущем фильмы про Чужих и не знает эту прописную истину: «Если попадёшь в фильм про Чужого, ни в коем случае не заглядывай в кокон».

Тут то вы и спалились. Ваша когнитивная неспособность изменить точку видения ситуации (и понять, что для наивного человека мир остаётся розовым) вас выдала. Мы с вами прекрасно знаем как обстоят дела, поэтому версия «о спущенном темнике» кажется нам наиболее простой в принятии, что будет дикостью для человека не в теме.

Я может и сам повелся на эту дичь, если бы не получал десятки кодов и 0 темников за три года в разных игровых СМИ.«Подсудимый заявляет, что он не виновен», — кто-то ожидал иного?

Самое ужасное в этой конспирологии то, что кто-то в нее верит ибо звучит реально убедительно.Гораздо убедительнее, чем «мы все независимо друг от друга, раз за разом, шпарим одинаковыми формулировками»: «Лучший фильм MARVEL на данный момент!».

Что проще допустить: Что каждый раз происходит невероятное стечение обстоятельств и рецензенты, независимо друг от друга, одновременно пишут как под копирку? Или, что им спускают тезисы?

Думаю, что разумный человек, сбреет подозрительно закономерное «невероятное стечение обстоятельств» бритвой Оккама. И окончательно для себя всё прояснит, если направит свой взор в историю.

В 90-х разумеется тоже писали хвалебные рецензии, но у каждой рецензии была своя индивидуальность, как и у её автора. Нередко, читая разные издания, человек спрашивал себя: «Неужели все эти рецензии на одну и тоже игру?». Так как сейчас (в т.ч. с одинаковыми формулировками) факапились только подвальные подражатели, причём при определённом навыке можно было практически точно определить, кто кем "вдохновлялся" и в какой степени. Сейчас, порой кажется, что все эти рецензии вообще боты пишут (шутка, разумеется). XD


Открыто достижение: «Обвинить оппонента в конспирологии».

1

Полагаю, здесь, по большей части, работает механизм «свой-чужой», когда единомышленники награждаются позитивными оценками, а противники негативными. Всё как у шимпанзе: либо банан, либо фекалии (только завёрнуто в когнитивно-техническую обёртку).

2

лицемеров и непоследовательной логикиСейчас просто описали всё человечество. XD

13

не согласен с данным заявлениемПолучается, что люди сомневаются, что он «никогда не видел смысла платить за игры в которых нет мультиплеера»?

2

Никогда не видел смысл платить за фильмы/книги/журналы, в которых нет мультиплеера.

24

Небольшая подборка с YouTube:

11

А если серьезно, во всем мире выходят рецензии, как от журналистов так и от обычных игроков, и во всех есть пересекающиеся тезисы.

На самом же деле, всё немного сложнее. Рецензии, как правило, выходят ещё до релиза, то есть до того, как игроки смогут прикоснуться к игре и сформировать собственное мнение. Часто на различных агрегаторах игровых новостей можно встретить «первые оценки нового тайтла». За каждой такой оценкой стоит уже опубликованная рецензия.

Тут важно понимать, что мнение распространяется в социуме, как модная тенденция. Например, если в социуме принято при обсуждении чего-либо концентрировать своё внимание на определённых вещах, то люди будут это делать, сами не понимая, зачем. И если сегодня во время матча футбольный комментатор закричит: «Надо было отдать пас!», — то завтра почти все вокруг любители футбола, как попугаи, будут повторять его слова (часто, с той же интонацией). Мнение большинства людей об игре формируют именно рецензенты. Даже если человек не читает сами рецензии, то коммуницируя с другими, при отсутствии иммунитета, он заражается их точкой зрения.

Так, например, Prey стал «Half-Life 3, которую мы заслужили». Сейчас, конечно об этом тезисе и не вспомнит никто, — слишком уж разные игры. Но тогда — с заботливой подачки Bethesda Softworks — это не прекращая повторяли везде. Если интересно и есть свободное время, можете пронаблюдать любопытную динамику мнений в Steam. Издатель отдал игру стримерам, расценив, что они вместо журналистов могут стать дешёвыми законодателями мнений, но стримеры повели себя как идиоты и не смогли грамотно продать игру. Даже чуть не спалили всю контору, дословно — как я слышал от знакомого PR-щика, — цитируя то, что им скинули по email (вещи, на которые стоит обратить внимание и их достоинства).

Вообще говоря, сейчас игровая журналистика напоминает журналистику украинскую. И ей очень сильно не хватает своего Шария, который бы на регулярной основе её изобличал. Хотя, попытки имеются конечно. Вот, например, Jakir, смущённый ситуацией с God of War (вступление заканчивается на 2:55):

1

У меня как-то ребёнок обрубил только восстановившийся Интернет, чтобы «цыплёнок добежал к маме».

53

Вы же знаете, что вам не обязательно писать сюда все мысли, которые посещают вашу голову? Я ни на что не намекаю, просто хочу убедиться, что вы в курсе.

29

Хорошая попытка EA, но нет. Хотя... если будут ачивки вроде «Тотально доминируй над "SJW"-игроком, вынудив его покинуть сервер. И так 500 раз.», тогда подумаю.

12

Никто! Клянусь Micros... Кхм-кхм... Клянусь честью!

3

Вчера хвалили плохую игру, сегодня хорошую, а завтра снова плохую. Тут как бы речь не о игре, а о игрожуре, "рецензенты" которого из раза в раз в один день публикуют одинаковые тезисы.

4

Игровая журналистика деградирует. Раньше хвалебно-рекламные рецензии полностью отдавали на откуп "рецензентов" и редакторов. Сейчас уже и этого не доверяют, предпочитая из PR-отдела спускать конкретные тезисы. Потому всё и выглядит как под копирку.

7

Дом 2 — один из самых успешных долгоживущих телепроектов, заставивший Россию по другому смотреть на реалити-шоу.

14

Взгляните на отражение в стекле. Видите дверной проём? Значит, что это вагон второго класса, иными словами: купе.

1

Но проблема таким образом решилась.Суть аналогии заключалась в том, чтобы показать, что люди иногда выбирают не самые оптимальные способы решения проблем. Показать, что масштабы вашего решения, мягко говоря, не соразмерны исходной проблеме.

Став вегетарианцем, переехал в город вегетарианцев, чтобы не видеть рекламу бургеров и хот-догов. XD

1

Я просто забил и ушел на консоли.Стал вегетарианцем, потому что по пути на работу часто встречалась реклама бургеров и хот-догов. XD

6

Эх, а как всё красиво начиналось. Один из самых лучших режиссёров Голливуда (Дэвид Финчер). Один из самых лучших актёров Голливуда (Кевин Спейси). Неглупый сериал о политике. Девять премий Эмми сразу же.

26

В результате исследований, проведенных в Великобритании, в которых ставилась задача определить влияние интенсивных физических нагрузок на продолжительность жизни профессиональных спортсменов, стало известно, что олимпийские чемпионы живут дольше, чем население в целом. Данные 15 174 олимпийских чемпионов из 9 стран (США, Германия, Россия, Великобритания, Франция, Италия, Канада, Австралия, Новая Зеландия), завоевавших призовые места в период с 1896 по 2010 г., сравнивали с данными обычных людей, не занимающихся спортом. Группы были сопоставимы по полу, возрасту, стране проживания. Как выяснилось, большинство спортсменов прожили более 30 лет после завоевания медалей, а продолжительность жизни у них в среднем была на 2,8 года больше, чем в контрольной группе. Показатели смертности у спортсменов с высокой (езда на велосипеде или гребля) и умеренной (теннис) интенсивностью нагрузок на сердечно-сосудистую систему были схожи с таковыми у представителей видов спорта низкой интенсивности (гольф). При этом золотые, серебряные, бронзовые призеры имели одинаковую продолжительность жизни, как в смешанных видах спорта, так и в видах спорта, развивающих выносливость.Пруф: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23241272

1

Я в детстве нормально проходил только шахматы и программирование на BASIC. XD Зато теперь игры от Zachtronics проносятся на ура.

3

Отбился от стадаА, ну если так, тогда у меня это: серия BioShock и Skyrim. Вот уж что бросил и не жалею.

2

Ну не знаю, мне было тошно перепроходить в оригинал в 2017.Когда я перепрохожу Half-Life 2, то подключаю старый монитор 15" и слегка сбрасываю настройки (всякие HDR), чтобы как в старые-добрые.

1

Вполне простой платформер.Что для одного просто, сложно для другого. Я Limbo-то с трудом одолел. XD

2

— Как тебе Ведьмак 3?
— Я его ещё не прошёл.
— Как так?
— Да там же времени нужно 150 часов, — целое предприятие. А ещё ведь дополнения эти...
— Времени жалко?
— Не жалко. Просто игра с упором на историю и погружение, а значит, что игровые сессии должны быть регулярными, чтобы не вывалиться из нарратива и не позабывать кто кому сват. Поддержание регулярности игровых сессий — это уже обязанность, а я не люблю когда игры обременительны.
— Не юли. В действительности же, дружочек, ты просто прокрастинируешь.
— Стыдно, но правда. Пойман с поличным. XD

15