В Breath of the Wild было всего шесть видов стрел. В Tears of the Kingdom от этой механики открестились, заменив её на возможность сделать наконечником стрелы любой подобранный тобою мусор. Так что итоговое количество типов увеличилось до условных десяти, ну, может быть, пятнадцати. Точными исследованиями я не занималась, и вы сейчас поймёте почему. Вот, например, сегодня мне захотелось поэкспериментировать с насадками, но, к сожалению, я уже позабыла какую травку вчера подобрала.
Вот, например, сегодня мне захотелось поэкспериментировать с насадкамиА видео есть?
Ищи на ее онлифансе
Да, блин, показываешь один вариант без сортировки и все восторженно поддакивают. Коммон, там три варианта сортировки, которые закрывают почти все задачи. Нахера бесконечно листать вбок?))
Чтоб пуканы поджигать.
Так она и листает один из видов сортировки, "по типу"
Коммон, там три варианта сортировки, которые закрывают почти все задачи. Нет, не закрывают. Это полное днище даже по сравнению с играми беседки. У последних хотя бы отдельное меню есть в скайриме для быстрого доступа, куда ты сам помещаешь наиболее часто используемые предметы. А в фоллауте 4 есть ячейки быстрого доступа в виде креста и чтобы выбрать нужный предмет ты можешь листать не в одном направлении, а сразу в 4 (!). Но куда там беседке до нинтенды с ее "гениальными" играми, каждая из которых еще на этапе разработки номинируется на все готи от всех изданий мира, не правда ли?
Комментарий недоступен