Подавляющее большинство комментов про длсс это просто какая-то хуета невнятная от людей, которые этот самый длсс в глаза блять не видели. В нормальном разрешении (2к и выше) dlss часто выглядит лучше, чем натив (метро, киберпанк) ещё и фепесы халявные даёт.

<i>Слева DLSS «Качество», справа нативное WQHD</i>
181181

Вот бы было хорошо, если бы они вместо технологий-затычек по типу длсс и фср делали мощные карты, которые бы спокойно тянули unreal engine 5 со всеми фичами. А то есть у нас 3080 и дает она она 60 фпс на высоких в 1080р с длсс в последних тайтлах на анрил энжине. Также очень жаль, что unreal engine стал монополистом среди игровых движков для самых крупных проектов. По мне так все игры на нем выглядят однообразно.

1
Ответить

Да просто разрабы обленились. Это раньше кармак и такие как он придумывали крутые технические решения.
А сейчас гейдевы хотят смузи и чуть что орут что они небинарная чёрная личность и вы все токсики

2
Ответить

они и должны выглядить однообразно, это цель движка. пайплайн как у кино должен быть, где меняются только сюжет и частично декорации.

1
Ответить