Подавляющее большинство комментов про длсс это просто какая-то хуета невнятная от людей, которые этот самый длсс в глаза блять не видели. В нормальном разрешении (2к и выше) dlss часто выглядит лучше, чем натив (метро, киберпанк) ещё и фепесы халявные даёт.
Вот бы было хорошо, если бы они вместо технологий-затычек по типу длсс и фср делали мощные карты, которые бы спокойно тянули unreal engine 5 со всеми фичами. А то есть у нас 3080 и дает она она 60 фпс на высоких в 1080р с длсс в последних тайтлах на анрил энжине. Также очень жаль, что unreal engine стал монополистом среди игровых движков для самых крупных проектов. По мне так все игры на нем выглядят однообразно.
Да просто разрабы обленились. Это раньше кармак и такие как он придумывали крутые технические решения.
А сейчас гейдевы хотят смузи и чуть что орут что они небинарная чёрная личность и вы все токсики
они и должны выглядить однообразно, это цель движка. пайплайн как у кино должен быть, где меняются только сюжет и частично декорации.