реклама
разместить

2D шутер с боковой прокруткой - Orbital Patrol

Обложка игры
Обложка игры

Реализация планетарных и космических боев в механике 2D шутера с боковой прокруткой. История лейтенанта Лани Гудспид о борьбе с механоидной расой инопланетных захватчиков.

Первый геймплейный трейлер

Ссылка на страницу в Steam

Геймплей

Классический 2D шутер с боковой прокруткой

Реализация планетарных и космических боев в механике 2D шутера с боковой прокруткой. Вас ждут различные режимы полетов в воздухе или в космическом пространстве и ведение огня по многочисленным противникам, скоростное маневрирование между препятствиями, защита и прикрытие союзных войск, штурм укрепленных сооружений противника.

Сюжет

Подача сюжетных диалогов

Сюжет расскажет историю от лица новобранца Космических Войск Альянса Земли, лейтенанта Лани Гудспид, которая, сразу после окончания учебы, прибыла на авианосец "Star Carrier", для прохождения дальнейшей службы.
На землю напала раса Механоидов и человечество ввязывается в войну на выживание. А что это за Механоиды, откуда они прилетели и какую роль сыграла главная героиня, вы узнаете по мере прохождения игры.

Миссии

Стартовая площадка

В игре вас ожидает пять миссий, разбросанных по всей солнечной системе. Каждая миссия будет состоять из нескольких этапов и иметь различные условия, которые будут зависеть от того, в какой части солнечной системы мы находимся.

Враги

Классификация вражеских дронов
Титан

Инопланетная раса Механоидов. Их армия состоит из дронов различных классов: малый, средний, большой, титан. Они имеют технологическое превосходство над землянами, мощное вооружение, модульное взаимозаменяемое строение, сложную иерархию подразделений.

Малый штурмовой дрон - основная боевая единица, имеет различные модификации, которые отличаются вооружением, бронированием и оборудованием, отличающим спецификацию и поведение дрона.

Средний дрон - усиленная боевая единица, со сложным модульным строением, несет внутри себя один или несколько малых дронов, более мощное вооружение и улучшенное оборудование.

Большой дрон - транспортник для малых или средних дронов, с еще более мощным вооружением и бронированием.

Титан - огромная махина, собирается из нескольких больших дронов. Назначение пока не известно.

Победа над ними - это серьезное испытание.

Истребитель, оружие и бонусы

Реактивный истребитель ближнего действия SRJF S-600 M23 "Interceptor"
Различное оружие и бонусы

Новейший реактивный истребитель ближнего действия SRJF S-600 M23 "Interceptor". Основная боевая единица орбитального прикрытия, а так же может выполнять функции самолета поддержки. Способен работать как в атмосфере, так и за ее пределами, но на малых дистанциях от корабля-носителя.
Имеет несколько видов вооружения, с различными принципами действия, и способность работать в тандеме с различными внешними модулями.

И помните: ваши ресурсы не бесконечны!

И на последок немного о технической части - я разработчик-одиночка, хотя и выпускаю свои игры под логотипом команды Gunpowder Team. Это моя вторая игра. Она в разработке полтора года, старт разработки был 1 сентября 2021 года. Релиз планируется не раньше 2024 года. Разрабатываю на движке Game Maker Studio, полностью весь код, графика, анимация и озвучка мои, на стороне заказывал только музыку у Enthusemusic (сайт у них перестал работать, поэтому без ссылки).
В общем вот мой проект, если он вас заинтересовал, добавляйте его в список желаемого. Буду благодарен поддержке :)
#GameMaker #Indiegame #OrbitalPatrol #shmup #pixelart

88
реклама
разместить
11 комментариев

Мне понравился ролик, добавил в виш. Это же что то типа R-tape, Sinemora и Jet and Guns??
Добавьте пожалуйста побольше уровней и крутых Боссов))

1

Спасибо! Да, на Sinemora похоже, про остальные не слышал (или не помню)
Прямо больших боссов, как в ролике, будет всего пять, но полу боссов поменьше будет гораздо больше :)

1

Комментарий недоступен

1

Спасибо. Красиво.

1

С разработчиком jetlancer я раньше общался в одном чатике, он мне по моей первой игре пару советов давал. Но, если сравнивать с моей нынешней игрой, идейно они может и похожи (хотя я только сейчас об этом подумал), но как минимум поджанры у них разные :)

1

Не почти. В Jet лансер можно летать во все стороны в пределах экрана. Orbital Patrol классический сайд скролл как понял. И он мне больше нравится в этом плане. Как и картинка.

Раскрывать всегда
Инструмент перекомпиляции игр XBox 360 в нативные исполняемые файлы ~ Windows/ПК, выпущен на GitHub. Перекомпилировать игру для XBox на ПК без эмуляции.
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgithub.com%2Fhedge-dev%2FXenonRecomp&postId=3609683" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://github.com/hedge-dev/XenonRecomp</a>
176176
3636
77
Жду фейбл 2
реклама
разместить
видела на днях пост про хорроры, и поняла, что никто не шарит в этой теме
кадр из фильма Поцелуи бабочки 2018
7272
1111
88
22
22
22
11
11
11
Меня ничего не пугает😞 Ну кроме самой жизни конечно.
Интересные отсылки и пасхальные яйца во втором Kingdome Come Deliverance

Генри Поттер и Меч Кобылы, Древние Свитки 6: Богемия, котики и другие невероятные кроссоверы в Богемии 15 века.

9090
22
3232
2222
11
по плану
Авторы Assassin's Creed Shadows показали добивание с расчленением за Ясукэ

Интим в игре тоже будет.

328328
9292
4747
1717
1414
1010
22
22
22
11
11
11
C каждым показом игра выглядит все лучше и лучше, похоже нас ждет шедевр.
2626
44
22
11
11
Через 2 дня выходит Split Fiction и самый прикол в том, что EA в очередной раз сделали только Multi 7 языков в игре. Видимо все деньги были потрачены на Veilguard

Довольно печальная картина вырисовывается. Ведь кроме Dragon Age, все их последние проекты были с ужасно малым количеством доступных языков на борту. Что уже как бы говорит, что на доступность компании все ровно. Да, можно спокойно играть на иглише, но иногда хочется все же на русском пройти игру, в особенности когда в Split Fiction планировал игра…

Через 2 дня выходит Split Fiction и самый прикол в том, что EA в очередной раз сделали только Multi 7 языков в игре. Видимо все деньги были потрачены на Veilguard
1616
99
88
22
11
11
11
Почему люди платящие за игру одну и ту же цену должны получать совершенно разные экспириенс. Он платит 70 баксов и получает полную поддержку своего родного языка, А я плачу 70 баксов и получаю игру которая не то что не локализовано она даже минимально не переведена. Это просто нечестно что мы должны платить одну и ту же цену за совершенно разный уровень качества.
[]