Пыль из-под ног
Привет, мои 4 подписчика :D Маленький апдейт!
Добавил пыль. Она появляется при беге и прыжках на блоках. Я, если честно не уверен в некоторых моментах, но буду экспериментировать и исправлять в дальнейшем.
За праздники темп немного просел, поэтому визуальных изменений немного: несколько новых анимаций и их итераций. Например, герой теперь сидит на блоке, когда на нем прыгает и поднимает руки вверх, когда его держит. Поменял модельку слаймового блока, потому что до этого использовал модельку самого слайма (противника в игре) xD
Большая часть изменений в коде: изменил физику прыжка и детекцию пола под ногами героя, появление той самой пыли и много всякой мелочи.
Так как я собираюсь писать почти каждый день, то буду апдейты делать маленькими, чтобы также самому видеть прогресс.
P.S. Если у вас есть любые вопросы, с радостью на них отвечу!
Cпустя год глюканул макбук, принёс его в Эппл стор, там мне говорят что готовы заменить на новый, но к огромному сожалению такой же модели на 8 гигов оперативы уже нет, могут дать только 16 Гб.
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Комментарий недоступен
Будем пробовать :)
Выпусти гайд по правильному переносу объектов из MagicaVoxel в движок Unity и Unreal.
Я по-моему уже писал, что не экспортирую напрямую из MagicaVoxel, а делаю это через другой воксельный редактор Qubicle, но могу сделать и такой гайд :D
Как сделать такую пыль под ногами?
Я сделал модель "пыли", потом анимировал ее, чтобы она становилась меньше и пропадала, а потом через код вызываю ее, когда нужно.