Флэшбеки в 2002
Откуда-то из многочисленных трансляций WWE с Винсом МакМэном(Vince McMahon)
Только первый год. Если сгрести всё в кучу, то получаем(ух, ну и простыня):
-Баги не исправляются месяцами, а то и годами
-Разработчики отдают приоритет исправлению довольно безобидных багов вроде блинка Трейсер из эмоции или возможности ставить на иконку в мастерской текстуры из игры, вместо серьезных геймплейных, вроде криво работавшего отталкивания на наклонных поверхностях
-Полная неспособность балансеров менять мету
-Баланс и развитие игры исключительно под киберкотлет
-Собсно сам баланс сосет жопу
-Абсолютно никак не меняющиеся ивенты
-Проблемные карты, на которые все жалуются, так и не получили никаких значимых исправлений, зато в интервью не забывали упомянуть мол "мы пытались-пытались, но чет не вышло"
-На добавление реплеев ушло сколько, года 3? Это почти цикл разработки овера. И они до сих пор говно полное с ограничением в 10 последних игр без возможности сохранить на диск
-Не смогли победить гоатс, поэтому под лозунгом "вы неправильно играете в нашу игру" добавили принудительный криво сделанный 2-2-2(если мой тиммейт с другой роли ливнет, я до сих пор не могу сменить её чтобы сделать более сбалансированный пик)
-2-2-2 привел к появлению огромных очередей на дпс(потому что, внезапно, люди хотят наносить постоянный урон в шутере, плюс героев тупо больше)
-Ввод гениального костыля с "пропуском" для 2-2-2
-Открытый соревновательный в итоге снова добавили(спустя год или около того), и он оказался очень популярным(как неожиданно)
-Абсолютно унылые "испытания" с условием "победи в N игр"
-Спорные реворки героев без возможности поиграть за старые версии в мастерской
-Контентная засуха с 2019
-Засилье смурфов и читеров
-Говеный матчмейкинг
-Отсутствие новых игровых режимов
-Хотфиксы и микропатчи не существуют как явление
А что в медиа-пространстве?
-Почти полностью прекратившийся выпуск комиксов
-Из чего-то нового они попробовали только выпуск крайне редких рассказов, так что инфополе они не поддерживают
-Готовый к выпуску комикс "Первый Удар" про основание организации отменили за месяц до выхода, потому что "решили рассказать другую историю"
-Разработчики клятвенно обещали(как всегда) предоставить игрокам что-нибудь взамен отмененного комикса, но так ничего и не рассказали, а небольшие ретконы докатились в виде лора Эхо только в 2020
-Весь лор вместо дополнения новой информацией по кд ретконился
-CGI-роликов не было уже больше 2 лет, а качество более новых роликов заметно ниже чем у старых
-Постоянное вранье и лицемерие Каплана - с первым понятно, у него обещаний о "бомбическом контенте вот-вот, за углом" хватит на десять Тоддов Говардов, а вот второе интереснее: в ответ на упоминание очевидных косяков овера или хороших решений из других игр, он срывался на заливание про "особый путь развития игры" или на перлы вроде "А че там с лором в доте и лоле? У нас-то точно лучше" или "Вы хотите как в ЗВ? Будьте осторожны в своих желаниях"(сам Каплан терпеть не может во франшизе всё за пределами 4-6 эпизодов, поэтому в игре есть отсылки только к ним)
-Творящий абсолютную херню на посту балансера Скотт Мерсер, несущий тупые отмазы про отсутствие банов героев, выбора карт или паузы в игре
-Каплан почти не играл в шутеры(в современные так точно), откуда ему знать как развивать сессионный шутер?
-В ответ на вопрос "не слишком ли имбалансен персонаж" на анонсе Эхо, Каплан ответил "Я знаю, мне нравится. Здорово, правда?". После релиза Эхо капитально балансили еще несколько недель
-Когда форумы были завалены жалобами на критические проблемы с игрой, Каплан предпочитал шататься по реддиту и спрашивать про любимые игровые режимы делая вид что всё нормально
-В интервью насчет механик Каплан выражал искреннее недоумение очередям в 22. Позднее он признал проблему, но точных причин так и не понял - он предполагал то "менее интересный геймплей саппортов и танков", то количество героев(и следом после интервью вышла дпс Эхо, лол)
-"Проблемы с очередями есть, мы их исправим когда-нибудь потом"
-В принципе, последнее можно и не только про очереди сказать
Каплан - типичный оторванный от реальности корпоративный мужик, который пытается казаться своим аки Стив Бушеми в том меме про "How do you do, fellow kids". А народ и не против оказался
Есть куча всяких лорных текстов(штук 40-50 на одну из ачивок наберется) и писанины от лица персонажей, которые раскиданы по всему миру
Есть вот такой гайд по книжкам от 2011 года, например:
https://www.wowhead.com/guide=302/well-read-a-guide-to-the-books-of-azeroth#well-read
Вы бы хоть проверяли текст перед публикацией. Промо материал, а столько ошибок. Накосячили и с названиями("Jailor", "Алый крестовый поход", "цитадель Ледяного Трона", что?), и даже с самим лором местами(Убийство И'Шараджа не вызвало никакого катаклизма - еще не рожденный титан внутри планеты банально был серьезно ранен, и кровь еле остановили, к примеру), да и читается как-то нескладно
"Некоторые пользователи в ответах стали жаловаться на сюжет игры и спрашивать, сделал бы Стрейли его другим"
Забавно в этом контексте вспоминать про интервью 2013 года, в котором сказано почему отбросили первую версию сюжета TLOU и какой она была:
0:12-0:32
Ну да, он же единолично ЗВ занимается. Вовсе не наемный рабочий огромной мегакорпорации с кучей людей в руководстве и своими видами на продукт, ему никто не смеет говорить что и как делать
ХотсОтполированная, продуманнаяИзвините, но нет. Оптимизация и неткод ужасны. Особенно неткод. Я еще не встречал ни одной онлайн-игры которая бы вынуждала ждать пока прогрузятся все пропущенные игроком события и выдавала окно реконнекта при малейшей проблеме с соединением. Ну и, на мой взгляд, ей не хватает гибкости в геймплейном плане.
То что овер стагнирует это еще слабо сказано. Сюжет не просто остановился, их карманный азиат постоянно ретконит его в твиттере. При скудном лоре на последнем интервью после "Архивов" он даже умудрился перепутать порядок выхода сюжетных ивентов(а их всего 3). В команде оверовоща целых 3 сценариста, а никаких историй нет. Комиксов не было уже полтора года, синематики почти не выходят. Они даже для ивентов перестали делать предметы. Если в первый год каждый ивент добавляли больше 100, то сейчас штук 36. Контакта с сообществом ноль, а разработчики постоянно лицемерят и врут. "Подождите немного, будет много крутого контента, мы его делаем прям щас". Добавление персонажей со спорными механиками или поломанным балансом, куча контроля(это неприятно, когда в шутере тебе постоянно мешают стрелять). У Сигмы с Батистом еще и дизайн спорный, на мой субъективный взгляд(Уж извините, но ничего в их облике мне не говорит об их скиллах или характерах. Кроме, разве что, пары ливитирующих элементов брони у Сигмы). На добавление реплеев у них ушло 3(!) года. А насильный ввод 2-2-2 это просто плохо. Это хорошо для разнообрзия про-сцены(хотя, по сути, это лишь из-за малого числа героев), но для обычных игроков это просто плохо. Особенно в аркаде. То что игрок возьмет подходящую роль не гарантирует что у него будут прямые руки.
Еще они добавили Вайтмейн. Со штанами...
Статья отличная, но, на мой взгляд, стоило мельком упомянуть и анимационный сериал образца 1973 года. Да, у него плохая анимация и временами странные сюжеты, но от него веет какой-то ламповостью что ли) Ну, на мой взгляд
как про нее рассказывали что она дохуя прогрессивная ниггершка в омерикеНу надо же сыграть на твиттерном нытье про то что хомяка и робо-корову добавили раньше чернокожей женщины( ͡° ͜ʖ ͡°)
Одно предложение длинной в два слова где то в дебрях описания джанка не делает её персонажем полноценном.А плакаты с карты, озвучка и появление в ролике с историей Хэммонда?
У нас и главы когтя нетуДумфист в игре с 2017 года(хотя он и не единственный лидер, но точно самый влиятельный в совете)
стильного омникаЕсли речь про Максимильена, то он всего лишь отвечает за финансы