Не ты выбираешь призвание, а оно тебя. И как ни печально, любовь часто безответна. Призвание как строптивая любовница — захочет одарит тебя благами, захочет уйдет. А ты будешь по ней все равно страдать. Но лучше жить, зная что ты сделал всё возможное, чем гадать: "А вдруг что-нибудь бы вышло?"
Я желаю удачи тебе на этом поприще! Как относишься к встроенным звуковым картам в микрофон?
спасибо. Ну то есть как отношусь к usb микрофонам получается. Сейчас в среднем сегменте все прилично. Лет 6 назад бюджетные юсб решения звучали так себе, но сейчас даже китайские fifine порой удивляют (часто вижу у знакомых стримеров).
В целом, все зависит от задач. Писать самого себя для авторских проектов (будь то блог, эссе, озвучка кино и т.п.) пойдет ПОЧТИ любой микрофон (были бы руки дорулить звук в обработке). Как пример - Дмитрий Бурдуков со стоп гейм. У него сольный канал с роликами про музыку в играх и там отличный звук. А пишется он в Blue Yeti, который принято хейтить...
А вот для коммерческих студийных проектов, которые будут сводить с другими голосами... чем исходник качественнее, тем лучше.
А сейчас вообще есть потребность в любительской озвучке ? Имею ввиду новичков , в нынешних реалиях именитые актёры профессионалы работают в разных студиях , RHS вообще только из них состоит, как будто все уже занято
Если смотреть под таким углом - да. В это ремесло без связей и протекций, как я, только по большой любви. Но свою нишу всегда найти можно. Как-то выгребаю несмотря на засилье мэтров и КИЛОмэтров. И игры пишем и кино падает, рекламка там всякая.
Плюс всегда можно пойти по пути Кураж-Бамбея, Кубика в Кубе или VHS-ника, чтобы не зависеть от студий и закрытых конгломераций.
В эту работу даже на офф уровне приходят не зарабатывать бабосы. Потому что, как и везде - все бабки не у хороших мастеров, а у тех, кто грамотно качал медийку.