А сейчас вообще есть потребность в любительской озвучке ? Имею ввиду новичков , в нынешних реалиях именитые актёры профессионалы работают в разных студиях , RHS вообще только из них состоит, как будто все уже занято
Если смотреть под таким углом - да. В это ремесло без связей и протекций, как я, только по большой любви. Но свою нишу всегда найти можно. Как-то выгребаю несмотря на засилье мэтров и КИЛОмэтров. И игры пишем и кино падает, рекламка там всякая. Плюс всегда можно пойти по пути Кураж-Бамбея, Кубика в Кубе или VHS-ника, чтобы не зависеть от студий и закрытых конгломераций.
В эту работу даже на офф уровне приходят не зарабатывать бабосы. Потому что, как и везде - все бабки не у хороших мастеров, а у тех, кто грамотно качал медийку.
А сейчас вообще есть потребность в любительской озвучке ? Имею ввиду новичков , в нынешних реалиях именитые актёры профессионалы работают в разных студиях , RHS вообще только из них состоит, как будто все уже занято
Если смотреть под таким углом - да. В это ремесло без связей и протекций, как я, только по большой любви. Но свою нишу всегда найти можно. Как-то выгребаю несмотря на засилье мэтров и КИЛОмэтров. И игры пишем и кино падает, рекламка там всякая.
Плюс всегда можно пойти по пути Кураж-Бамбея, Кубика в Кубе или VHS-ника, чтобы не зависеть от студий и закрытых конгломераций.
В эту работу даже на офф уровне приходят не зарабатывать бабосы. Потому что, как и везде - все бабки не у хороших мастеров, а у тех, кто грамотно качал медийку.