В мобильных играх денег полутать нельзя
Чето медианнное время совсем маленькое, вам бы ещё плейтестами заняться, опросы провести. Надо понять в чем проблема
Интересна мотивация. Ты думал, что ты бьёшь игру? Или просто разлекался?
Во что играл и где? Фиха покера в том, что в него можно научиться играть, если захотеть.
Сильно не расстраивайся, всякое бывает
Строшек. По легенде солист группы Joy Deivision повесился после просмотра этого фильма. И мне, честно сказать, тоже захотелось.
На юнити под веб - это фиаско. С остальным соглашусь
Сколько вишей сейчас?
А можно поподробнее, причем тут издатель?
Shortline Railroad 30 лет назад.
Я вот как автор той самой максимальной провальной игры могу сказать, что на мой взгляд нужно искать нечто среднее. Уметь думать о двух вещах одновременно: play ability и marketing ability.
Я кстати знаю как минимум одну обратную историю, когда у игры был крутой фейк трейлер, десятки тысяч вишлистов, а в итоге она получила 40 миксет отзывов. Игра называется Necrocity.
А ещё много историй, когда люди делают 2/3/4 часть по своему успешному айпи. Вроде и аудитория есть и бренд, но новая часть с треском проваливается.
А ещё вот у нашего общего знакомого есть игра с 20к вишлистами, которую он не может выпустить уже несколько лет, потому что самой игры нет, есть только ее маркетинговый образ.
Короче не ищете волшебную пилюлю. Да, супер важно проверять маркетинговый потенциал игры как можно раньше, но также важно как можно раньше осознавать, что за игру ты делаешь.
Крутой материал.
Возможно
Норм тема. Когда-то я записал похожее видео на своем канале, но сделал немного другую разбивку
Я бы поиграл на ПС, планируете выпускать на консоли?
По мне так финальная гифка этой игры шедевральна. https://store.steampowered.com/app/2348610/Slime_3K_Rise_Against_Despot/
Я бы поиграл, буду ждать андройд. Или может зальете на итч?
Под подобный геймплей, на мой взгляд, пиксель арт подходит намного лучше. Однако в любом случае, если ты скован в финансах, отталкивайся от людей, которые тебя окружают. Лучше доделать игру в чуть менее привлекательном виде, чем недоделать вообще.
Еще один из минусов пиксель арта - это сложность найти нового художника, который попадёт в стиль старого, если старый уйдёт.
странно, я когда-то давно тоже проходил этот курс и там довольно неплохо учили писать концепт документы.
Совет - полное говно, если что
На каких курсах обучают ТАК писать концепты? Это не концепт, ты скинул документ, который должен быть просто шпаргалкой для твоего личного пользования. Он никак не может помочь людям быстро и четко понять, что за игру ты хочешь сделать.
Да сложная игра просто, в ней прям думать надо.
а извини, я не увидел, что вначале тоже плюс. Тогда все верно
ну в твоем решении получается 0,25
Ладно, для тебя отдельно задачу тогда. IKB??-TQ84C-ZC2LF вот ключ. Задача такая: если твоя начальная энергия 5. Сначала ты увеличиваешь ее на 15%, потом получившуюся на 20% и так до 50%. Сколько в итоге получится? Округление до целого числа
Нет, это неверное решение. Решение вот такое: 1-(1-0,5)^3
да! Я там добавил, что надо 6 отнять и будет нужное чило
ну она непростая, я сам чет долго тупил с этой задачей во время разработки)
У тебя с головой все впорядке?