Вообще нулевая часть лонга подводящая - дальше будет, что-то похожее на концепт арт actionрпг (которое никогда не выйдет). Постараюсь не душно расписать за выбор сетинга, предыстории, основных механик игры (без всяких было бы круто, чтобы не быть похожим на Питера Муленье - а то фабл по его рассказам должен был стать игрой тысячелетий)
популярность из-за реиграбельности (в основном побочных квестов)
каво
Косноязычен немного
Да хотя б вспомни ведьмака - основные сюжетные квесты можно пройти по разному. Так же побочные квесты завершающиеся убийством Радовида.
Перекликающиеся квесты с убийством Доплера и главы бандитов в Новиграде. Они как раз имеют продолжение в сюжетном квесте (как последствие) когда с Цири приходишь к главарю бандитов.
Как пример