Попробовала после пачки древних Кастлваний поиграть в Hollow Knught'а

И заметила, что он очень быстрый. Движения, сражения, вообще всё в нём гораздо быстрее даже более-менее "современных" Кастлваний из нулевых.

Попробовала после пачки древних Кастлваний поиграть в Hollow Knught'а

А ещё очень удобный. Вменяемые сохранения, карта для каждой локации, где помечаются персонажи, регулируемая высота прыжка - и можно даже сменить его направление прям в полёте!

Прям чувствуется развитие жанра

1414
33
14 комментариев

Не знаю че тут удобного, мне абсолютно не понравилось как будто дегродация жанра. Оружие одно всю игру, как уклоняешься и тыкоешь в начале, так же и в конце. Все локации не красивые, просто разноцветные кишки-пещеры и город слез(единственная красивая лока на игру), карта безсмысленно усложнена с поисками картографа, кроме духоты эта механика ниче не вызывает. Музыка просто "унылые брякания на пионинке" по другому это не описать. Анимаций вообще нет, если в кастле на каждое оружие была своя анимация атаки, тут у гг тупа белая дуга. Брр короче.

2
1
1
1
Ответить

Комментарий недоступен

3
1
Ответить

Ну, уклонение в начале и уклонение в конце это прям разные штуки. Босса можно победить одними уклонениями)
А анимации очень милые

1
Ответить

Прям чувствуется развитие жанраЖаль, что после хк развитием жанра больше никто не занимается. Единственное, что за 7 лет появилось нового - это возможность фоткать ключевые места...что по сути является бесполезным, но лучше чем ничего, наверное.

2
Ответить

Он просто задал такую планку, до которой другие пока не смогли добраться)
Вершина жанра

Ответить

Факты. Ещё, если будет желание, попробуй prince of persia the lost crown. Она ещё более удобная и ещё больше разивает жанр. Очень жаль что распустили команду, которая сделала эту игру.

1
Ответить

Попробую)

1
Ответить