Ilya Eremeyev

+405
с 2016

Co-founder и Managing Partner The Games Fund gamesfund.vc С 2007 в геймдеве. Занимаюсь инвестициями в игровые компании. New York, USA

20 подписчиков
27 подписок

Блин не верю глазам, запустили новость о нашей инвестиции и на ДТФ хвалят!!! Вот что значит инвестировал в премиум хардкор PC, а не в мобильные дрочильни!

4

Так тут только два варианта, либо работавшие где то либо не работавшие где то 😆 Вообще да, примеров когда выходцы из больших компаний делали что то крутое очень много.

1

Да, ты прав, это только первая часть финансирования разработки. Но за бюджет можно быть спокойными 👌🏻

3

Да мне пофигу либерально или нет, так реальная экономика и логика работают. Deal with it. Если что-то нелиберально это не становится неправдой и не исчезает из мира.

Есть аргументы почему это не так?

Лол, в чем позор? У наших компаний все прекрасно с наймом. Может просто нужно добрее и вежливее быть и удастся хороших кандидатов привлекать, а не ничерта не умеющих вообще?) На рынке сейчас тысячи людей в поиске работы.

1

Это рынок - если такие зарплаты, значит на них есть кандидаты, кому ок. Не существует какого то картельного сговора специально сдерживающего зарплаты. В корпорациях могут быть большие зарплаты, могут быть небольшие но с разными другими плюшками от спортзала до смузи и страховки, а может просто Майкрософт кому то приятнее в резюме чем лишние 300 баксов в месяц.

В стартапах тоже все по разному, кто то может действительно платить больше, кто то не может и дает опционы на акции и тд.

Но главное - если компания существует, они нашли свой баланс предложения для сотрудников, или исчезнут. Так как это (пока) свободный рынок то все условия справедливы.

2

Продолжаем инвестировать во всех независимо от национальности. Но не находящихся в России и не имеющих юрлиц в России. К сожалению, для американских компаний это закон. Очень жаль, что так, надеюсь это изменится.

Ну по факту да, в некоторых странах есть такое расслоение и одни живут хорошо, другие плохо. Есть страны с обратным подходом (в основном скандинавские), но там свои приколы.

1

Про миллиардные прибыли тоже большое заблуждение и непонимание экономики и мотивации людей на макро уровне. Компании публичные, это значит, что у них есть инвесторы (владельцы акций), у которых есть ожидания по прибыльности, иначе они перевложат свои деньги в другую компанию, а ваши акции продадут, новые ваши акции никто покупать не будет, и у вас не будет денег на разработку, на повышение зарплат своим сотрудникам. Идеальный ли это мир? Наверное нет, но хорошо бы понимать как все работает и у кого какая мотивация, вместо нытья про рабовладельцев и региональную несправедливость.

Кто мог и хотел - работали. Это же рынок. Но только если бы все работали на запад, а не на локальные компании было бы еще хуже для нашей местной индустрии, правда? Все было максимально честно и прозрачно.

1

наш гросс не совсем такой как в Америке, он разделен между сотрудником (меньшая часть) и компанией (большая часть). В Америке зп всегда gross - и это 40%+ вместо 13% в России от того что чел получит на руки.

У тебя какая то фиксация на рабах.

Не совсем верно пишешь, даже большие глобальные компании имеют региональные поправки на локацию сотрудника, даже удаленного. Но те, кто мог работать на международные компании - работал и получал больше зп чем локально.

Но ты действительно недопонимаешь, как нанимают компании - думаешь они от хорошей жизни тут нанимали? Что им реально все равно где находится человек, в США где их офис и где они сами или в другой стране, с доп барьером в коммуникации? При экономии это имеет смысл, при одинаковой зарплате будет гораздо меньше. Если мы говорим про аутсорс, то посмотри например, на китайский арт аутсорс - его больше нет так как зарплаты китайских художников стали оч высокими и заказы оттуда ушли. И теперь китайские компании искали аутсорс в СНГ.

4

Давай еще раз объясню, видимо нечетко сформулировал: Так как стоимость разработчика в России была ниже чем стоимость разработчика в Америке, американские компании заказывали разработку в России. Так как рос курс доллара и вцелом разница в оплате была существенна, компании в России могли повышать разработчикам зарплату в рублях при этом все еще держа ее ниже, чем у разработчика в Америке. Из за этой возможности, зарплаты разработчиков в России выросли быстрее чем зарплаты других профессий в России, например, врачей, поваров, водителей и тд.

Поэтому то, что зарплаты разрабов в России были меньше чем зарплаты разрабов в США а выручка была в долларах - привело к тому, что зарплата разраба в России выше, чем зарплата повара в России.

2

Не корректно так сравнивать. Во первых это сравнение NET в России и Gross на западе. Во вторых сами налоги сильно выше на западе. В третьих разная стоимость жизни на западе и в России (особенно для среднего класса). Стоимость жизни в США в 2-3 раза выше при околоодинаковом уровне комфорта. Ну и вцелом а почему зарплаты везде должны быть одинаковыми во всем мире? Вопрос спроса-предложения. Кто имел скилы работать в международных компаниях или обладал редкими скилами чтобы за них так платили тут - получал такую же или даже большую зарплату.

Относительно высокими я их назвал относительно других зарплат в России.

6

И кто будет бороться с пиратскими серверами игр компаний, которые официально ушли из России? Практика формирует привычку. Держать пиратский сервак дешевле, чем разработать свою игру или держать лицензионный сервак. Пираты смогут установить более низкие цены, с которыми издатели лицензионных игр не смогут конкурировать. Так как условно играть в пиратскую игру будет стоить 5 долларов в месяц, а в лицензионную 20. Желающих платить по 20 станет сильно меньше, а со сниженной базой игроков или меньшей прибылью разрабатывать игры станет не выгодно.

1