Alexander P

+305
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Ты неправильно рассуждаешь, потому что ты проецируешь то, как оно работает на ПК консоли. Ты забываешь, что на консолях у тебя нет крутилок графики, тебе нужно ждать патчей от разрабов. Именно в этом заключается параллель с ps4 pro: несмотря на более мощный чип, никто реально не улучшал игры для прошки. Либо разблокировали фпс, либо повышали разрешение через апскейл, что давало картинку лучше только очень ситуативно из-за особенности работы апскейлеров. И ps5 pro наступает на те же грабли, только будет хуже, потому что мощность гпу выросла не так сильно, как в прошлом поколении

Так вопрос в том, что ps4 pro тоже была мощнее. При чем не на 67%, а в 3 раза. Во что это конвертировалось? В шахматные 4К и то не везде, а там где разработчики запарились. Ну вот и здесь будет то же самое: апскеил до 4К из более низкого разрешения для 60 кадров. Которые еще под вопросом, потому что RT довольно сильно нагружает проц, а проц остался тем же. И объем памяти остался тем же, поэтому апскейл до 8К, который в рекламах толкают, тоже под вопросом, потому что объем памяти тот же, а значит смотри ролик сталкаша про бесполезность ps4 pro)

Делать вывод по одной игре - это база. Я тоже так сделаю

В одной игре? А может порешало все таки сотрудничество разработчиков с конкретной компанией? Ведьмак вообще от патча к патчу то быстрее был на плойке, то на боксе (речь про ремастер)

На прошку, если ты не заметил, не выходят улучшенные версии. Улучшения по сути касаются совмещение режима качества с 60 кадрами, которые вывозятся за счет масштабирования через PSSR. Короче будет что-то похожее на шахматные 4К от ps4 pro при неизменном качестве остальных аспектов.

В каком месте? У бокса память разделена на 2 части, потому что это apu, и если gpu нужна высокая псп и +- пофиг на задержки, то процу наоборот не нужна высокая псп, но низкие задержки очень даже помогут. Поэтому у бокса такое разделение 6гб "медленной" памяти на самом деле не медленные, а с задержками пониже, потому что предполагается что эту часть памяти будет использовать CPU часть. Разница в производительности между плойкой и боксом определяется студией, которая сотрудничает либо с майками, либо с сони. У того же ведьмака от патча к патчу плойка то быстрее была, то медленнее. В итоге пришли к тому, что в режиме 60 кадров+- паритет, но бокс держит 60 кадров чаще, чем плойка вне Новиграда, а в Новиграде просаживаются оба. А в RT режиме плойка регулярно просаживается на пару кадров, тогда как бокс держит стабильные 30. Бокс объективно быстрее, вопрос только в том, воспользуются ли разработчики этим преимуществом. Во многих играх пользуются, во многих, как в этой не пользуются

А патчи вообще нужны? Сейчас на пк то же самое: скачал тот же самый образ, что и для приставки, закинул в нужную директорию, запустил и играешь. По вкусу можешь себе разрешение повысить, онлайн настроить для игр, которые фанаты поддерживают(например bf2 mc) или даже моды на улучшенные текстуры установить

Нормально всё с эмуляцией ps2. Работает шустро, графических багов в 99% нет, повышенный фпс во многих играх, повышенное разрешение во всех играх, моды на текстуры, простой доступ к фанатским серверам для онлайна

4

Так основной сюжет тоже унылый

5

Вилами по воде. Не факт, что это не для arm ноутбуков, которые недавно начали выходить на рынок. Вряд ли Габен будет делать новый steam deck на arm пока на других устройствах не обкатают, потому что преимущество steam deck в его цене. А дешевое и сырое устройство будет попахивать китайщиной

"в 2 раза дольше" это ты загнул. Сам steam deck рапортует при лимите в 15вт, что реально он потребляет около 24-25вт в случае с lcd, и около 22-23вт в случае с oled версией. Очитывая, что там еще и проц по меньшему техпроцессу сделан, разница не такая уж и большая. И небольшая она потому что количество пикселей не настолько большое, чтобы изменения в экране было хоть сколько нибудь заметно. В случае со steam deck oled самый большой профит дало увеличение батареи с 40вт*ч до 50. Но опять же, речь не про x2 ко времени работы, а процентов 25 суммарно

2

Как раз у дуалсенса, который стал больше чем дуалшок, естественный хват предполагает большие пальцы на стрелках и фигурках. Это на дуалшоке нормально было, потому что длинные рукоятки были, от чего стики были дальше от рук, но не у дуалсенса

Нет, не вкусовщина, а вопрос здравого смысла. Левый стик и кнопки ABXY(или фигурки у сони) - самые часто используемые "кнопки". Поэтому их надо ставит так, чтобы большой палец был в расслабленном положении. А большой палец в расслабленном положении находится именно там, где у бокствого геймпада левый стик и ABXY. Сам возьми свой геймпад с расслабленными большими пальцами и поймешь, куда они лягут: на фигурки и стрелки. Тебе сильно стрелки нужны в играх?

Да я тоже так думал, пока не взял в руки элит контроллер. Афигенный геймпад, очень качественный, хорошо собранный, аккумулятор держит чуть ли не месяц, размер идеален для моих рук, приятный софт тач пластик. Единственное чего не хватает ему - гироскопа для аима, но я не играю в мультиплеерные шутеры на геймпаде, так что переживу

1

Моя выборка. Элит работает больше года, полет отличный. Выборка геймпадов сони: 3 из 4 дуалшоков - дрифт стиков. 2 из 2 дуалсенсов - такая же хуйня. Правда последние на работе и пашут как не в себя на перерывах

2

То что он ломается, это твое мнение. У меня до бокса была пс4. 3 геймпада из 4 дрифтят стики. И на работе есть плойка 5, у дуалсенсов такая же проблема. Хуйня ваши дуалсенсы, а элит ломается только если его в стену кидать, не надо пиздеть

1

Интуитивнг хуйня - это скорее про твой мозг. Ты же просто не знаешь, что такое бампер, а что такое триггер, поэтому и путаешься. Если знать, что триггер - это курок в переводе, то сразу понятно, какая кнопка из двух - это курок

Так по определению, бампер это кнопка, триггер это курок. Что из них что, более чем понятно. Стик есть стик, тоже очевидно. Вроде как называя стики стиками ты не путаешься в том, что это такое

Затем, что стик это стик, бампер это бампер, а триггер это триггер. А что означают циферки 1 2 3 - это "очень" интуитивно