Откровенно говоря, мод для того, чтобы убрать фиолетовый, ещё поможет именно слабым системам, так как тяжёлый цвет для рендера....
А по факту, судя по картинкам, там ведь не только фиолетовый пестрит...
Вот знаешь как забавно, когда это была моя первая ME, я её полюбил, а по итогу она такой лютый батхерт вызывает у фанатов))
Даже немного грустно
Дело не в том, что конкретным людям с дтф не нравится, а простом выборе слов. Ну нет термина на старый лад, ну придумайте. Но нет, они пихают современные слова из реального мира в повествование средневековой фентези ...
Ну так конкретно это то- типа средневековое...
Пофиг на суть. Ну обернули бы хотя бы это в "обёртку" из фразеологизмов.
Дада, я бот 15рублевый, пойду врублю Шамана и с горя буду кричать "гойда"...
Вот и вся дискуссия. Сказать, где я не прав, где я туп и почему- нельзя. Это не удел настоящих пдферов, дада
Ну что, ждём анализа покупки ключей игр, которые официально у нас не приобрести)))
Она конкретно приводит в доводы секторы экономики, в которых происходит рост зарплат, что можно посмотреть буквально на hh. Дальше- больше: в одном же с ней видео один из директоров hh прямо говорит, как статистика изменилась. В комментариях всё одно: популистское выражение "голубцы". Ну круто чё, с такой риторикой далеко пойдете.
Я из развитого региона РФ. Мы на своем предприятии четко ощутили всё то, про что говорит Зубаревич: зарплаты АУПа остались примерно такими же, какие и были 2 года назад, а все ресурсы пошли на рабочие специальности, так как в это сфере дефицит. И мы постоянно монтоторим ситуацию и стараемся поддерживать рыночные предложения. Ну и где здесь капуста, а где мясо? Таких примеров, как у нас, тысячи. Мы поддерживаем связь с очень многими регионами страны и прекрасно понимаем ситуацию. А всё плохо именно в бюджете. Ну и, разумеется, если бизнесмены самодуры и не понимают, как его вести.
Звиздеть не мешки ворочить: можно бесконечно демагогию разводить про то, что нет доверия официальной статистике и что средняя зарплата это ужас. Вот только вы обостряете внимание только на этом, а не на сути.
И как тебе?
Да практически для всех можно посчитать, просто свои метрики. На нормальном предприятии всегда должен быть около объективный анализ производства труда. Но на маленьких предприятиях этого не будет, факт.
Кстати забавно, что есть отдельная когорта бюджетников, которые не готовы принять тот факт, что они не одни в стране и что у них действительно крошечные зарплаты, но в целом по стране она растет (подсел на Зубаревич просто, она в каждом видосе как только скажет про "рост зарплат", так в комментах сущий ад).
Ну, я надеюсь, примеры сильных руководителей, что так поступают, будут? Ну по примеру полемики о логике. Имо, ни одному "сильному руководителю" не нужна лишняя текучка кадров, если это спец, в которого ты вложил силы и средства, и при этом он толковый. На мороз выставляют тех, кого легко заменить. Руководителя просто так никогда не просто заменить, у всего своя цена. И говорю не только как работник, но и как руководитель.
Не играл в Вальгаллу ещё, да и получится уже только через год, но уверен, что у всех свои вкусы)
Просто я не считаю, что в ассасинах и в хорайзене "хороший сюжет". Он просто есть, вот и всё. Я не скажу, что мне было противно играть, но "дух" не захватывало (как в том же Death Stranding или RDR2 (да, я понимаю, что в лоб из сравнивать нельзя, но гигантский открытый мир в этих играх позволяет имхо)).
И вообще, изначальный тейк комента именно про формулировку "хорошая игра- потому что боевика раскрылась на высокой сложности". С чем я не согласен. Я не согласен, что они раскрыли весь потенциал и всю глубину. Во второй, судя по геймплейным роликам, им это удалось лучше. Хз
Самое забавное, что я не играл в BG&E, и мне всегда при просмотре трейлеров, казалось, что "ООО, ВОТ ПРЯМ КАК JACK&DEXTER!!!! ХОЧУ!!!!". Так что да, упускают какую-то (возможно мелкую) аудиторию таких, как я))
Мне кажется, что люди в целом сейчас (и далеко не только на dtf) забывают учитывать четыре фактора, почему игры "раньше были лучше":
1) Многие игроки знакомились с ними в детстве или подростковом возрастах, с малой "насмотренностью", и это были одни из первых игр, что формировали их опыт. Каждая новая игра была праздником, что дарила неповторимый опыт, которого у них до этого не было и не будет в будущем, потому что это всё будет уже "переосмыслением" устоев жанра. Эти первые игры формировали их внутреннее понятие жанров как таковых;
2) Сложности поиграть как таковые. Компьютерные клубы, диски с играми по праздникам, долгий выбор с кем-то из родителей на рынке "той самой одной игры", обсуждение с "пацанами" на улице с перерывами на пробежки по гаражам и блаблабла. Ну и всё это шлифуется отсутствием нормального интернета или его вовсе не было, и ты либо искал гайды в журналах, если пройти не мог, либо ОБЩАЛСЯ с другими людьми, попутно узнавая разные способы прохождения;
3) Это были "первые" игры. В целом. Они, как уже было сказано, формировали жанры. Это были новые чтения. И с течением времени возникает типичная ситуация в творчестве: всё уже придумано. Да, можно переосмыслять, можно развивать и углублять механики (привет Титову), но по факту со временем пространства для самореализации задуманного всё меньше. Но это не отменяет того факта, что можно придумывать новое, на что раньше бы не хватило технических ресурсов, например;
4) Графика и работа с воображением. Простая графика, что казалось раньше прорывной, приукрашивалось нашим же воображением. И типичная ситуация, в которой игрок современный пытается проникнуться атмосферой старых игр, разочаровывается;
5) Продолжительность игр. Что точно изменилось, так то, что в среднем игра занимает гораздо больше времени. Но именно поэтому нужно и залезать в "ужасно каловый" сегмент инди и B, в которых игры коротки и насыщены, пусть и малым количеством контента, но зато дарящий концентрированный опыт. В моем понимании, это и есть "быть хардкорным геймером", а не просто чуваком, что увлекается ими, но не играет ни во что. Все старые игры были относительно короткими. Идите в этот сегмент.
Да, это не отменяет факта "дьявольской* монетизации в многих современных проектов, в инфляции трудовых способностей разработчиков, начиная со сценаристов и заканчивая обычными тестерами, но критически ничего не изменилось. В индустрии всё ещё есть профессионалы, делающие свою работу хорошо, и продукты, что приносят удовольствие игрокам. Просто самим игрокам будто нужно принять мантру уже, что
А) у всех свои вкусы, и им не обязаны нравятся те продукты, что любят другие
Б) просто играть как в детстве, чисто в свое удовольствие и забить на мнение окружающих.
Посыл коммента моего именно в том, что игр сейчас достаточно и на любой вкус. Ну а если у вас он настолько специфичный, что ничего не доставляет удовольствия и вы считаете, что ваши вкусы разделит не одна сотня других игроков по всему миру, то сделайте сами 😌
Зачем ты напомнил про Джека... Мой первый опыт на псп был именно с ним. Но да, не хайпят. Не уверен, почему, на самом деле.
То есть по итогу, игра хорошая, потому что тебе показалось грамотно сложной? Ну кайф че. Вот только после всех этих ваших ассасинов, первая часть хорайзона очень вторична и пуста. А сюжет вместе с побочками может и был бы интересен, только подавать его нужно было иначе. Он банален и примитивен, именно поэтому ему нужен высокий темп повествования. А они, в угоду трендам, растягивают.
И уж если я и буду играть в ассасина, то в подлинник, а не копирку. А боевика там и правда приятная, правда ничего общего с грамотной кривой сложностионв не имеет, там действительно довольно кривентко сделано всё.
Аналогия как аргумент в пользу свой риторики- великолепный способ показать уровень своего развития!
А если говорить по существу, то при аналогии нужно сохранять сравнение одного порядка: говно разное бывает (привет копи-лувак), и чтобы понять, что оное является говном, иногда требуется это что-то попробовать. А вообще, тупая аналогия. Ведь свойства и характеристики каждого товара и услуги отличается от другого. Да, кому-то нужно попробовать китайский шуруповёрт на 500 рублей, чтоб понять, что им лучше не пользоваться. А кто-то тряпка, подверженный чужому мнению, что победит покупать первое, что ему скажут.
Мой посыл скорее не в том, что надо пробовать по чуть-чуть, а в том, что я, наиграв 56 часов рдр2 и те же 60 часов в гов уже знал для себя, какая игра мне понравилась. В том то и дело, что я не мифический "игрожур", от мнения которого якобы что-то меняется. Я потребитель, который сравнивает продукты и, при появившейся возможности, оценивает продукты, что предоставлены на ВЫБОР.
Но по сути, всё равно все голосуют только за то, во что играли, так как игры сейчас ну непомерно большие, а времени всё меньше и меньше. Так что это не люди тупые, а я выебываюсь скорее. Я лишь тлею надеждой, что люди будут голосовать за лучший продукт, а не за тот, в который они успели поиграть. Утопия
Ну так там выбор тебе предоставлен был. Таким Макаром ты оценил не саму игру, а только то, что игру выпустили на полгода раньше, чем другого претендента. Оценка- когда поиграл во всё ( пусть и не до конца, например), и отдал свой голос.
Это не "правила, навязанные издателем", а правила саморегулирования общества. Ты сначала платишь, а вечером тебе стулья. Андерстенд?
Если не секрет, всё ещё в индустрии? Или уже сменил род деятельности?
Какие ещё знаковые игры есть сезонные? Просто у меня так же, интересно узнать, как у других))
Ну, у вас там так, да. Сайберцы (условно называю так всех, кто в азиатской части страны) люди, которых с детства культурному отношению к природе учат. В европейской части этого не хватает, к сожалению.
Не-не, вот тут он прав. Мусорят в разных ареалах по-разному. У нас у самих рядом с СНТ была стихийная свалка просто потому, что кому-то было лень либо заказывать бункер (если его разово много), либо везти до заезда в СНТ. Свиньи есть везде, местные мусорят не меньше, чем туристы. Просто везде частный случай.
А разъяснение позиции будет? Потому что даже в ремастере ас3 я регулярно натыкаюсь на баги сейчас, и чем ближе к концу, тем больше багов. Они не критические, всю жизнь подобные в разных проектах были. Но ремастер же они сделали.
А ещё это прохождение напомнило мне, почему мне не понравилась 3 часть ещё будучи ребенком с точки зрения геймдизайна, про сюжет я вовсе промолчу.
Буду надеяться, что это постаметаирония какая-нибудь
Понял, спасибо
Тебе прямо привели аргументы, почему есть такая позиция. Чего слился? Отвечай на другие комментарии тоже, а не только удобные себе.
Удалено :(
Где ещё прочитать?)
Ты вообще разбирался хоть в одном деле? 2 из самых громких закрытий эмулев были связаны не с тем, что права нарушаются, а с судебными издержками (здравствуй, самый справедливый на свете суд!). У них ДЕНЕГ судиться не было.