А может и наоборот, с годами люди понимают, что балоболили на игру зря, и она не так уж плоха. Как определить, где какой случай?
Жаль что русский язык разраб сам не встроил, а то я бы купил.
А то я DLC к прошлой игре на английском проходил, осилил конечно, но это того не стоило.
Не, в этой новелле уж слишком часто приходится пялится на "геймплей", которому я не нужен.
Понял. Ну а для меня геймплей всегда во главе угла, если только игра не новелла.
NIKKEЯ пробовал играть в Никке и задушился отсутствием нормального геймплея. Вот тебя там что конкретно держит?
Чел спросил, "кто не радуется?" - ему ответили. В чём проблема?
Так у него и нет русской озвучки.
А может и наоборот, если первый играет раз в неделю под пивом, а второй 24/7 потеет.
Можно же. Книга-то интерактивная, она запоминает твои решения и выдаёт тебе последствия. Игра в данном случае выступает гейм-мастеромНу вот и окончательный камень преткновения. Я считаю, что с книгой и играми социально взаимодействовать нельзя. Ведь в такому "социуме" нет социума.
И, опять же, выходит, что люди, которым сложно разговаривать с другими людьми, или которые дома запираются и месяцами не выходят, всё ещё будут иметь социальную жизнь, просто читая книги и играя в игры? Ну это же не так, блин.
Если рассматривать РПГ с точки зрения социального взаимодействия, то тогда самые тру РПГ игры это GTA RP, Space station 13 и тд, но никак не Диско Элизиум. Потому что в ней как раз таки отсутствует социальная составляющая, ты не общаешься с живыми людьми, а читаешь хорошо написаные диалоги, которые, в отличие от настольных ролёвок, и тех, что я перечислил выше, не могут быть "социальным взаимодействием".
Нельзя же социально взаимодействовать с интерактивной книгой, правда?
И таким образом можно прийти к выводу, что первые РПГ 90-ых не РПГ, а интерактивные книги с графоном, какой-никакой свободой передвижения и боевой системой.
Ведь если мы примем за основу то, что РПГ игры это игры с социальным взаимодействием, то получается в мире отсутствуют такие люди как хикикомори (если говорить о тех, кто играют в игры), ведь получается, что они социально взаимодействуют с игрой/книгой и тд.
Это никак не связано с просмотром/не просмотром телевизора.
Моя бабушка такой была. И то, что ты таких не знаешь, не значит, что их нет.
Так откуда такая уверенность, что эта бабка вообще смотрит ТВ?
Мне хотелось бы более узких рамок. Допустим, рпг считаются только игры типа baldurs gate, dragone age, что-то более близкое к классике из 90-х.
Иначе любую игру можно считать рпг, ведь даже в КС надо отыгрывать роль спецназовца.
Тогда предлагаю считать любую визуальную новеллу рпг. Ведь в них могут быть как и статы, так и выборы. И таким образом диско Элизиум превращается в визуальную новеллу.
Считается ли Detroit: become human рпг? Там можно стать угнетателем человеков.
Вот я её читал раза 3 и что? Я с тобой не согласен, из чего ты сделал вывод, что я тупой, или читал между строк и тд. И как с тобой можно спорить или приводить аргументы? Я не согласен и ты на меня клеишь ярлык. Замечательный обмен мнениями и очень удобная позиция. Вот это и есть плачевное состояние социума.
Добавлять +1 виток к спирали.
Хотя и то, и то элементы геймплея.Замечательно, я говорил, что это не так?
Изначальный тейк человека:
Обычный платформер, тот же Бандикут (из 90х кстати) играется бодрее, там хоть челлендж есть.Ты говоришь:
Что предлагает Бандикут в качестве челенджа? Несколько видов ящиков? А слабо пройти Вондер полностью невидимым?Изначальный человек сказал, что Бандикут челленджовее, чем вандерс и тд, на что ты говоришь, что, чтобы вандерс был челленджовым, надо играть в фулл инвизе.
На что я спрашиваю, почему, чтобы игра стала челленджовой, тебе надо играть в неё через какие-то самостоятельно тобой, а не игрой, выстроенные ограничения (жопой).
И ты мне после этого начинаешь затирать про то, что инвиз это элемент геймплея.
Отлично, но я это не отрицал. К чему это?
Я говорю об одном, ты мне о другом уже второй коммент подряд, игнорируя мой основной посыл и отвечая на то, что хочешь отвечать. Не вижу смысла продолжать дискуссию.
Ну и? Зачем проходить полностью невидимым? А в Крэше элемент геймплея - ящики. Попробуй пройти его сломав все ящики на уровне.
Я к тому, что игра должна давать челлендж без введенных ограничений со стороны игрока, а не игры.
Почему, чтобы игра стала челленджевой, в неё надо играть жопой?
В бендикуте, я уверен, тоже можно таких условий наставить.
Честно говоря, это самый "Порвался? Жаль" коммент из всех, что я видел.
А разве нужны какие-то заслуги, чтобы выёбываться? Захотел и выебнулся.
О настоящей трэшанине никто и не слышит. То, чему ставятся 5-6 и есть средняя.
А это не считается?
Пс.
Увидел ликвидацию, отбой
Тогда все российские игры, кроме Смуты - инди? Ибо ни того, ни другого у них никогда не было.
Ну допустим аргумент про Атомик ("кипрская" игра) ещё канает, а вот Тарков разве не русский?
Ну и стоит Чёрную книгу вспомнить, как пример хороших игр.
Пф. Я тоже так могу.
Когда же вы уже поймете, что картины умерли.Ну посмотрите вы полотна 16 века, и перестаньте уже вообще воспринимать отзывы всех этих "критиков", зрителей-нормисов. Нет больше художников. То что вы называете картинами - это уже давно ими не являются. Это просто контент с конвейера для наполнения галерей, и закрытия квот. Чисто бизнес. И там даже при желании не будет никакого творчества, потому как пустым людям, не читавшим ни книг, ни изучавшим никакие смежные медиа, ни другие области, выросшие в тепличных условиях, с мироощущением соевого поколения - всем им нечего предложить, ибо пустотой не наполнить что-либо.
И пройдёт 200 лет, и начнет такой же гений как ты, говорить, что всё искусство осталось в 21 веке.
А почему этого надо стыдиться, объясните?