Dertod

+1623
с 2023
2 подписчика
4 подписки

А может и наоборот, с годами люди понимают, что балоболили на игру зря, и она не так уж плоха. Как определить, где какой случай?

1

Жаль что русский язык разраб сам не встроил, а то я бы купил.
А то я DLC к прошлой игре на английском проходил, осилил конечно, но это того не стоило.

2

Не, в этой новелле уж слишком часто приходится пялится на "геймплей", которому я не нужен.

Понял. Ну а для меня геймплей всегда во главе угла, если только игра не новелла.

2

NIKKEЯ пробовал играть в Никке и задушился отсутствием нормального геймплея. Вот тебя там что конкретно держит?

А может и наоборот, если первый играет раз в неделю под пивом, а второй 24/7 потеет.

3

Можно же. Книга-то интерактивная, она запоминает твои решения и выдаёт тебе последствия. Игра в данном случае выступает гейм-мастеромНу вот и окончательный камень преткновения. Я считаю, что с книгой и играми социально взаимодействовать нельзя. Ведь в такому "социуме" нет социума.

И, опять же, выходит, что люди, которым сложно разговаривать с другими людьми, или которые дома запираются и месяцами не выходят, всё ещё будут иметь социальную жизнь, просто читая книги и играя в игры? Ну это же не так, блин.

Если рассматривать РПГ с точки зрения социального взаимодействия, то тогда самые тру РПГ игры это GTA RP, Space station 13 и тд, но никак не Диско Элизиум. Потому что в ней как раз таки отсутствует социальная составляющая, ты не общаешься с живыми людьми, а читаешь хорошо написаные диалоги, которые, в отличие от настольных ролёвок, и тех, что я перечислил выше, не могут быть "социальным взаимодействием".
Нельзя же социально взаимодействовать с интерактивной книгой, правда?

И таким образом можно прийти к выводу, что первые РПГ 90-ых не РПГ, а интерактивные книги с графоном, какой-никакой свободой передвижения и боевой системой.

Ведь если мы примем за основу то, что РПГ игры это игры с социальным взаимодействием, то получается в мире отсутствуют такие люди как хикикомори (если говорить о тех, кто играют в игры), ведь получается, что они социально взаимодействуют с игрой/книгой и тд.

Моя бабушка такой была. И то, что ты таких не знаешь, не значит, что их нет.

Мне хотелось бы более узких рамок. Допустим, рпг считаются только игры типа baldurs gate, dragone age, что-то более близкое к классике из 90-х.
Иначе любую игру можно считать рпг, ведь даже в КС надо отыгрывать роль спецназовца.

Тогда предлагаю считать любую визуальную новеллу рпг. Ведь в них могут быть как и статы, так и выборы. И таким образом диско Элизиум превращается в визуальную новеллу.

1

Считается ли Detroit: become human рпг? Там можно стать угнетателем человеков.

1

Вот я её читал раза 3 и что? Я с тобой не согласен, из чего ты сделал вывод, что я тупой, или читал между строк и тд. И как с тобой можно спорить или приводить аргументы? Я не согласен и ты на меня клеишь ярлык. Замечательный обмен мнениями и очень удобная позиция. Вот это и есть плачевное состояние социума.

4

Хотя и то, и то элементы геймплея.Замечательно, я говорил, что это не так?
Изначальный тейк человека:
Обычный платформер, тот же Бандикут (из 90х кстати) играется бодрее, там хоть челлендж есть.Ты говоришь:
Что предлагает Бандикут в качестве челенджа? Несколько видов ящиков? А слабо пройти Вондер полностью невидимым?Изначальный человек сказал, что Бандикут челленджовее, чем вандерс и тд, на что ты говоришь, что, чтобы вандерс был челленджовым, надо играть в фулл инвизе.
На что я спрашиваю, почему, чтобы игра стала челленджовой, тебе надо играть в неё через какие-то самостоятельно тобой, а не игрой, выстроенные ограничения (жопой).
И ты мне после этого начинаешь затирать про то, что инвиз это элемент геймплея.
Отлично, но я это не отрицал. К чему это?

Я говорю об одном, ты мне о другом уже второй коммент подряд, игнорируя мой основной посыл и отвечая на то, что хочешь отвечать. Не вижу смысла продолжать дискуссию.

Ну и? Зачем проходить полностью невидимым? А в Крэше элемент геймплея - ящики. Попробуй пройти его сломав все ящики на уровне.
Я к тому, что игра должна давать челлендж без введенных ограничений со стороны игрока, а не игры.

Почему, чтобы игра стала челленджевой, в неё надо играть жопой?
В бендикуте, я уверен, тоже можно таких условий наставить.

Честно говоря, это самый "Порвался? Жаль" коммент из всех, что я видел.

4
2
1

О настоящей трэшанине никто и не слышит. То, чему ставятся 5-6 и есть средняя.

8
1

Тогда все российские игры, кроме Смуты - инди? Ибо ни того, ни другого у них никогда не было.

Ну допустим аргумент про Атомик ("кипрская" игра) ещё канает, а вот Тарков разве не русский?
Ну и стоит Чёрную книгу вспомнить, как пример хороших игр.

Пф. Я тоже так могу.
Когда же вы уже поймете, что картины умерли.Ну посмотрите вы полотна 16 века, и перестаньте уже вообще воспринимать отзывы всех этих "критиков", зрителей-нормисов. Нет больше художников. То что вы называете картинами - это уже давно ими не являются. Это просто контент с конвейера для наполнения галерей, и закрытия квот. Чисто бизнес. И там даже при желании не будет никакого творчества, потому как пустым людям, не читавшим ни книг, ни изучавшим никакие смежные медиа, ни другие области, выросшие в тепличных условиях, с мироощущением соевого поколения - всем им нечего предложить, ибо пустотой не наполнить что-либо.

И пройдёт 200 лет, и начнет такой же гений как ты, говорить, что всё искусство осталось в 21 веке.

13