Команду Skull & Bones покинул один из руководителей проекта — он работал над игрой около пяти лет

Команду Skull & Bones покинул один из руководителей проекта — он работал над игрой около пяти лет
  • Ubisoft Singapore, которая занимается производством пиратского экшена, на днях покинул Антуан Генри, который был соруководителем проекта с 2017 по 2021 годы, а до этого работал над игрой в качестве ведущего дизайнера. В общей сложности Генри занимался Skull & Bones на протяжении пяти лет.
  • Судя по профилю на LinkedIn, Генри отвечал за основные геймплейные механики Skull & Bones, а затем уже руководил другими менеджерами и определял нужное видение проекта.
  • Всего в Ubisoft Генри проработал 15 лет. Он поблагодарил коллег за весь опыт, отметив, что с нетерпением ждёт «новых приключений» в карьере. Разработчик не уточнил, куда собирается пойти после ухода из французской компании.
  • Skull & Bones анонсировали ещё в 2017 году и с того времени про игру толком не было слышно. СМИ сообщали, что на фоне проблемной разработки экшен про сражения на кораблях несколько раз перезапускали.
  • По данным инсайдера Тома Хендерсона, внутреннее тестирование игры планируют начать в начале 2022 года, и последнюю версию игры уже могут показать на этой E3.
7.3K7.3K открытий
22 репоста
111 комментарий

Вы довольны хейтеры? Вот вы хейтите Юбисофт и люди работать не хотят.

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем Антон фоткает, как он едет?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"ХА-РА-ШО! ВСЁ БУДЕТ ХАРАШО! ВСЕ БУДЕТ ХАРАШО, Я ЭТО ЗНАЮЮ!"

Ответить