Kotaku: Ubisoft замораживает бюджеты и готовится к рецессии, одна из частей Assassin's Creed Infinity расскажет об Азии

А самостоятельная игра по франшизе, Rift, вероятно, не выйдет в 2022 году.

Kotaku: Ubisoft замораживает бюджеты и готовится к рецессии, одна из частей Assassin's Creed Infinity расскажет об Азии

Подробностями о происходящем в Ubisoft источники Kotaku в компании поделились после публикации квартального финансового отчёта. В его рамках руководители рассказали о переносе Avatar: Frontiers of Pandora и ещё одной игры, а также отмене сразу четырёх проектов, включая «королевскую битву» Ghost Recon Frontline.

Согласно письму гендиректора Ива Гиймо сотрудникам, с которым ознакомились журналисты, издательство начало полноценную подготовку к рецессии. Судя по всему, это и понималось под «адаптацией к неопределённой экономической ситуации», упомянутой в самом отчёте.

В письме Гиймо упоминает, что на ближайшее будущее расходы в Ubisoft урежут лишь до «самого необходимого». С этой оптимизацией бюджетов связано большинство решений компании.

Мы решили прекратить разработку отдельных игр, чтобы сотрудники смогли уделить внимание другим проектам, у которых более высокий приоритет.

В текущем экономическом контексте осторожное стратегическое планирование наших вложений стало как никогда важным. Поэтому нам придётся серьёзно ограничить траты до самого необходимого, переосмыслить наши привычный ход мысли и действий, а также переизобрести себя как коллектив — особенно в смысле расходов, гибкости и эффективности.

Ив Гиймо, генеральный директор и сооснователь Ubisoft

Несколько работников Ubisoft также заявили Kotaku, что сразу несколько студий, входящих в состав компании, приостановили или сократили поиск сотрудников, перестали повышать зарплаты, а также заморозили бюджеты на текущие проекты. Подобная тенденция в настоящее время наблюдается во многих крупных IT-компаниях, включая Apple.

При этом Ubisoft не стала снижать свой прогноз на текущий финансовый год, рассчитывая на прибыль в 400 миллионов евро. Кроме того, Гиймо заявил инвесторам, что компания заключила некое «крупное лицензионно партнёрство», связанное с мобильными проектами по одной из крупных франшиз издательства. Вдаваться в подробности он не стал.

Источники Kotaku также рассказали, что на производстве относительно небольшой сюжетной Assassin's Creed под рабочим названием Project Rift возникли новые трудности. Возможно, именно эту игру отложили на следующий финансовый год вместе с Avatar — так что выйдет она не раньше апреля 2023 года.

Журналистам сообщили и о том, что Ubisoft трудится над другой игрой по франшизе AC — Project Red. Сразу два источника заявили, что её сеттингом станет Азия, но информацию Джеффа Грабба о Японии подтвердить не удалось.

Как отметил репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер, Red станет частью платформы Assassin's Creed Infinity. Возможно, это будет одна из первых игр на ней, но что она будет из себя представлять, пока неясно.

Ubisoft данные журналистов пока никак не комментировала.

111111
206 комментариев

А ведь было время, когда просто делали атсасина, фар край и отдельные небольшие проекты вроде АННО, всё было заебись.
Но потом началось ебучее раздувание игр до бесконечности, игровые магазины, куча охуительных решений вроде Хупер скапе и не менее охуительных мобилок.
В итоге компания жрёт гамно и экономит на спичках. Символично получилось

208

В итоге компания жрёт гамно и экономит на спичках. Но ее как раз спасают раздутые до бесконечности игры, Far Cry 6 и Valhalla отлично продались

45

Во всем виноват нынешний мировой экономический порядок. Нужно угождать акционерам

9

А ведь и правда. Помню в своё время народ Origins хуесосил за длину и обилие однообоазных побочных заданий. Кто же знал, что Одиссея и Вальгалла всё это приумножат до невъебенных масштабов.

11

Комментарий недоступен

9

куча охуительных решений вроде Хупер скапе Выстрелил бы хупер скупе, то купались бы в деньгах, как еа с фифой

1

жрёт гамно

Правильно Гиймо

1