Нил Дракманн, Кори Барлог и другие разработчики поддержали Rockstar на фоне утечки GTA VI

А журналисты заговорили об этичности инсайдов.

Нил Дракманн, Кори Барлог и другие разработчики поддержали Rockstar на фоне утечки GTA VI

Утечка геймплея и исходного кода из раннего билда GTA VI стала одной из крупнейших в истории видеоигр. Какими будут её последствия не только для самой Rockstar, но и для всей индустрии, пока сказать сложно, но в одном уверенность есть — это трагедия для разработчиков самой игры.

To those who asked: There are several reasons this is a nightmare for Rockstar. One is that it'll disrupt work for a while. Another is that it may lead management to limit work-from-home flexibility. The repercussions of this leak might not be clear for quite a while

Для тех, кто спрашивал. Есть несколько причин, почему это кошмар для Rockstar. Во-первых, утечка на время нарушила рабочие процессы. Во-вторых, она может привести к ограничениям для ведущих разработчиков в их возможности работать из дома. Возможно, последствия этой утечки прояснятся далеко не сразу.

Дело не только в том, что такая брешь в защите Rockstar может привести к серьёзным внутренним изменениям в рабочих процессах студии. Проблема ещё и в том, что результаты нескольких лет работы авторов GTA VI попали в сеть в незаконченном виде, в котором публика не должна их видеть.

Почти сразу после утечки пользователи сети начали анализировать видео из раннего билда и делать по нему первые выводы, хотя до релиза ещё несколько лет, и неясно, как изменится игра к тому времени.

There’s an infinite number of factors that go into how ‘done’ a game looks at various phases of development and literally none of them have any impact on how good the final game is going to be.

Есть бесконечное количество факторов, от которых зависит, насколько «законченной» выглядит игра на разных этапах разработки, и ни один из них не имеет никакого отношения к тому, насколько хорошей выйдет игра в итоге.

На фоне этого известные разработчики игр, включая тех, кто сам прошёл через подобное, поддержали своих коллег из Rockstar.

Джош Сойер, геймдиректор Fallout: New Vegas

Game leaks suck. Whether it’s information or assets/footage, it’s all bad. Devs can’t really address it in a productive way and it’s incredibly demoralizing and disruptive for the team.

Pentiment misinfo leaked and we’re still undoing that damage. And that leak was *tiny*.

Утечки — отстой. Будь то информация или ассеты с видео, всё это плохо. Разработчики не могут продуктивно решить эту проблему, и такие ситуации деморализуют команду и нарушают её работу. Мы до сих пор устраняем ущерб от утечки с дезинформацией о Pentiment, и она в сравнении была совсем крошечной.

Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077

Dread to think what the Rockstar team is going through right now. Years of work are now being shredded, torn apart, analized, misunderstood, taken out of context, and memed. A destructive cycle games industry knows way too well. Help to make it better and don't engage with leaks.

Страшно подумать, через что сейчас проходит Rockstar. Годы работы измельчаются, разрываются, анализируются, вырываются из контекста, неправильно принимаются и превращаются в мемы. Это разрушительный цикл, который слишком хорошо знаком игровой индустрии. Помогите сделать ситуацию лучше и не трогайте утечки.

Нил Дракманн, геймдиректор The Last of Us

To my fellow devs out there affected by the latest leak, know that while it feels overwhelming right now, it’ll pass. One day we’ll be playing your game, appreciating your craft, and the leaks will be relegated to a footnote on a Wikipedia page. Keep pushing. Keep making art. ♥

Хочу сказать коллегам-разработчикам, которых задела утечка, что хоть сейчас вы и подавлены, это пройдёт. В один день мы будем играть в вашу игру, по достоинству оценивая ваш талант, а утечки останутся в сноске на странице «Википедии». Не сдавайтесь и продолжайте творить искусство.

Радек Грабовски, PR-директор CD Projekt RED

A friendly reminder that video game leaks usually excite everyone but the folks who are affected by these leaks. Such situations are always extremely stressful for people, who put their heart into developing their projects. I feel very sorry every time such stuff happens.

Дружеское напоминание, что утечки видеоигр обычно радуют всех, но не тех, кого они затрагивают. Такие ситуации всегда вызывают стресс у людей, которые вкладывают душу в разработку игр. Каждый раз, когда такое происходит, мне жаль этих людей.

Джон Эплер, творческий директор Dragon Age: Dreadwolf

Leaks suck. Not just for the big corporation but for everyone whose work just went out unfinished.

Утечки — отстой. Не только для больших корпораций, но и для людей, чья работа попала на всеобщее обозрение в незаконченном виде.

Тим Сорет, геймдиректор The Last Night

Leaks suck.

Worst way to discover what they prepared for years.

#GTA6leak

Утечки — отстой. Худший способ узнать, над чем люди работают годами.

Кори Барлог, геймдиректор God of War

Я ненавижу ****** утечки.

Кроме разработчиков о ситуации начали высказываться и журналисты, среди которых уже какое-то время обсуждается вопрос этичности инсайдов. Данная утечка была организована хакером и не имеет к ним никакого отношения, однако многие считают, что пресса тоже виновата.

Как считает редактор VGC Энди Робинсон, большая часть утечек в условиях удалённого режима работы во многих студиях исходит не от СМИ, и с этим ничего не сделать. Он предлагает адаптироваться и свыкнуться с тем, что секретов в индустрии станет гораздо меньше.

@nathan_brown I was going to write some about this. I feel it's worth stressing the vast majority of all early game info does not come from the games media (including this GTA leak), but other sources, which aren't going to go away in the modern world of remote working and 1000-person teams

Я хотел написать об этом. Я считаю важным подчеркнуть, что большая часть ранней информации об играх исходит не от игровых СМИ (включая эту утечку GTA), а от других источников, которые никуда не денутся в современном мире, где команды из тысяч человек работают удалённо.

@nathan_brown Just my take (and of course I have skin in the game) but I feel this is the last struggle before the ridiculous secrecy in the games industry switches to a movie-style model. There's just as much excitement seeing the new Star Wars trailer even though we know it's being worked on

Это моё мнение (и я, конечно, заинтересованная сторона), однако мне кажется, что это последняя подобная ситуация перед тем, как на замену смехотворной секретности в игровой индустрии придёт модель киноиндустрии.

@nathan_brown I love those E3 megaton reveals as much as anyone, but I genuinely can't remember the last time that happened. Everything leaks - and very rarely via the press - so let's adapt and deal with it

Я люблю громкие анонсы с E3 как и любой другой человек, но я уже не могу вспомнить, когда это было в последний раз. Всё утекает, и довольно редко это происходит через прессу. Так что давайте адаптируемся и привыкнем к этому.

Вместе с этим некоторые разработчики предупредили, что утечка исходного кода билда может привести к задержке в разработке. Правда, не факт, что игроки узнают о ней, ведь у GTA VI не только нет даты релиза, она пока официально даже не анонсирована.

30K30K открытий
11 репост
419 комментариев

журналисты заговорили об этичности инсайдов

Ответить

журналисты заговорили об этичности инсайдов журналисты Vadim Elistratov

Ответить

Журналисты vs Elistratov

Ответить

Нет другого человека, который был бы против утечек настолько, насколько против я. Учитывая историю с The Last of Us Part II, когда эти самые утечки смешали с домыслами и получили гигантский игрожурский скандал из ничего.

Но утёкшего не вернуть. Даже если журналисты об этом не будут писать, оно всё равно будет обсуждаться на UGC-платформах типа Reddit и DTF.

Собственно, об этом пишет и Райнер. Надо просто привыкнуть.

Ответить

в закреп

Ответить

Журналисты об утечках.
Вадим о трафике.
Ничего нового в этом мире.

Ответить

Всё что нужно знать о современном игрожуре в России...

Ответить