Разработчики начали показывать ранние билды своих игр в ответ на твит о том, что «графикой занимаются в первую очередь»

Они решили показать, насколько абсурдно это звучит.

После утечки GTA VI в сети начали обсуждать, как выглядят игры до релиза, и один из твитов запустил своеобразный флешмоб среди разработчиков.

Пользователь Design4Mind317 написал, что если люди разбираются в разработке игр, то знают, что «графику делают в первую очередь».

По мнению этого пользователя, ранний билд GTA VI отражает то, как будет выглядеть готовая игра на релизе.

have you ever been this wrong about anything before

Разработчики начали показывать ранние билды своих игр в ответ на твит о том, что «графикой занимаются в первую очередь»
Вы когда-нибудь были настолько же неправы в чём-то?

Многие разработчики игр начали подмечать абсурдность этого заявления, поскольку на деле графикой занимаются далеко не в первую очередь, а некоторые из них решили доказать это.

Так, создатели Cult of the Lamb прямо в твиттере игры опубликовали сравнение с раннем билдом.

"Graphics are the first thing finished in a video game"

Here's what early versions of Cult of the Lamb looked like

Вот как выглядела ранняя версия Cult of the Lamb.

А ведущий дизайнер из Remedy Пол Эрет показал, как задолго до релиза выглядел экшен Control.

Since graphics are the first thing finished in a video game, and CONTROL won multiple awards for excellence in graphics, here is footage from the beginning of development :)

Full video here: https://youtu.be/F1RoUTl3gis

🔻

Раз уж графика — первое, чем занимаются в играх, и Control выиграла множество наград за графику, вот как она выглядела в начале разработки.

Дизайнер Her Story и Telling Lies Сэм Барлоу, в свою очередь, показал ранний билд «интерактивного фильма» Immortality. Правда, Твит Барлоу скорее шуточный, ведь в игре почти нет графики и вообще нет никакой боёвки, которую упомянул разработчик.

"Graphics are the first thing finished in a video game"

FYI, here's what IMMORTALITY looked like for the first 2 years where we were focused on getting the A.I. and combat gameplay balanced vs. how it shipped

Вот как выглядела Immortality в первые два года разработки, когда мы были сфокусированы на ИИ и балансе геймплея боёвки, и вот как она выглядела на релизе.

Вместе с этим в сети начали вспоминать и другие примеры ранних билдов игр, которые уже давно есть в открытом доступе, и в которыми легко опровергнуть слова пользователя Design4Mind317.

"Graphics are the first thing finished in a video game"

Here's a Thunderjaw from an early build of Horizon: Zero Dawn

Разработчики начали показывать ранние билды своих игр в ответ на твит о том, что «графикой занимаются в первую очередь»
Вот Thunderjaw из раннего билда Horizon: Zero Dawn

"Graphics are the first thing finished in a video game"

Splatoon was prototyped with Tofu

Разработчики начали показывать ранние билды своих игр в ответ на твит о том, что «графикой занимаются в первую очередь»
Splatoon прототипировали с тофу.

"Graphics are the first thing finished in a video game"

Don't ever trigger Game Devs, especially when know nothing their work.

Below is @Bungie's #Destiny's early Alpha build vs Destiny Rise of Iron

Не провоцируйте разработчиков игр, особенно если ничего не знаете об их работе. Вот как выглядела ранняя альфа Destiny, а вот Destiny Rise of Iron.
1.5K
345 комментариев

Вот это хороший тред

872

Трафик тоже заебись идет.

216

Не вижу ничего хорошего, нахуя оправдываться перед имбецилами, это как троллей кормить.

24

Леонид одобряет.

7

Спросите у всех разработчиков постящих ранние билды - на каком году или месяце активной разработки были сделаны эти скрины и видео.

5

Реально лучший тренд!

Это ты кинул этот злосчастный твит после которого в "маршрутке начался жуткий кошмар"?