Джон Кармак покинул Meta

Для меня это было сложными решением. У меня было право голоса на высоком уровне, поэтому мне казалось что я должен был быть в состоянии сдвинуть дело с мертвой точки, но, очевидно, я был недостаточно убедителен. Значительная часть вещей, на которые я жалуюсь, в конечном счете, становится очевидны другим, когда проходит год или два и накапливаются доказательства, но я никогда не был в состоянии убить глупые идеи прежде чем они нанесут ущерб, или задать направление и заставить команду действительно придерживаться его. Я думаю, что мое влияние на периферию Oculus было положительным, но оно никогда не было первостепенным.

- Джон Кармак
Кармак с прототипом Oculus VR.
Кармак с прототипом Oculus VR.

Джон Кармак, технический директор-консультант Meta по виртуальной реальности, уходит, по словам двух человек, знакомых с компанией.

По словам собеседников, его уход произошел в пятницу. Кармак, который открыто критиковал достижения Meta в области AR и VR, являющиеся основой ее стратегии по развитию метавселенной, написал на внутреннем форуме компании о своем решении уйти.

"Мы построили что-то довольно близкое к правильному", - сказал Кармак в своем посте. "Проблема в нашей эффективности".

В целом, Кармак сказал, что он просто "устал от корпоративной борьбы" внутри Meta, ранее известной как Facebook, которая приобрела Oculus в 2014 году. Несмотря на то, что гарнитура VR является одной из самых известных и популярных на рынке, Meta в прошлом году изменила название бренда на Meta Quest. Компания Oculus была основана Палмером Лаки в 2012 году, а Кармак стал ее первым техническим директором в 2013 году.

Джон Ромеро и Джон Кармак
Джон Ромеро и Джон Кармак

Представитель Meta отказался от комментариев. Кармак также не ответил на просьбу о комментарии. Ранее в этом году он основал компанию Keen Technologies, занимающуюся разработкой технологий искусственного интеллекта.

Кармак - одно из самых уважаемых имен в видео-играх, во многом благодаря его роли в создании игр "Doom" и "Quake". Эта известность помогла Кармаку стать одним из самых важных послов Meta в продаже своего видения виртуальной и дополненной реальности геймерам, которые также являются одной из основных демографических групп компании.

Во время конференции разработчиков Meta в октябре Кармак выступил с часовой лекцией о гарнитуре Oculus или Quest. Он признался, что у него есть много поводов для недовольства, например, темпы развития компании в области технологических достижений и базовая функциональность гарнитур. Он сказал, что ему было неприятно слышать от людей в Meta, которые считали гарнитуры Quest 2 настолько ненадежными, что отказывались использовать их для работы или демонстрировать их людям за пределами компании.

"Мне больно слышать, как люди говорят, что они даже не достают свою гарнитуру, чтобы продемонстрировать ее в компании, потому что знают, что ее придется долго заряжать и обновлять, прежде чем они смогут заставить ее сделать что-то крутое", - сказал тогда Кармак. "VR должен быть просто восхитительной демонстрацией для ваших друзей".

Кармак заявил, что Meta внесла некоторые улучшения. В пятницу он написал: "VR может принести пользу большинству людей в мире, и никто не может сделать это лучше, чем Meta".

Ранее в этом году Кармак признал, что повышение цены на гарнитуру Quest на 100 долларов произошло потому, что бесплатные метаверсивные приложения компании, на которых Meta получает небольшой доход от покупок внутри приложений, были более популярны, чем ее премиальные игры.

Источник:

4848 показов
13K13K открытий
44 репоста
224 комментария

Жестко он на менеджмент наехал

Ответить
Автор

Он вообще довольно прямолинейный человек. До этого наезжал на Samsung из-за качества драйверов в их устройствах.

Ответить

Что тут жесткого и где тут наезд?
Шото кринжополис с того как интерпретируют нормальную коммуникацию между людьм PDF'еры

Ответить

Потому что современная культура менеджмента эта самое худшее что случалось в мире (в этой сфере порядка 6 лет) и меня так заебало, что в этом всем "отсутствует человечность" что ну, люди в этой сфере просто расходный материал

Ответить

Тяжело человеку, у которого последнее реальное достижение это Дум 3, который тогдашние машины физически не вытягивали, да и игра оказалось, как бы это помягче сказать - сомнительной.

Ответить
Автор

Думаю ему норм. У человека полно достижений, он уже в 23 стал миллионером, по сути изобретя жанр шутеров, написал одни из самых технологичных игр девяностых-середины нулевых, на пару с Майлом Абрашем (он сейчас в Окулосе) придумав кучу используемых до сих пор в интерактивной графике подходов, сделал с нуля свою космическую компанию и самую успешную VR систему. Промахи у него как и у всех тоже были, просто он невероятно продуктивен. Думаю у него еще будут значимые достижения.

Ответить

В каком смысле ему тяжело? Он один из самых уважаемых людей в игровой индустрии. Вот помню одно его интервью, где говорил что не жалеет что бесплатно распростронял открытый код. Ему приятно, что во всех компьютерных играх используется его часть кода. Крошечного и измененного, но все же его.
Тяжело это раздолбаю Джону Ромеро, который все просрал. А Кармак трудоголиком всегда был и достижений у него предостаточно.

Ответить