Свен Винке заявил, что у него нет никаких планов продавать Larian Studios: «Я старею, но для меня это ещё не конец»

Глава студии не хочет рисковать творческой свободой компании.

Свен Винке заявил, что у него нет никаких планов продавать Larian Studios: «Я старею, но для меня это ещё не конец»

О том, рассматривал ли он возможность продать Larian, основатель компании и руководитель разработки Baldur's Gate 3 заявил в интервью с репортёром Bloomberg Джейсоном Шрайером. Винке знает, что его студия была в числе тех, что упоминала Microsoft в своих документах о «возможных приобретениях». Предложения о покупке корпорация не делала, однако разработчик бы его и не принял.

Гендиректор Larian отметил, что подобный интерес со стороны крупных компаний, безусловно, льстит ему. Однако сам он не планирует уходить из индустрии, а продажа компании в любом случае означает риск потерять творческую свободу, ведь инвесторы будут требовать финансовых результатов.

Я, конечно, старею, но для меня это ещё не конец. Сила этой компании в том, что я сам принимаю активное участие в разработке игр, в том, каким будет геймплей, а последнее слово по разным вопросам — за мной. И мы можем делать что-то во имя тех игр, которые создаём.

Свен Винке, генеральный директор Larian Studios

В связи с тем, что Larian взялась за разработку Baldur's Gate 3, студии пришлось значительно расшириться: в настоящее время в её штате порядка 450 человек — по сравнению со 140 сотрудниками в 2017 году. По словам Винке, для него подобный рост был скорее вынужденным шагом, так как до начала работы над игрой по Dungeons & Dragons в студии не знали наверняка, сколько сил на это понадобится. В качестве примера разработчик привёл кинематографичные катсцены и диалоги.

Это всё равно что снимать кино. Или даже снимать несколько фильмов одновременно. Мы не ожидали, что нам потребуется отдельная команда по освещению, QA-команда для кинематографических роликов или такая большая команда звуковиков.

Свен Винке, генеральный директор Larian Studios

Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет, что компания взялась за столь крупный проект. А размах и вариативность Baldur's Gate 3 — до такой степени, что значительную часть контента нельзя увидеть за одно прохождение — разработчик считает её преимуществом, так как игроки смогут делиться с другими людьми теми редкими и необычными ситуациями, с которыми столкнулись.

Пока что руководитель Larian не знает, какой будет следующая игра компании, однако он намекнул, что студия может запустить сразу несколько проектов. Сам он надеется поработать над чем-то не таким масштабным, как BG3 — по словам Винке, он не горит желанием снова трудиться над одной и той же игрой шесть лет подряд.

441441
297 комментариев
Комментарий удалён модератором

Классный мужик. Полюбил пошаговую боевку благодаря его играм.

190
Ответить

Ну как, он очень и очень долго учился на своих ошибках. Сколько раз Ларианы были на грани банкротства? Причём иногда, именно из-за того, что Свен жертвовал бизнесом и здравым смыслом ради идеи (как с Дайвинити 2 было, с её бесконечными переизданиями). Что в общем не отменяет того, что у них всё же вышло и пробиться в высшую лигу, и остаться самими собой. Это очень круто.

77
Ответить

а я черешня

7
Ответить

Это ты про Фила?

Ответить

Дофига он грамотный, когда оставил работников без денег и возможностей уехать домой

Ответить
158
Ответить