Разработчик Return of the Obra Dinn: «Sony отклонила мой запрос на введение скидки на игру на PS4»

Ранее на это неоднократно жаловались авторы других инди-игр.

Разработчик Return of the Obra Dinn: «Sony отклонила мой запрос на введение скидки на игру на PS4»

Лукас Поуп, разработчик Return of the Obra Dinn, решил сделать скидку на игру в честь двухлетия с её релиза — инди-триллер вышел 18 октября 2018 года. Разработчику удалось временно снизить цену игры на 50% на ПК в Steam и GOG, а также в Microsoft Store.

Однако в PS Store стоимость Return of the Obra Dinn осталась прежней — по словам Поупа, Sony отклонила его запрос на введение скидки на игру.

@ntheweird Sony denied my request to discount the game on PS4.

Как заметил один из пользователей форума ResetEra, это не первый случай, когда Sony отказывает инди-разработчикам в введении скидок на их игры. Так, разработчик Майкл Хикс в 2015 году заявил, что Sony разрешила продавать его игру Pillar со скидкой только в Европе, но не в Северной Америке.

Майк Роуз из No More Robots в августе 2020 года рассказывал, что Sony отклонила запрос на временное снижение стоимости одной из игр его студии для PS4 по причине того, что компания «слишком занята». Разработчик также отметил, что в том случае стартовые продажи игры на PS4 составили всего 5% от её тиража на Nintendo Switch.

Люк Бернард, разработчик Death Tales и SkullPirates, в 2016 году сообщал, что не смог сделать скидки на свои игры на PS Vita. Об отклонении запросов на введение скидок рассказывал и независимый разработчик Фабрис Бретон — по его словам, во Франции сразу несколько авторов инди-игр не смогли связаться с европейским отделом Sony, чтобы разместить свои игры на зимней распродаже в PS Store. Бретон при этом заявил, что в случае с инди-играми 90% доходов от продажи поступает именно после введения скидок.

Sony не комментировала, по какой причине она отклонила запрос Лукаса Поупа и других инди-разработчиков на введение скидок. Как объяснил аналитик под ником GungJoe, в случае с Return of the Obra Dinn это может быть связано с тем, что Sony отдаёт предпочтение массовым распродажам, а не одиночным скидкам — по мнению компании, акции с большим количеством предложений привлекают больше внимания и, соответственно, больше покупателей.

Материал дополнен редакцией
379
255 комментариев

Комментарий недоступен

552
Ответить

Price has no limits

125
Ответить

С языка снял.
С другой стороны какая разница, если паства оправдает абсолютно все.
Не так давно слышал довод «играю на PS4 и у меня нет бэклога, потому что культура ценообразования такова, что я выбираю во что действительно хочу поиграть, а не эти распродажи с ворохом игр на лопате»

103
Ответить

фига, а я "-10" получил за подобное

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

по причине того, что компания «слишком занята», чтобы удовлетворить этот запрос

Но не слишком заняты чтобы ответить "слишком заняты", вот жопошники...

255
Ответить

Из-за того, что отвечали и пришлось отказать снижать цену - надо же теперь издержки восполнить. 

64
Ответить