Компания хочет оптимизировать, например, рекламные бюджеты. Глава Take-Two Штраус Зельник рассказал о плане по «значительному снижению затрат» в разговоре с инвесторами. Он подчеркнул, что компания при этом продолжит инвестировать в своё развитие.По словам Зельника, этот план куда более обширный, чем предыдущий, который применили в 2023 году. Однако компания не собирается сокращать сотрудников, как это было в прошлый раз.Руководитель пояснил, что Take-Two хочет оптимизировать свои затраты на маркетинг — на него уходит больше всего средств.В рамках финансового отчёта Take-Two отчиталась о продажах своих игр и франшиз. Так, GTA V достигла 195 миллионов отгруженных копий, а Red Dead Redemption 2 — 61 миллиона копий.Take-Two работает над 52 проектами, среди которых GTA VI и No Rest for the Wicked от авторов серии Ori.#taketwo #новости