Разработчик Phasmophobia пересмотрел планы по развитию игры после её успеха в раннем доступе

Стартовые продажи кооперативного хоррора достигли двух миллионов копий, и потому его создатель, похоже, решил продлить тестовый период — чтобы отполировать игру.

Разработчик Phasmophobia пересмотрел планы по развитию игры после её успеха в раннем доступе

О планах по развитию Phasmophobia её разработчик, известный как Dknighter, рассказал в интервью IGN.

Dknighter, для которого Phasmophobia стала дебютной игрой, выпустил её в раннем доступе Steam 18 сентября. Разработчик изначально рассчитывал устроить полноценный релиз вскоре после выхода ранней версии — для этого он собирался добавить в хоррор дополнительные карты, типы призраков и снаряжение. Однако после того, как Phasmophobia неожиданно стала популярной, он пересмотрел планы по развитию игры, чтобы оправдать ожидания пользователей.

Сейчас разработчик занимается исправлением наиболее крупных ошибок в Phasmophobia, поэтому ближайший масштабный апдейт будет направлен именно на корректировку багов и улучшение стабильности игры. После этого Dknighter переключится на создание нового контента, который он тоже намерен добавлять в Phasmophobia через большие обновления в рамках раннего доступа.

Создатель Phasmophobia также рассказал, что он пока отказался от идеи ввести в неё PvP-режим, в котором один из игроков смог бы управлять призраком. По словам Dknighter, такая механика бы полностью изменила замысел Phasmophobia и превратила её в другую игру.

После релиза в сентябре Phasmophobia, как заявил её автор, продалась свыше двух миллионов раз, что стало полной неожиданностью для Dknighter. Он надеялся, что его первая игра привлечёт в день выхода максимум 500 человек — а в результате её пиковый онлайн в Steam к концу октября превысил 112 тысяч пользователей.

10K10K открытий
22 репоста
69 комментариев

Долгое отсутствие свежего контента в такой игре может сыграть с ней злую шутку. На его месте, срубив столько бабла, я бы нанял несколько человек которые бы одновременно занимались и фиксом багов, и созданием контента.

Ответить

Можно просто срубить бабок и уйти в закат, но так никто не делает

Ответить

Если он там реально один работает, то взять и нанять несколько человек будет ооочень сложно. Для этого ему придется нанять людей, чтобы нанимать людей. Но при этом тестовые задания все равно смотреть самому. А потом вводить всех в курс дела, обучать, заниматься менеджментом (или нанимать менеджера). 
Ну то есть, Dknighter реально может потерять очень много времени на это. И поэтому нет смысла делать это прямо сейчас и срочно.

Ответить

Надеюсь он дополнительных людей подключит, а не будет как создатели амонг аса выпускать по патчу в несколько месяцев

Ответить

но амонг и 2 года назад неплохо работал.
а вот тут прям корявость на корявости

Ответить

я выше человеку написал о проблеме наема дополнительных людей, при этом не упомянув еще множество вещей.

Ответить

На мой скромный взгляд, желание первоначально исправить все баги, а потом уже добавлять контент - ошибочно. Не, я его полностью понимаю, но с другой стороны люди играют в эту игру не потому что она технически круто сделана (графон, оптимизация, озвучка и тд и тп), а как раз из-за прикольной идеи и что не мало важно, стримеров и блогеров, для которых эта игра находка в плане создания контента по ней. А в итоге, то из-за чего люди пришли играть в нее (контент) отходит на второй план. 

Ответить