«Каждый экран — это Xbox»: Microsoft показала Palworld на всех дисплеях во время собрания сотрудников игрового подразделения

В качестве примера своего видения бренда.

«Каждый экран — это Xbox»: Microsoft показала Palworld на всех дисплеях во время собрания сотрудников игрового подразделения
  • Сотрудники Xbox поделились с изданием Inverse деталями внутреннего собрания, которое провели Фил Спенсер и Сара Бонд ещё 6 февраля.
  • Бонд заявила, что «каждый экран — это Xbox», и большую часть своей речи посвятила тому, что стратегия Xbox заключается в присутствии на разных устройствах. По её словам, Microsoft хочет стать мультиплатформенной компанией номер один.
  • В качестве примера своего видения Xbox компания показала сотрудникам изображения Palworld на всех дисплеях — на телевизорах, мониторах ПК, планшетах и других портативных устройствах.
  • Вероятно, Microsoft использовала в качестве примера Palworld, поскольку сейчас игра фактически считается консольным эксклюзивом Xbox, и она стала одним из самых крупных релизов в Steam.
  • Возможно, что во время подкаста, который выпустят вечером 15 февраля, Фил Спенсер, Сара Бонд и Мэтт Бути как раз будут продвигать идею того, что «каждый экран — это Xbox», и таким образом объяснят выход некоторых игр на PS5 и Switch.
53K53K показов
22K22K открытий
11 репост
581 комментарий

Буквально:

Ответить

сука, на секунду опередил. не дал лайкосов пофармить

Ответить

зашел в комменты и знал, что этот мем тут будет!

Ответить
Ответить

стратегия Xbox заключается в присутствии на разных устройствахВот это правильно. Эксклюзивность должна быть уничтожена. Каждый должен играть там, где ему удобно.

Ответить

На плейстешен получается.

Ответить

Это так не работает, в эксклюзивы вкладывают больше денег и сил, так как эти игры продают платформу. Если игру будут выпускать везде, хоть на тостере, но качество будет как у Майков, то кому она нужна будет?
Эксклюзивные игры и технологии (как у нвидии), двигают индустрию вперёд.

Ответить