Nintendo не собирается использовать генеративный ИИ в своих играх — в компании считают, что это может привести к проблемам с правами на IP

Обновлено: в сети появился официальный перевод заявления Сюнтаро Фурукавы об использовании ИИ в играх Nintendo. Согласно ему, в компании открыты для технологий, основанных на искусственном интеллекте, но всё же хотят придерживаться привычного подхода, недостижимого для нейросетей.

Nintendo не собирается использовать генеративный ИИ в своих играх — в компании считают, что это может привести к проблемам с правами на IP

Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава рассказал, что в его компании не планируют прибегать к использованию генеративного ИИ в своих играх. В качестве одной из причин руководитель указал возможные проблемы с правами на интеллектуальную собственность.

Изначально зарубежные СМИ опубликовали неточный перевод цитаты главы корпорации. В официальной транскрипции, которую опубликовали 4 июля, указано, что японские разработчики открыты для технологий, основанных на искусственном интеллекте, но всё же хотят придерживаться привычного им подхода.

В индустрии видеоигр технологии вроде ИИ уже давно используются для управления движениями персонажей-врагов. Разработка и искусственный интеллект всегда были тесно связаны.

Генеративный ИИ, ставший очень популярным в последние годы, может показывать достаточно креативные результаты. Но мы также отметим, что у него есть проблемы, связанные с правами на интеллектуальную собственность.

Nintendo на протяжении десятилетий дарила радость своим поклонникам. Мы продолжаем следить за новыми технологическими разработками, но также надеемся и дальше придерживаться наших ценностей, которые недостижимы для искусственного интеллекта.

Сюнтаро Фурукава, глава Nintendo

Nintendo известна тем, что строго относится к неправомерному использованию принадлежащих ей франшиз, что часто приводит к искам в отношении нарушителей.

Ранее стало известно, что юристы компании подали в суд на модератора пиратского сабреддита, который продавал нелицензионные копии игр и хвастался этим.

127127
44
298 комментариев

Комментарий недоступен

53
21
1
1
Ответить

Примеры однообразной фигни ты, конечно же, не приведёшь

127
1
1
Ответить

У Нинтендо в одной франшизе больше жанрового разнообразия, чем у большинства издателей вместе взятых

62
7
Ответить

для нейросетей любой готовый продукт, даже самый простой - недостижимый уровень

31
Ответить

однообразнуюОт дтфера другого и не ожидал услышать...

27
Ответить

Ты про убисофт?

19
Ответить

О чем ты нахуй? В условном Марио, геймплейных и стилистических отличий между уровнями больше, чем между разными частями какого-то Ассаина.

8
1
1
Ответить