В Epic Games не планируют отказываться от выпуска эксклюзивов, несмотря на их неоднозначные результаты. В компании совершенствуют свою стратегию в этом направлении, опираясь на предыдущие результаты. По словам Суини, залог успеха — крупные эксклюзивы, которые смогли привлечь аудиторию. У игр поменьше не получалось заинтересовать игроков, чтобы те приходили на платформу.
Впрочем чего ещё было ожидать от этих финнов? Кроме Max Payne 1 и 2 + с натяжкой Alan Wake 1 они ничего хорошего больше не выпустили.
🤡
Комментарий недоступен
Control также крут. Да и Quantum Break прикольный. А AW2 графонист и атмосферен донельзя.
Комментарий удалён модератором
Может не стоит игнорировать факты?
Контрол окупился только с релизом в Стим через год. Продажи на старте в Стим были хорошие. AW2 же в Стим не вышел. Сам релиз только цифровой, может осень добавится продаж на дисках.
Плюс надо учитывать разницу в требуемом железе. Когда-то мне хватило RX480, чтобы пройти контрол в 4к (да, в апскейлерных, но все же). На старте Алана карты ниже 2000 и 6000 серий игру даже запустить не могли хоть в каких-то приемлемых ФПС, что явно отпугивало потенциальных покупателей.
Увы мы уже не узнаем, хорошо ли стартанет AW2 в Стим, так как эпики планируют и дальше держать игру в качестве свое экза. А ещё через год возможно никому Алан нужным не будет. Контрол в Стим ждали и ринулись покупать.
AW1 это страшнейший кал