Ремейки Max Payne вошли в стадию полноценного производства
Alan Wake 2 тем временем окупила «большую часть средств, потраченных на разработку и маркетинг».
В Remedy рассказали о своих финансовых показателях, будущих и уже вышедших играх в рамках финансового отчёта за первую половину 2024 года.
- Выручка финской компании выросла на 33,7% по сравнению с этим же периодом 2023-го, достигнув 21,1 миллиона евро.
- Операционная прибыль меж тем оказалась отрицательной, составив -5,3 миллиона, но это заметно лучше прошлогодних показателей.
- Alan Wake 2 ещё не окупилась, но отбила «большую часть средств на создание и маркетинг». Продажи хоррора не уточняются — в феврале они составляли 1,3 миллиона копий. Руководители отметили, что остались довольным отзывами журналистов и геймеров о дополнении Night Springs, которое вышло в июне.
- Ремейки Max Payne вошли в стадию полноценного производства, но пока что у них нет даже примерной даты релиза. Обновлённые версии экшенов анонсировали в 2022-м — их делают совместно с Rockstar, владеющей правами на франшизу.
- У Control 2 уже есть играбельная сборка с несколькими готовыми ключевыми механиками. Сиквел приключений Джесси Фейден готов к тому, чтобы перейти к этапу полной разработки.
Я искренне пытался дать игре шанс, старался вникать в сюжет, читать записочки, слушать диалоги, но это просто невозможно нудно, однообразно и крайне претенциозно.
С юных лет я люблю серию игр Max Payne. Первые две части умело погружали в мрачный, криминальный, пропитанный безысходностью Нью-Йорк. После выхода второй части в 2003 году Remedy переключились на разработку новой игры для Microsoft (речь идёт об «Alan Wake»), а третья часть была отложена на полку. Изначально разработка триквела велась студией Rock…
Remedy Entertainment долгое время работали над тем, чтобы связать свои нестандартные шутеры — от Max Payne до Alan Wake и от Quantum Break до Control — в мета-текстуально объединённую Remedy Connected Universe. Однако глава студии Сэм Лейк говорит, что пока слишком рано думать о том, как и чем всё это закончится.
Пришло время подводить итоги года, чего я делать конечно же не буду. Вместо этого давайте поговорим о том, какие проекты нас порадуют (или разочаруют) в будущем. Ниже я собрал топ самых ожидаемых мной игр на ближайшие 3 года в порядке их +- предполагаемого выхода.
Буквально на днях Remedy Entertainment опубликовала свой последний квартальный отчет о доходах, в котором компания упомянула, что Alan Wake 2 уже продано два миллиона копий и начала накапливать роялти. Однако странно то, что на сайте компании также есть аналитический отчет, в котором указаны даты выхода будущих игр студии.
А я думал их уже скоро выпустят, а они только начали их делать
типичное айти же, пока пройдут пятьдесят созвонов на тему как же нам назвать ремейки, пока утвердили , пока в отпуск все сходили