«Мне нравится связывать эти элементы воедино», — сказал он. «Мне нравится углублять и расширять лор. Это выглядит как возможность взять те нити, которые мы уже создали, и развить их, обдумать разные идеи. Это крайне увлекательно. Мы видим это так: каждая игра должна быть самодостаточной и приносить удовольствие сама по себе. Но для наших фанатов, для тех, кто играл в другие игры Remedy, мы хотим добавить много контента, который они смогут открыть для себя в рамках продолжающейся истории вселенной».
Гений
Лейк также отметил, что новые игроки могут начать с любой из игр Remedy, а затем, возможно, обратиться к другим, более старым проектам студии, чтобы "углубиться в эту кроличью нору".
"Кроличья Воронка Монетизации"
Однако глава студии Сэм Лейк
Скорчил фирменное ебало
Этих кловнов скоро купят с потрохами и Лейк будет делать то, что ему биг босс прикажет.
"пока слишком рано говорить о каком-либо завершении".Ещё одну игру без прибыли выпустит, и все сразу закончится