Сэм Лейк: Объединенная вселенная Remedy, включающая в себя Alan Wake 2 и Control, только начинает развиваться и не имеет предрешенного финала

Remedy Entertainment долгое время работали над тем, чтобы связать свои нестандартные шутеры — от Max Payne до Alan Wake и от Quantum Break до Control — в мета-текстуально объединённую Remedy Connected Universe. Однако глава студии Сэм Лейк говорит, что пока слишком рано думать о том, как и чем всё это закончится.

Сэм Лейк: Объединенная вселенная Remedy, включающая в себя Alan Wake 2 и Control, только начинает развиваться и не имеет предрешенного финала

Игры Remedy всегда содержали пасхалки и занимательные отсылки к другим проектам студии, но связь между ними стала "каноном" в дополнении AWE к Control, что расшифровывается либо как Alan Wake Expansion, либо как Altered World Event — в зависимости от интерпретации. Выпущенная в прошлом году великолепная Alan Wake 2 ещё больше углубила эту взаимосвязанную историю, а также неофициально (по, вероятно, юридическим причинам) связала её с Max Payne и Quantum Break, права на которые принадлежат Rockstar Games и Xbox соответственно.

Однако, отвечая на вопрос о том, есть ли у этой вселенной конечная цель — что-то вроде финала в духе Avengers: Endgame, — Сэм Лейк заявил в интервью IGN, что студия "только начинает" и "пока слишком рано говорить о каком-либо завершении".

«Мне нравится связывать эти элементы воедино», — сказал он. «Мне нравится углублять и расширять лор. Это выглядит как возможность взять те нити, которые мы уже создали, и развить их, обдумать разные идеи. Это крайне увлекательно. Мы видим это так: каждая игра должна быть самодостаточной и приносить удовольствие сама по себе. Но для наших фанатов, для тех, кто играл в другие игры Remedy, мы хотим добавить много контента, который они смогут открыть для себя в рамках продолжающейся истории вселенной».

Лейк также отметил, что новые игроки могут начать с любой из игр Remedy, а затем, возможно, обратиться к другим, более старым проектам студии, чтобы "углубиться в эту кроличью нору".

На данный момент Remedy продолжит развивать свою вселенную в первом кооперативном шутере FBC: Firebreak, который выйдет в следующем году, в паранормальном сиквеле Control 2, а, возможно, и в ремейках Max Payne и Max Payne 2, создаваемых в сотрудничестве с Rockstar Games.

1414
22
7 комментариев

Лейк также отметил, что новые игроки могут начать с любой из игр Remedy, а затем, возможно, обратиться к другим, более старым проектам студии, чтобы "углубиться в эту кроличью нору".

"Кроличья Воронка Монетизации"

1

Однако глава студии Сэм Лейк

Скорчил фирменное ебало

1

Этих кловнов скоро купят с потрохами и Лейк будет делать то, что ему биг босс прикажет.

1

"пока слишком рано говорить о каком-либо завершении".Ещё одну игру без прибыли выпустит, и все сразу закончится