Remedy указала сроки выхода ремейка Max Payne 1&2, Control 2 и Alan Wake 3
Буквально на днях Remedy Entertainment опубликовала свой последний квартальный отчет о доходах, в котором компания упомянула, что Alan Wake 2 уже продано два миллиона копий и начала накапливать роялти. Однако странно то, что на сайте компании также есть аналитический отчет, в котором указаны даты выхода будущих игр студии.
В аналитическом отчете с сайта Remedy есть изображение, в котором указаны даты выхода следующих игр:
- Max Payne 1&2 Remake — 2026
- Control 2 — 2027
- Alan Wake 3 — 2029
- Control 3 — 2030
Выход FBC: Firebreak запланирован на третий квартал 2025 года, но стоит обратить особое внимание на оставшиеся тайтлы. Согласно отчету, релиз Max Payne 1+2 Remake запланирован на первую половину 2026 года, а Control 2 — на первую половину 2027 года.
Но это еще не все. В отчете также упоминаются Alan Wake 3 (2029) и Control 3 (2030). Обе игры заключены в кавычки, поэтому это нельзя считать официальным подтверждением того, что игры обязательно будут созданы. Тем не менее, ситуация интригует, поскольку документ взят с официального сайта. Возможно, Remedy не исключает возможность создания таких игр. Сэм Лейк недавно подтвердил, что студия хочет продолжить разработку Remedy Connected Universe.
Бесплатные обновления, гибкая настройка сложности, фирменный стиль студии и другие особенности игры.
Я искренне пытался дать игре шанс, старался вникать в сюжет, читать записочки, слушать диалоги, но это просто невозможно нудно, однообразно и крайне претенциозно.
NVIDIA представила технологию RTX Mega Geometry, которая впервые будет реализована в Alan Wake 2. Новая разработка улучшает обработку геометрии, оптимизируя трассировку лучей. Это должно снизить нагрузку на процессор, уменьшить потребление видеопамяти и повысить производительность игр с RTX.
Remedy Entertainment долгое время работали над тем, чтобы связать свои нестандартные шутеры — от Max Payne до Alan Wake и от Quantum Break до Control — в мета-текстуально объединённую Remedy Connected Universe. Однако глава студии Сэм Лейк говорит, что пока слишком рано думать о том, как и чем всё это закончится.
Пришло время подводить итоги года, чего я делать конечно же не буду. Вместо этого давайте поговорим о том, какие проекты нас порадуют (или разочаруют) в будущем. Ниже я собрал топ самых ожидаемых мной игр на ближайшие 3 года в порядке их +- предполагаемого выхода.
Максы точно ждём-с.
В первую очередь.
Заебете, указывайте припуску, что это отчет НЕ Remedy, а от компании партнера и она несет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный характер и про тайтлы это ПРОГНОЗ, а не факт