“Ну так это же они меня ищут,” - подумал я, и сразу же отправил резюме. Пообщался с HR, получил тестовое (проанализируйте нашу игру), так как для анализа игры нужно пройти минимум уровней 50-60 - очень плотно так “анализировал”. Дня два. Собрал в кучу, нарисовал схемки, корлупы и прочее добро. Отправил. Надо сказать, что проект в оперировании уже несколько лет и местами морально устарел, но в целом - хороший. С удовольствием поработал бы над нам.
Комментарий недоступен
Правильно, а то будет ещё подобным образом
Да таких просто пачками. Особенно на всякие пирамиды и сетевухи.
Как итог: Автор вдруг узнал, что работодатель ищет таких биороботов как я: без семьи, детей, которые работают по 15 часов в сутки и могут жить на одном дошираке неделями. А с семьей и детьми (о ужас) зачастую могут отказать. Только, вот, таким биороботам как я, лень выходить из дома и я могу тупо фрилансить и получать свои свои деньги на видеоигры не выходя из дома. Вот и получается парадокс.
А вообще интересно было почитать, лукас заслужил.
Я тоже тогда себя к биороботам отнесу. Но я никогда и не работал в геймдеве, только над своими играми.
Не понимаю, какой смысл так жить, если работать на работодателя? Неужели в СНГ есть настолько хорошие проекты, что оно того стоит?
А можно ссылки на ваши работы? Интереса ради. Т.к. не часто встречаю геймдизайнера на удалёнке с хорошей з/п.
Пасиб