Quantic Dream ищет дизайнеров соревновательного мультиплеера и экономической модели
Похоже, студия решила попробовать себя в другом жанре.
Согласно описанию вакансии старшего дизайнера экономической модели, кандидату предстоит работать над виртуальными продуктами, которые будут предлагаться в игре, а также системой отслеживания реакции пользователей на них во время тестов и после релиза.
Quantic Dream также ищет ведущего геймдизайнера, который будет отвечать за ключевые элементы соревновательной мультиплеерной игры, включая баланс механик и дизайн уровней.
Помимо этого студия ищет ведущего геймдизайнера для некого социального и сюжетно-направленного мобильного проекта.
Мультиплеер — необычный ход для студии, которая за последние несколько лет выпустила такие интерактивные приключения, как Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Что касается мобильных платформ, то одна из игр студии, Fahrenheit, уже выходила на iOS и Android.
В конце января Quantic Dream сообщила, что китайская корпорация NetEase купила миноритарную долю акций студии и поможет ей остаться независимой для разработки новых мультиплатформенных проектов.
Ранее NetEase также инвестировала 100 миллионов долларов в Bungie, которая вместе с компанией займётся созданием новых франшиз. Взамен корпорация получила только долю студии авторов Destiny.